Притом что 85% россиян используют интернет хотя бы раз в месяц, WhatsApp получил 79% среднемесячного охвата за январь-июль 2024 г., "ВКонтакте" - 74%, а Telegram, который является и соцсетью, и мессенджером, - 70%. Wildberries и Ozon, встраиваясь в ряды медиа, получили примерно по 60% охватов, опередив TikTok с 54% ежемесячных охватов.
© ComNews
30.08.2024
Эти данные озвучила исполнительный директор АО "Медиаскоп" (Mediascope, проводит медиаисследования и мониторит рекламу и СМИ) Ксения Ачкасова на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), который проходил 26-27 августа.
По данным Mediascope, 85% россиян старше 12 лет используют интернет хотя бы раз в месяц, а в средний день в Сети оказываются 84%; среднее время, проведенное за один день в интернете - около пяти часов: на видео приходится 20% времени, на соцсети и мессенджеры по 16%, на игры 8%, покупки в онлайне - 4% времени.