Найти тему

Экологичность в бизнесе — это модно или необходимо

Оглавление

Популярный тренд, подумаете вы, конкурентное преимущество – ответим мы.

Опираясь на проведённый опрос среди потребителей международным коммуникационный агентством Edelman, можно смело заявить, что 64% приобретают продукцию проверенных брендов.

Активная экологическая политика помогает компаниям повысить уровень доверия потребителей к ней, а следовательно, и продажи.

В этой статье мы расскажем почему все больше российских компаний предпочитают экологичные бизнесы, а своим ориентиром выбирают аудиторию, которая родилась после двухтысячных годов.

Значимый процент населения сейчас составляют люди поколение Z, те, кто родился с 1997 по 2012 год. Именно эти люди формируют и будут формировать ближайшие десятилетия экономическое влияние.

Поколению Z, или еще их называют «зумеры», характерно бережное отношение к природным ресурсам, защите окружающей среды и собственному здоровью.

Такие люди выбирают продукты с пометкой «эко», и их беспокоит не нанесен ли ущерб экосистеме.

Предприниматели это понимают, они вынуждены принимать во внимание все изменения спроса. Именно по этой причине все больше бизнесов берут фокус на экологическую ответственность.

Существует термин «зеленой экономики» - любая деятельность приносит не только финансово-экономический эффект, но и воздействует извне.

Например, в лесном хозяйстве вы можете вырубить лес и оставить после себя пустырь, а можете высадить новый, который и приживется быстрее и, при должном уходе, будет более качественным.

-2

Или горно-металлургические организации начали сталкиваться с вопросами: как добывались ресурсы? Не нарушались ли соцправа работников и нет ли рисков аварии? Снижая подобные риски, вы снижаете издержки всей цепочки поставок.

Люди начинают задумываться, что унаследуют их дети.

Влияние нового поколения вполне может оказаться новой экосистемой для мира.

Многие государства, которые понимают это и смотрят на десятилетия вперед уже постепенно переходят к стратегиям «зеленого» развития.

Скандинавия уходит от пользования углеводородом. Казахстан так же принял данную стратегию во избежания угрозы дефицита пресной воды к тридцатым годам. Китай сокращает кредиты для организаций, загрязняющих воздух.

Гнаться за трендом или подходить обдуманно?

Решения, принятые на волне погони за трендом, влекут за собой увеличение административной нагрузки и угрозу формирования финансовых «пузырей».

-3

Если к переходу «зеленой» стратегии отнестись обдуманно, то можно понять, что это принесет выгоду и создаст дополнительною стоимость, обеспечивая ресурсы на будущие годы.

Смотреть на десятилетия вперед, понимать своего потребителя и продвигать бизнес-идеи с учетом всех факторов, это то, что нужно делать уже сейчас.

Бизнес-сообщество МДС объединяет предпринимателей со всей России, готовых делиться новыми идеями и вкладываться в перспективные проекты.

Вы можете получить не только опыт, но и возможность продвинуть свой проект или инвестировать свои средства в бизнес резидентов сообщества, тем самым увеличив свой доход.

Воспользуйтесь тестовым месяцем, чтобы привести свой бизнес к успеху.

На фото Дегай Сергей, вице-президент Московского Делового Собрания
На фото Дегай Сергей, вице-президент Московского Делового Собрания