Найти тему
Прецедент ТВ

Ушлый курьер «взял в заложники» посылку новосибирца

Житель Новосибирска уже второй день пытается получить свой заказ. В службе поддержки «Яндекса» помочь ему ничем не могут.

29 августа новосибирец воспользовался услугами службы доставки «Яндекса», чтобы забрать заказ из автомагазина. Однако посылку мужчина так и не получил из-за отказа доплатить за оказанную услугу тысячу рублей.

Пострадавший от самоуправства курьеров Владимир Харламов рассказал о своей проблеме корреспонденту «Прецедента». Мужчина дистанционно приобрел в магазине автозапчастей колодки, за которые заплатил 3000 рублей. Чтобы сэкономить время он обратился в сервис «Яндекс Доставка», скачал приложение и заказал транспортировку посылки от магазина на улице Троллейной до своего дома.

Вскоре продавец сообщил, что заказ находится по другому адресу — на улице Палласа. Владимир сразу предупредил курьера и поинтересовался сколько нужно будет доплатить. По словам мужчины, ему ответили, что корректировка адреса не повлечет дополнительных затрат и посылка будет доставлена. Но все оказалось совсем не так гладко.

— Они приехали (мужчина с женщиной) и заявили, что сумма, которая указана была при оформлении доставки их не устраивает. Потребовали доплатить тысячу рублей из-за того, что адрес менялся и дороги были плохие. Когда я сказал, что не согласен, они тут же развернулись и уехали, забрав с собой мои колодки. Потом два раза мне звонили, предлагали привезти деньги, говорили, что посылка стоит намного дороже, — рассказал Владимир Харламов.

Потом Владимир долго не мог оплатить 405 рублей в приложении доставки, поскольку курьер не спешила завершать поездку. В итоге сумма увеличилась до 640 рублей.

По данным, указанным в приложении «Яндекс Доставки», заказ выполняла некая Наталья Галушко на красном Opel Corsa, связанная с ИП Никулин С.Ю.. Правда, работала дама не одна, а с напарником. Посылку из магазина на Палласа забирал мужчина в желтой майке и синих шортах, его запечатлела камера наблюдения.

Где сейчас находятся колодки не знают ни покупатель, ни продавец, ни служба поддержки «Яндекса».

— В приложении они оформили возврат посылки по адресу, откуда ее забирали. Но обратно в магазин посылка не приехала. Дальше началась переписка со службой поддержки, поскольку телефона для связи у «Яндекс доставки» нет. Мне сначала ответили из «Яндекс Такси», сказали, что ничем помочь не могут и посоветовали написать в чат в приложении доставки. Но сколько я им не писал, никакого положительного ответа не было. В итоге, из «Яндекс Доставки» мне написали, что не могут найти посылку, также они сообщили, что, если бы у меня была оформлена страховка мне выплатили бы 3 тысячи рублей, а так они могут мне предложить только промокод на ту же сумму, — констатировал наш собеседник.

Владимир недоумевает почему техподдержка не может найти посылку, ведь она всегда на связи со своими курьерами. Мужчина отметил, что 3 тысячи рублей для него существенная сумма. Кроме того, рассчитывая оперативно получить колодки с помощью «Яндекс Доставки», он отпросился с работы, а также забронировал и оплатил место на СТО. Как оказалось зря.

Редакция «Прецедента» направила запрос в пресс-службу «Яндекса» для того, чтобы разобраться в ситуации. На момент публикации ответа не поступило.

Ранее сибирячка сдала в ремонт технику. Услуга так и не была оказана, но исполнитель отказывается возвращать поломанный пылесос без оплаты диагностики. Другой новосибирец приобрел в автосалоне китайский седан. Спустя несколько месяцев эксплуатации у автомобиля отказала коробка передач.

Иван ЛУДНОВ