6 важных различий и 1 незначительное сходство между хорошим и плохим рекламным агентством.
В сети любят обещать много и красиво, но на чем базируются эти обещания? Как отличить правду от лжи? Как найти грамотного исполнителя для продвижения, который не растратит рекламный бюджет, а конвертирует ваши деньги в продажи?
Об этом сегодня и поговорим.
Упаковка.
Слово которое прочно обосновалось в словаре предпринимателя. Все понимают, что упаковка - это самопрезентация, имидж, стиль; а не фантик, которым оборачивают товар. Практически все маркетинговые агентства красиво "упакованы", их страницы в соцсетях и блогах пестрят заманчивыми лид-магнитами и офферами, основанными на ключевых потребностях клиентов:
экономия, гарантии, прибыль.
Эти “боли” присутствуют в рекламе каждого агентства (даже в рекламе маркетингового агентства К5)).
Поэтому учитывать обещания при выборе агенства точно не сто́ит. Гораздо интереснее разобраться, что за этими обещаниями стои́т.
Мастера на все руки.
Хорошие маркетологи занимаются продвижением одних сфер бизнеса и не лезут в продвижение других. Они знают: чтобы запустить и качественно провести рекламную кампанию нужно с головой окунуться в нишу клиента, узнать все о его целевой аудитории, а на это требуются силы и время. Если ваш потенциальный провайдер в мир интернет рекламы готов хвататься за продвижение любого дела, то задайтесь вопросом: насколько он понимает то, чем занимается?
Кейсы.
На сайте вашего потенциального маркетолога должны быть кейсы. Если кейсов нет – бегите, если есть кейсы посвященные 1-2 компаниям, как правило это кейсы продвижения себя и продвижения своего друга-блогера, который продает курсы успешного успеха; то бегите еще быстрее.
По-хорошему, на сайте выбранного вами агентства должны быть кейсы из вашей сферы деятельности; их следует изучить очень внимательно, уже на этом этапе вы поймете насколько специалист хорошо понимает особенности вашей ниши и целевой аудитории.
Все просто! Или нет?
Как говорят: самоуверенность – не показатель ума. Если маркетолог обещает золотые горы потом, только деньги заплатите сейчас. И берет на себя всю-всю работу по вашему продвижению “под ключ”, то это кот Базилио, который пытается сделать из вас Буратино.
Грамотные специалисты будут занудствовать о правильной организации рабочего процесса и отдела продаж, о crm-системе, анализе и прочих скучных вещах, которые влияют на эффективность рекламы. Подробнее читайте в этой статье.
Опыт.
У хорошего маркетолога есть опыт работы в найме. Плохой маркетолог - вечный фрилансер. Найм дает специалисту практику, знания и шлифовку навыков; хронические фрилансеры учатся на котиках (т.е. на доверчивых клиентах, которые не читали эту и подобных статей).
Заспамленность речи.
Профессиональный жаргон есть в любой сфере деятельности, новички им пользуются, чтобы выглядеть умнее, опытные специалисты – потому что эти слова прочно впечатались в их сознание. Опытные могут перевести свой жаргон на язык клиента (или хотя бы будут пытаться это делать), новичок напротив будет подчеркивать чувство собственной важности, употребляя жаргон к месту и не к месту.
Расчеты.
Плохие маркетологи могут рассчитать только сумму, которую вы должны им заплатить.
Хорошие будут рассчитывать бюджет, конверсии, количество лидов, объемы целевой аудитории, продажи… Эти расчеты будут основываться на анализе и статистике, поэтому хороший маркетолог всегда может объяснить откуда он взял то или иное число.
Хотите проверить насколько хорошие маркетологи работают в агентстве К5?
Запишитесь на онлайн-консультацию. Бесплатно!
WhatsApp - +89170347609