Не так я хотел писать статью о занижении машины.
Началось все с того, что мне захотелось занизить машину, я начал прощупывать почву, смотреть варианты и видел следующие варианты
1. Пневма — дорого.
2. Переборка на не стоковые стойки и пружины, например каяба, — дешевле пневмы но ещё не дёшево.
3. Пружины техноресор -50, только пружины, бомжэдишн.
Остановился на последнем, что бы оценить по практичности, визуалу, получить другие ощущения от рулежки. По хорошему надо ставить укороченные стойки, но пока что решил докатать ориг стойки, т.к. скоро планирую менять.
От теории в жизнь, на офф сайте техноресора они пропали ещё в августе, в магазинах тюнячек тоже, с маркетплейсов тоже, точную дату появления не знает даже производитель. Еле как получилось вымутить последнюю пару передних за 4к с озона и спустя месяц появились новые без установки задние за 3.5к. Оф цена одной пары 4.250.
Ну а дальше боль, сплошная боль. Для земляков информация к размышлению, мне урок.
Был выбран сервис АМК г. Воронеж ул Антонова-Овсеенко 36д/2. По итогу работы я могу сказать что это не сервис а шараш монтаж.
При выполнении работ необходимо было снять поводки дворников и жабо для снятия стоек. В сервисе нет съемника дворников, на руское авось снимали молотком, сняли, сделали работы, начали закручивать и сломали шпильку на трапеции. Мастер прикинулся шлангом, я не я, съемника у нас нет так как редко снимаем дворники, скидку делать за поломанную зч не буду, буду только добавлять т.к. был доп съем жабо. Забил на эту ситуацию, спросил одноклубников, и мне в очень оперативном порядке подогнали за ноль рублей такую же трапецию с точно таким же дефектом под разбор. Цена целой бу трапеции без моторчика составляет 2 тысячи. Мастер фломастер поменял конечно же сломанную деталь за бесплатно, но если руки не из плеч, можно ломать исправные механизмы хоть до упаду.
Следующее что он делает, это не прикручивает рупор от сигналки, я уезжаю за 3 светофора и начинаю чувствовать запах пластика, ну и конечно же рупор лежит на коллекторе.
Итога этой ситуации нет, теперь мне страшно за пружины, как он их собрал, не оторвёт ли мне колесо, привода, рычаги.
Крайне не рекомендую обращаться в эту контору, такое я вижу в первый раз
По ощущениям, рулежка стала приятнее, нет чувства что опрокинет на повороте, машина стала более собранной на кочках, мягче что ли. Осталось проверить на трассе, раньше при сильном боковом ветре при 150+ начинало качать машину, надеюсь это уйдёт.