Доработки экстерьера, которые можно заметить на прототипе, сводятся к отсутствию патрубков выхлопной системы и оригинальной решётке радиатора. Она выполнена «полузакрытой» — имеет лишь тонкие горизонтальные воздуховоды. Кроме того, Range Rover укомплектован необычно компактными колёсными дисками, но по предположению издания это временное решение: серийный электрокар должен получить более крупные, но облегчённые колёса со специально разработанными покрышками Pirelli. Известно, что электрокар базируется на той же платформе, что и бензиновая версия — платформа MLA поддерживает применение батарейных силовых установок с 800-вольтовой архитектурой. Какие именно двигатели получит Range Rover Electric, пока не уточняется, но компания обещает снабдить флагманскую модель инновационной системой контроля тяги. Она сможет реагировать на изменения дорожной ситуации всего за 1 миллисекунду, то есть примерно в сто раз быстрее, чем сейчас. Ожидается, что нововведения позволят электрическому Range Rover
Электрический Range Rover: появились фото без камуфляжа Партнёр рубрики ORA
30 августа 202430 авг 2024
1 мин