Довольно давно был подвешен вопрос о редких скрипах при проезде лежачих и ям, особенно в первые минуты езды на холодной подвеске. У машины пробег сейчас 91т.к., в подвеске я менял только пружины для занижения. Владельцам рапидов знакомы эти скрипы, кто то ищет звуки во втулках, кто то в стойках стаба, я решил бороться комплексно и попробовать стойки стабилизатора + втулки от фирмы "Износа нет". Фирма постоянно на слуху, изучив их сайт, выявил нужные мне критерии:
-Компании уже 15 лет представлена на рынке
-На свою продукцию они дают гарантию 2 года
-Вишенка на торте, отсутствие трущихся шарниров в стабилизаторе, используется более долговечный полиуретан. Ресурс по сравнению с классическим исполнением, заявлен в 4-5 раз больше.
По положительным отзывам одноклубников понял, что нужно попробовать, но сразу с короткими амортами из-за кастомных -50 пружин.
По поводу втулок, если сравнить их с точкой опоры, материал более приятный, не дубовый, надеюсь что он не будет "песочить" посадочное место на стабе.
Ну и по замене, тобишь ньансам, аморты сейчас находятся в процессе покупки, решил ставить сразу все комплексно для получения максимального эффекта. После замены ожидаю более чувствительного и уверенного управления, замена пружин конечно убрала крены на поворотах, но стоковые аморты все равно работаю не так как должны.
По артикулам и где можно заказать
Стойки арт — nl202
Втулки арт — nb414
Vk сообщество
Официальный сайт и каталог
Так же представлены на маркетплейсах