В ситуациях, когда происходят нештатные обстоятельства и сбои в расписании поездов, предсказать задержку электрички бывает сложно из-за множества факторов.
Например, при ухудшении погодных условий или обрыве контактного провода восстановление связи – это лишь небольшая часть процесса, необходимого для возвращения поездов к установленному графику.
Поскольку на ограниченном количестве путей движется много составов, возникает аналогичная дорожной пробка и требуется время для восстановления расписания.
Чтобы узнать, на сколько задерживается поезд в приложении «РЖД Пассажирам», нужно:
- найти интересующий вас поезд;
- нажать на «маршрут», там будет отражено время его задержки.
Если информация в приложении отсутствует, но поезд все еще не пришел, сотрудники вокзалов и станций всегда информируют пассажиров через громкую связь (если это технически возможно) или при личном обращении пассажира.