Федеральной антимонопольной службе (ФАС) удалось выявить недобросовестную рекламу кредитной карты одного из крупнейших российских банков - Альфа-Банка. По данным агентства, рекламный ролик, транслировавшийся на телеканале "МУЗ ТВ", содержал привлекательные условия использования карты, но такие важные детали, как стоимость услуги, максимальная сумма кэшбэка и лимиты на снятие наличных, были скрыты нечитаемым шрифтом.
Эксперты ФАС считают, что такие методы рекламы могут вводить потребителей в заблуждение и нарушать закон о рекламе. В результате банк был оштрафован на 500 000 рублей. Это решение может послужить предупреждением другим финансовым учреждениям о необходимости честно и прозрачно представлять свои продукты клиентам.
]]>