Я уже рассказала рано утром вам о трендах на макияж и прически.
Мое мнение подтверждают сейчас и журналисты голливудского глянца, и американских теленовостей:
«Какой сейчас год?
Некоторые образы на красной дорожке 81-го Венецианского кинофестиваля могли бы навести на мысль, что на дворе 1924 год, а не 2024-й.
Со среды посетители кинофестивали отдавали элегантные поклоны старому голливудскому гламуру: от проверенных временем силуэтов платьев до винтажных аксессуаров.»( СNN)
Вчера вечером на премьере фильма Пабло Ларриана «Мария» — биографического фильма о бурной жизни сопрано 20-го века Марии Каллас — главная героиня Анджелина Джоли, казалось, копировала свой экранный прообраз.
Одетая в платье нюдового оттенка от Tamara Ralph, Джоли завершила свой образ накидкой из искусственного меха в стиле 1930-х годов, золотой брошью в форме розы и темно-красной помадой и таким же маникюром.
В то время как украшение Джоли является отсылом к клипсам для меха, которые носили Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд и Грета Гарбо, переосмысление Тамары Ральф переносит устаревший аксессуар в современность.
Золотой цветок у Джоли это брошь по принципу День- Ночь: лепестки открываются и закрываются…
Механика сложная и работа трудоемкая, поэтому и брошей то таких выпускали в 30-40-е годы очень мало…
У меня в коллекции есть такое ожерелье тридцатых от бренда Coro. Сейчас такие вещи не делают, Анджелина носит винтаж 1960-х Cartier.
Чуть ранее, надев платье-футляр в стиле Одри Хепберн, Джоли выбрала тоже Cartier, Винтажную брошь из 70-х, Пантера на камне…
Не Анджелиной единой жив фестиваль и голливудское ретро тут показывают все!
Изабель Юппер, председатель жюри фестиваля, перемотала вперед пару десятилетий для своего премьерного образа на показе «Битлджуса».
По данным Vogue, оперное платье-пальто было вдохновлено любителями театра 1950-х годов. Взятое из 50-й кутюрной коллекции Balenciaga, созданной в 2021 году, Юппер дополнила его белыми перчатками до локтя и стопкой браслетов Cartier на каждом запястье.Колтцо- знаменитая Пантера, опять отсыл к тридцатым.
Ну а ее серьги опять реверанс ревущим двадцатым и кинодивам немого кино!
Тейлор Рассел плыла по ковровой дорожке в бледно-желтом шелковом креповом платье с соответствующим шарфом, прикрепленным к шлейфу.
Образ, индивидуальное творение Loewe, имел отчетливое ощущение 1930-х годов благодаря искусно задрапированному вечернему шарфу и вызвал в памяти Мэрилин Монро в фильме 1953 года «Джентльмены предпочитают блондинок» — где Монро носит огненное платье, украшенное драгоценными камнями, подчеркнутое оранжевым шифоновым шарфом.
Коко Шанель также в своей коллекции весна-лето 1930 года украсила шелковые креповые платья дополнительным ярдом ткани, изящно уложенным вокруг шеи.
А ее силуэты и крой тех времен сегодня оживают на красной дорожке!
А вот что пишет американский глянец- издание Style:
”Чилийская актриса Мариана ди Джироламо также воскресила винтажный силуэт для своего появления на Венецианском кинофестивале.
Ее черное украшенное платье-накидка Chanel, надетое на показ «El Jockey», стало мастер-классом по использованию истории моды — поскольку дом занимается дизайном драматичных вечерних нарядов уже почти столетие. Версия Ди Джироламо была гламурной, но сдержанной, с контуром блеска, выполненным из вышитых бусин и пайеток.
Урок прост и применим как к моде, так и к кино: иногда старое — золото.”