Всем привет, мои уважаемые читатели. Продолжаем изучать предложения на вторичном рынке и обращаем внимание на альтернативные варианты в сегменте кроссоверов. Мы уже разобрались, что все основные хиты более-менее, но отличаются долговечностью. Кроме того, у них высокая ликвидность. А есть и оборотная сторона медали – высокая цена. И казалось бы, что все оправдано и логично. Но бывают и исключения из правила. О чем я говорю? Пожалуй, о такой модели, как СсангЙонг Актион второго поколения. Суть в том, что за такую машину просят немало и казалось бы, что в этом такого? Ведь вполне симпатичный кроссовер. Однако как оказалось, с надежностью у СсангЙонга наблюдаются проблемы. И ниже я свои аргументы конкретизирую.
Но прежде, чем продолжим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
С чего начнем? Пожалуй, с ценовой политики SsangYong Actyon. Такой кроссовер, в зависимости от версии (рестайлинг) доступен в ценовом диапазоне от 650 тысяч до 1,3 миллиона рублей. Согласитесь, что довольно широкая вилка получается. С другой стороны, автомобиль, на первый взгляд, никакого отторжения не вызывает.
Ведь отличается симпатичным дизайном экстерьера. Я не могу сказать, что в его кузова присутствует какая-либо дисгармония. Напротив, все довольно интересно сделано и с любого ракурса – выигрышно. От себя отмечу интересную оптику головного освещения, стильную решетку радиатора и выштамповки боковин, аккуратные бамперы, спойлер на пятой двери. Словом, придраться особо не к чему.
Также, с положительной стороны я бы хотел отметить и оснащение. В него входят кондиционер или климат-контроль, противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, электрические регулировки передних сидений, круиз-контроль, датчики парковки, датчики давления в колесах, обогрев передних сидений, штатная аудиосистема или мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, и так далее.
Поэтому сильные стороны у СсангЙонг Актион второй генерации имеются. Но заострить внимание я бы хотел на недостатках, которые мне в «корейце» не нравятся.
Начну с коррозии кузова. На первый взгляд, кроссовер может выглядеть вполне неплохо – во всяком случае, внешние панели прилично держатся по ходу эксплуатации. Но вот днище, багажная дверь, пространство под капотом и резиновыми уплотнителями дверных проемов – не самые стойки к ржавчине зоны. Соответственно, проверять их перед покупкой крайне желательно.
Второе – электрика. Основные проблемы относятся к салонным блокам, которые чувствительны к влаге. В результате, можно наблюдать их быстрый выход из строя. Также, довольно легко перебиваются жгуты проводки в дверях, из-за чего нередки проблемы с работоспособностью стеклоподъемников, центрального замка и звуковых колонок. Ну и, под днищем проводка подгнивает – возникают неполадки с селектором АКПП или с активацией электромагнитной муфты полного привода.
В заключение, отмечу моторы. Они в принципе, неплохие, но турбодизели имеют склонность к детонации, склонность поршневой группы к разрушению. Что же касается бензинового агрегата, то у него разрушается катализатор, быстро портятся маслосъемные колпачки и залегают кольца. Ресурс всех агрегатов – на уровне 300 000 км, при условии качественных комплектующих и расходников.
Думаю, что аргументировал все верно. Спасибо за внимание. Жду ваших откликов в комментариях.