"Хочу помогать людям и много зарабатывать!": почему психологи "сгорают" в онлайн
Вы – психолог с горячим сердцем и мечтой помогать людям. Вы слышите истории об успешных коллегах, зарабатывающих сотни тысяч в онлайн, и тоже решаетесь на рывок. Но что-то идет не так… Клиенты не выстраиваются в очередь, а вы чувствуете разочарование и усталость.
В чём же дело?
📌 Главная ошибка психологов при переходе в онлайн — попытка быть "всЁмогущим универсалом".
В офлайн вы могли вести прием по широкому спектру запросов, от детско-родительских отношений до экзистенциальных кризисов. Но в онлайн этот подход не работает.
✅ Рассмотрим ключевую разницу.
Два пути психолога: офис или частная практика?
1. Офисная работа: наша задача - показать профессионализм и опыт
Когда мы хотим, чтобы "нас вязали на работу" - мы показываем широту вашей компетенции:
- Подробно опишите образование и опыт работы: вузы, курсы, стажировки, дополнительное образование.
- Перечислите все направления психологии, в которых вы работаете: семейная, детская, подростковая, организационная.
- Опишите ваши навыки и компетенции: методы диагностики и терапии, опыт работы с различными запросами (тревога, депрессия, фобии, конфликты).
✅ Если психолог хочет работать на себя
- и хочет целевых клиентов, которые готовы покупать его услуги, консультации и программы по решению их конкретной проблемы
👉 то надо обозначить одну конкретную проблему с которой психолог помогает справиться.
Кстати, это вовсе не значит, что соц. сети тоже надо вести под одну проблемку клиента - тут есть свои нюансы.
2. Частная практика: стать экспертом в узкой нише
Чтобы привлекать платных клиентов в онлайн, нужно выбрать и "прокачать" свою нишу:
- Определите одну конкретную проблему, которую вы помогаете решать (например, панические атаки, страхи, расставания, поиск себя).
- Используйте релевантные ключевые слова: проанализируйте, как люди ищут решение этой проблемы в интернете (например, "как избавиться от панических атак", "психолог по работе со страхами").
- Создавайте контент, направленный на целевую аудиторию: делитесь полезной информацией, кейсами, отзывами, предлагайте свои услуги.
Интернет любит специалистов
Представьте: вы ищете в поисковике "ремонт айфонов" — вам нужен узкопрофильный мастер, а не "мастер на все руки". То же самое и с психологами.
Клиенты в онлайн ищут решение конкретной проблемы:
- "Как избавиться от панических атак?"
- "Как повысить самооценку и стать увереннее в себе?"
- "Как наладить отношения с подростком?"
Ваша задача — стать экспертом в узкой нише и "прокачать" свой личный бренд в этом направлении.
Как найти свою "золотую жилу"?
- Проанализируйте свой опыт: с какими запросами вы работаете успешнее всего? Какие темы вызывают у вас профессиональный интерес?
- Исследуйте спрос: посмотрите, какие проблемы волнуют вашу целевую аудиторию. Проанализируйте запросы в поисковиках, темы популярных форумов и групп в соцсетях.
- Сочетайте страсть и востребованность: выберите нишу, которая вам интересна и в которой вы видите потенциал для заработка.
Узкая ниша — ваш ключ к успеху в онлайн
- Вы четко позиционируете себя на рынке и привлекаете клиентов, которым вы действительно можете помочь.
- Вы становитесь "тем самым" специалистом, к которому обращаются по рекомендациям.
👉 Плюс вы легко запускаете рекламу - на этот запрос и тут же получаете целевых клиентов, готовых платить"
- Вы можете устанавливать более высокие цены на свои услуги, ведь вы — эксперт в своей области.
Переход в онлайн — это шанс для психологов выйти на новый уровень дохода и признать. Но не пытайтесь быть "для всех и сразу". Найдите свою уникальную нишу — и успех не заставит себя ждать!
Хотите разработать эффективную стратегию продвижения для психолога и найти свою "золотую нишу"?
Запишитесь на бесплатную консультацию! 🚀
==========
Буташова
Продажи в онлайн по щелчку пальцев