Найти тему
COMNEWS ИТ

Маркетплейсы приблизились к званию медиа

При­том что 85% рос­сиян ис­поль­зуют ин­тер­нет хо­тя бы раз в ме­сяц, WhatsApp по­лучил 79% сред­не­месяч­но­го ох­ва­та за ян­варь-июль 2024 г., "ВКон­так­те" - 74%, а Telegram, ко­торый яв­ляет­ся и соц­сетью, и мес­сен­дже­ром, - 70%. Wildberries и Ozon, встраи­ваясь в ря­ды ме­диа, по­лучи­ли при­мер­но по 60% ох­ва­тов, опе­редив TikTok с 54% еже­месяч­ных ох­ва­тов.

Юлия Стре­лец

© ComNews

30.08.2024

Эти данные озвучила исполнительный директор АО "Медиаскоп" (Mediascope, проводит медиаисследования и мониторит рекламу и СМИ) Ксения Ачкасова на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), который проходил 26-27 августа.

По данным Mediascope, 85% россиян старше 12 лет используют интернет хотя бы раз в месяц, а в средний день в Сети оказываются 84%; среднее время, проведенное за один день в интернете - около пяти часов: на видео приходится 20% времени, на соцсети и мессенджеры по 16%, на игры 8%, покупки в онлайне - 4% времени.

Маркетплейсы приблизились к званию медиа