Найти тему
AtypicalCastaneda

Выслеживание.

Выслеживания деталей.
Если ты находишься в "Центре" в позиции "Видения" ты видишь суть
происходящего, но не видишь детали-подробности, а если ты находишься на
периферии видения ты видишь все детали, все образы, но не знаешь что за ними стоит, не видишь суть. Если связать детали и центр ,чтобы каждая деталь
связывала и указывала на центр и являлась единым целым, тогда становится
возможным знать суть и видеть все детали одновременно.
Искусство в этом и состоит, в умении связать центр с периферией.
Мы рождаемся с полностью загруженными программами, соответственно человеку. В нас заложена программа и сновидения и видения и другие, но мы никогда ими не пользуемся, не используем не применяем, не овладеваем и даже не знаем что же в нас заложено. Вот например плавание мы рождены с этой программой мы можем плавать, но чтобы овладеть
плаванием нам необходимы детали, мы можем потратить жизнь на
овладение искусством плавания изучая и оттачивая все детали, или находим
проводника-мастера плавания который нас обучит деталям плавания в короткие сроки жизни или просто будет способен задействовать таким способом чтобы мы могли извлечь из себя заложенные способности.
Все что необходимо, это начать задействовать, использовать те программы
которые уже в нас есть. Мы рождаемся в позиции разума и в нас родители и все
окружающие с помощью обучения-повторения вкладывают все знания деталей этого мира, этой матрицы, любой профессии, все наше обучение в этом мире, это обучение деталям. Все мы от рождения можем бегать, но чтобы бегать
профессионально мы вынуждены обучиться деталям бега. И так во всем.
Все мы можем с легкостью обучиться всему самостоятельно, но увы мы слишком мало живем, слишком мало времени, поэтому каждый из нас ищет того у кого можно обучиться необходимым деталям этого мира за короткий промежуток времени. Вот только бывает так, что те кто нас обучает передают нам сплошную периферию без связи с центром.
Детали в этой матрице, если человек не владеет деталями, он не может
заработать деньги, он не профессионал, профессионализм, это и есть владение всем набором деталей. Можно танцевать в полном включении тела, тотально, но это не продашь, с этим тебя не возьмут как танцора на сцену, так как ты не знаешь все детали, все движения разных танцев. Можно делать тенсегрити без правил и предписаний, но это не продать.
Чем более искусно ты владеешь всеми деталями, тем более эффективен.
Соединив центр и детали можно научиться танцевать и профессионально и с тотальным включением тела. Профессионализм, вся энергия которого направлена на службу денег, если человек профессионал и не может заработать на этом деньги он просто вязнет в деталях.
В позиции разума есть ложный центр, но единственный и всеми признанный - деньги, все крутится вокруг этого ложного центра. Что нельзя купить за деньги, отбрасывается и перестает существовать. Осознание, любовь, сновидение, не продать, это ненужное. Впрочем не добравшись до центра, все мы вязнем в деталях. Часто читая книги Карлоса Кастанеды, ловлю себя на мысли, что это все уже знаю, что ни читаю ничего нового, но лишь вспоминаю.
Прихожу к ощущению, что обучение сводится в основном к одному - вспомнить. Вспомнить и заново овладеть деталями. Люди-учителя практически ничему нас не учат, это все есть в нас, в нас заложено, они нам лишь помогают вспомнить то, что мы уже всегда знали. А вот например такие учителя как неорганы, растения силы, союзники, летуны, они нас учат тому что мы не знали.
Однажды решил узнать почему в книге сказано что растения силы не дают нам выслеживать? Ответ пришел, Забирая нас в свой мир, так сказать погружая, мы там можем выслеживать лишь себя, а их мир пока мы полностью не впитаем его, со всеми деталями, целиком, мы не сможем выслеживать, все в их мире чуждо нам, в их мире нам неведома ни одна деталь, ничего не совпадает с миром разума. В мире разума мы знаем каждую деталь, описание любой детали, у нас есть вся картина целиком, все что нам остается осознать уже существующее.