Невозможно представить современную жизнь без магазина цветов. В условиях высокой конкуренции в цветочном бизнесе маркетологам приходится постоянно находить новые способы повышения узнаваемости и привлечения покупателей, и здесь в последние годы появился новый тренд: мягкие игрушки.
Как с помощью мягкой игрушки привлечь посетителей в магазин цветов
Мягкие игрушки, как напоминание о счастливом детстве — лучший способ вызвать у покупателя искренние эмоции и поднять настроение. По этой причине забавные котики на палочке, мишки или зайчики все чаще используются при составлении букетов и флористических композиций. Их также можно увидеть в прикассовой зоне в качестве сопутствующего товара.
Это миниатюрные зверушки или мягкие игрушки-брелоки. Они привлекают к себе внимание, и пока продавец собирает букет и подбирает к нему упаковку, покупатели с интересом рассматривают забавных плюшевых котиков, зайчиков или медвежат. Чаще всего они берут их в качестве приятного сувенира в дополнение к букету.
Целевая аудитория покупателей мягких игрушек — это не только дети или подростки, но также родители, бабушки, дедушки, незамужние девушки, коллекционеры плюшевых зверушек. Все эти люди хотя бы раз в жизни заходили в цветочный магазин за букетом, а значит, каждый из них может стать потенциальным покупателем игрушечных кукол или животных.
Особенности ассортимента
Подбирая ассортимент мягких игрушек в цветочный магазин, стоит учитывать ряд важных моментов:
- Стиль и дизайн. Безусловный интерес и внимание покупателя привлекают брендовые мягкие игрушки, тряпичные куклы ручной работы, дизайнерские сувениры. Поэтому наряду с игрушечными подарками массового производства, будьте готовы предложить клиентам более дорогие товары.
- Сезонность. Следует ориентироваться на время года и заранее продумывать ассортимент игрушечных товаров с учетом праздничной тематики. Например, зимой будут актуальны белые зайцы, медведи, новогодние или рождественские персонажи, животные, как символ года. Летом, напротив, в качестве дополнения к цветочному подарку можно предложить покупателю оригинальную тряпичную куклу или плюшевую обезьянку.
Важный момент — цена. Учитывайте, что в цветочном магазине все-таки основным элементом ассортимента являются свежие цветы, а мягкие игрушки идут в качестве сопутствующего товара. Именно поэтому основной упор делайте на недорогих сувенирах, которые большинство клиентов могли бы купить без особых размышлений.
Как еще расширить ассортимент цветочного магазина
Что еще можно предложить покупателя магазина цветов для расширения ассортимента и привлечения новых покупателей:
- мягкие игрушки-брелоки;
Для тех, кто любит дарить близким необычные подарки, возможность вместе с букетом приобрести недорогие мягкие игрушки или оригинальные сувениры станет определенным стимулом купить цветы именно в вашем магазине. Уникальное торговое предложение гарантированно поможет не только привлечь, но и удержать новых клиентов.
Внедряя в ассортимент новую продукцию, важно найти добросовестных поставщиков и наладить с ними тесное, долгосрочное сотрудничество. Именно таким партнером может стать для вас компания «Микрос», где вы найдете огромный выбор сопутствующих товаров для цветочного магазина по оптовым ценам.
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки👍, если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией.