Вот что произошло в мире моды на этой неделе
Новая коллекция Kalmanovich
Время перемен — так в историю вошли 70-е. Эпоха расцвета движения хиппи и зарождения диско, культа «Студии 54» и стиля Мика Джаггера, легендарного фестиваля «Вудсток» и американской моды — дизайнера Роя Холстона, моделей Грейс Джонс и Джерри Холл, а также солистки Blondie Дебби Харри. Новая коллекция Kalmanovich FW’24/25 — это эклектичное сочетание микро шортов–буфов из твида и вельветового бомбера, отделанного натуральной кожей, удлиненной и супер объемной шубы в стиле 70-х из искусственного меха енота и платья годе из ткани, расшитой матовыми пайетками цвета маджента, комбинезона с замшевой шнуровкой, костюмов с брюками–клеш и двубортными жакетами с воротниками вразлет.
Новый кампейн FURLA
Снятая фотографом Алессандро Фуркино Каприа, кампания изображает уникальные эпизоды женщин FURLA, которые живут одним днем. Furla Sfera Soft дебютирует с новой формой и мягким кожаным плечевым ремнем — как значимое дополнение к семейству Furla Sfera, отличающемуся сферическим логотипом и сочетанием изогнутых и прямых линий. Выпущенная ранее в этом году, но уже ставшая культовой, Furla Nuvola вновь представлена в актуальной цветовой палитре сезона, украшенная изысканным переплетенным арочным логотипом семейства Nuvola.
Новая коллекция CLUEV
Историко-культурный образ, воплощенный в благородном металле и драгоценных камнях, — так можно описать изящную коллекцию украшений «Лебеди», которую ювелирный дом CLUEV выпустил в соавторстве с популярной актрисой. За двадцать пять лет работы бренд CLUEV ни разу не изменил своему принципу — создавать образцы высокого ювелирного искусства с вниманием и любовью. Илья Клюев всегда рад новым идеям, и в этот раз он пригласил к сотрудничеству Екатерину Климову — мастерицу экранных образов и большую любительницу украшений.
Коллекция Izeta FW’24/25
В этом сезоне креативный директор бренда Изета Гаджиева искала вдохновение в 1980-х — когда особенно эффектным был не то только вечерний гардероб, но и офисный. В это же десятилетие появился стиль power dressing, призванный помочь женщинам чувствовать себя увереннее в соревнованиях на карьерной лестнице с мужчинами. Приталенный силуэт дополнили широкие плечи жакета, а юбка стала еще уже и короче, до длины миди. Женственный, но в то же время очень сильный образ воплотился в коллекции FW’24/25с помощью кожаных курток и жакетов, а также шелковых блуз с гипертрофированно широкими плечами. Такой верх сочетается сегодня с любым низом — от палаццо и прямых брюк до леггинсов или той же узкой миди.
Коллекция Antonelli Firenze FW’24/25
Осенне-зимняя коллекция итальянского бренда Antonelli Firenze переносит нас в самое сердце Тосканы — родного для марки региона, который из сезона в сезон дарит вдохновение ее дизайнерам. Комфорт и свобода, легкость и изящество, достоинство и элегантность: в новой коллекции эстетика тихой роскоши звучит во всей своей негромкой и завораживающей красоте. Кашемир и шерсть, хлопок и шелк — деликатность тканей созвучна лаконичной утонченности кроя. Свободные пальто с воротником-стойкой, минималистичные черные кожаные куртки, объемные стеганые пуховики и уютные пушистые кардиганы — приятные компаньоны для неспешных прогулок на свежем воздухе в прохладную погоду.
Новая коллекция Sorelle Era
Осенняя коллекции Sorelle Era вдохновлена жанром «Саспенс» — состоянием нарастающего возбуждения, таинственности, будоражащей неопределенности, ожиданием развязки —теми приемами, которые используются в нуарных фильмах, детективах и искусстве. Лейтмотив коллекции — атмосфера поиска и обретения своей индивидуальности. Муза бренда обладает яркой обольстительной уникальностью, которую находит в том числе благодаря одежде Sorelle Era.Почти вся коллекция выдержана в темных оттенках с контрастнымивкраплениями алого, розового и более расслабленных бежевого, серого.Впервые в коллекции появляется принт, созданный из монограммы Sorelle Era, который можно увидеть в костюме Path в виде деликатных тонких полосок.
Poison Drop x GOSHA KARTSEV
В коллекциюGOSHA KARTSEVвошли украшения из серебра, вдохновленные альтернативной музыкой конца 90-х и начала 00-х, которую слушает и ценит сам. В капсуле 7 дропов, каждый из которых содержит отсылку к разным элементам альтернативной культуры — альтернативной музыке и рок-атрибутике, советской архитектуре, популярным дизайнам украшений из нулевых. Базовая коллекцияс браслетом, чокером и сетом колец из серебра отсылает к стилю Вилле Вало, фронтмена группы HIM, и в целом к моде на ношение одинаковых украшений сетом. Самый большой дроп — украшения с шипами.В него вошли два чокера, браслет, моносерьга и кольца с разным количеством шипов.
Коллекция Loom by Rodina FW’24/25
Команда сняла красивый лукбук в ботаническом арт-пространстве «Собран в саду». Коллекция посвящена цветению растения в самой прекрасной своей стадии и как аллегория расцвету женщины в разных аспектах ее жизни.Стадия Цветения очень скоротечное проявление прекрасного в цветке, мы предлагаем ценить красоту уходящего времени, и жить здесь и сейчас.
Коллекция АЛЬКОР FETTUCCINE
FETTUCCINE от ювелирной компании АЛЬКОР — объемные украшения с итальянским характером для самых темпераментных натур. Переплетения разных оттенков золота с «парящими» дорожками драгоценных камней — баланс изысканного стиля и современного дизайна. Многослойные ювелирные изделия капсулы придутся по вкусу тем, кто хочет выглядеть эффектно, не теряя при этом сдержанной элегантности своего образа. «Мы как производители уделяем большое внимание не только эстетике наших украшений, но и их удобной посадке. Каждая бриллиантовая коллекция АЛЬКОР выполнена нами с учетом всех современных требований к ювелирным изделиям: максимумом комфорта и стиля. Так, ажурная сетка внутри наших объемных колец Fettuccine позволила добиться удобной посадки украшений даже на самые нежные пальчики», — отметила Полина Горькова, директор по продукту ювелирной компании АЛЬКОР.
Коллекция Doucal’s FW’24/25
В новом сезоне Doucal’s совершает неспешное путешествие, исследуя природные горные ландшафты и городские бульвары. Коллекция служит воплощением аутентичности и благополучия стиля apre-ski: прочная, качественная и роскошная обувь, созданная с неподвластным времени мастерством. Все модели изготовлены из сверхлегких и высококачественных материалов в сочетании с эксклюзивной кожей и изысканными текстурами. Коллекция Doucal’s FW’24/25 демонстрирует идеальный баланс между традициями и инновациями, предлагая элегантную и изысканную обувь, которая прослужит долго и украшением любого дня или праздника.
Осенний дроп MY812
Основа коллекции — платья из шерсти и хлопка в приталенном силуэте, а также модели на запах. Так, самое торжественное платье из шелковой органзы соединило в себе сразу две конструкции – скрытый внутренний корсет, создающий прилегающий силуэт внутри платья, и асимметричный запах. В FW’24/25 также представлены четыре жакета из шерсти с округлой линией плеч и акцентной талией. Один из них выполнен из мягкой шерсти в пудровом цвете с воротником, который можно красиво повязать у шеи крупным бантом, а в другом — борт перетекает в длинный шарф, который можно положить наплечо или использовать как драпировку.
Новая коллекция ASKENT
Новая коллекция ASKENT FW'24/25 включает в себя актуальные модели, выполненные в свойственной бренду лаконичности с акцентом на выразительность формы, фактуры и цвет. В осеннем сезоне марка предлагает более вместительные и комфортные аксессуары, но обязательно добавляет капельку шика в виде модных и акцентных моделей. Дизайнеры всегда уделяют особое внимание цвету и фактуре, и в этом сезоне вдохновением для них послужили фильмы Микеланджело Антониони. Его работы близки философии ASKENT — режиссер стал одним из первых киноминиалистов и создателей медленного кино. Его фильмы построены не столько на внешнем, сколько на внутреннем действии, неспешном наблюдении за объектом, для них характерны созерцательность, использование длинных кадров, ослабленный сюжет или отсутствие истории в привычном смысле.
Осенний кампейн To Be Blossom
Утро в Париже — изысканное и неспешное. Выпасть из расписания, никуда не бежать и насладиться размеренностью. Квартира в старинном доме с антикварной мебелью, завтрак на балконе с видом на просыпающийся город, неспешные сборы и выбор универсального образа на день. Осенний гардероб To Be Blossom состоит преимущественно из нежных и светлых оттенков. Особое внимание мы уделили акцентным деталям: вышивки с фразой “la fleur de ma vie” и “je t’aime” и принт с незаменимым элементом бренда — цветком, который также можно увидеть и на обновленном логотипе To Be Blossom — букве B.
Новая коллекция Nude Story
London calling — коллекция, вдохновленная глубокой палитрой осени и классикой английской эстетики. Выдержанные оттенки бордового, темно-синего, травянисто-зеленого и коричневого гармонично соединяются с принтом Херрингбоун (елочка), классической полоской и атрибутами английской униформы: прямыми силуэтами, акцентными плечами, четкими линиями. Все эти детали гармонично соединились с айдентикой бренда, отличительной чертой которого по-прежнему остается женственность силуэтов и сложность кроя. Одним из ключевых материалов новой коллекции стала итальянская шерсть, которая составила основу для многих моделей верхней одежды, включая пальто разной длины: от пиджаков-бушлатов до пальто макси в пол. В трикотажную капсулу вошли изделия из мягкой шерсти мериноса и альпака, а костюмную группу сформировали универсальные модели, которые сочетаются между собой и включают низ разной длины и силуэтов.
Новая коллекция COCOSHNICK HEADDRESS
Страсть, тайные желания, влечение. Этот «коктейль» сильных эмоций, лег в основу новой коллекции COCOSHNICK HEADDRESS. Каждый предмет из нее — объект желания, выражение скрытых устремлений своих обладателей. Ощущение загадки поддерживает цветовая гамма дропа: черный, бордо, хаки. Тему коллекции поддерживает и работа с фактурами, а именно — сочетание глянцевых (кожа) и матовых (фетр, замша) материалов. Контраст между ними в сочетании с выразительными оттенками и декоративными элементами вызывает желание подключить тактильные ощущения: прикоснуться, провести рукой.
Новая коллекция OSOME2SOME
Не изменяя себе, в новой коллекции команда бренда сохраняет отражение силы и уверенности, которое стало повседневной необходимостью. Отталкиваясь от желания делать женщину более феминной, дизайнеры используют плавные скользящие формы, а также много экспериментируют с тонкими тканями и прозрачными фактурами. Значимое место в линейке занимают юбки: шелковые в актуальной длине до колена, пышный фасон из фактурной ткани с карманами, шифоновая макси в бельевом стиле с деликатными кружевными вставками.
Осенний дроп GATE31
Верхняя одежда — неотъемлемая часть бренда, ведь свой путь они начали именно с ее создания. И это закономерно: история GATE31 берет начало в Петербурге, где переменчивая погода — привычное дело. Поэтому к разработке курток, пальто и бомберов дизайнеры относятся с особым трепетом. В этом сезоне команда обратилась к природной палитре. Графитовый цвет напоминает о величественных склонах гор, сверкающих под солнечными лучами. Темно-бежевые оттенки перекликаются с черными тенями, падающими на землю, покрытую оливковым мхом.
Модный классный час Flowwow и Fashion Factory School
Маркетплейс Flowwow и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School собрали блогеров на импровизированный классный час в преддверии 1 сентября.В честь наступающего Дня знаний компании объединились, чтобы окунуться в ностальгию по школьным временам и напомнить людям, что учеба — неотъемлемая часть жизни и карьерного развития. При этом важно выбирать занятия по душе и поощрять себя за любые успехи.В рамках мероприятия Flowwow и Fashion Factory School устроили для гостей настоящий «школьный» день, наполненный интересными занятиями. Так, селлеры маркетплейса провели мастер-класс по созданию букетов, чтобы показать, что это праздник не только для школьников, но и для всех, кто продолжает учиться. А эксперты школы бизнес-образования в сфере моды прочитали лекцию по биологии ароматов, где рассказали о парфюмерии как о части fashion-индустрии.
Иммерсивное шоу First in Space
First in Space провел грандиозное иммерсивное шоу-показ в пространстве PULSAR на Белорусской с участием коллекции сезона SS’25. Оставаясь верными своей концепции «одежда со смыслом», First in Space никогда не проводит просто показы, это всегда демонстрация своей философии и особого взгляда на моду. Вместе с режиссером Юрием Квятковским, известным по театру «Практика» и являющимся ключевой фигурой независимого современного театра в России, смогли подружить в одном зале литературу, театр, танец, цирк, и оперу с модой.
Новый бренд ST.CASANIER
На локальном рынке запустился бренд ST.CASANIER.Идея «Будь главной героиней своего дома», придуманная основателем и идейным вдохновителем Еленой Димовой, стала основой философии бренда и раскрылась в серии историй о совершенно разных девушках и их ощущениях в одежде ST.CASANIER. Несмотря на различия сюжетов, мы каждый день возвращаемся домой, и то, что мы носим дома, не менее важно, чем наша повседневная одежда на «выход». Этот главный смысл команда бренда воплощает в своей миссии — переосмыслить понятие «домашний гардероб», сделать его частью культуры и эстетики каждого дома.
Осенняя коллекция DIVNO
Новая история DIVNO, бренда с особым вниманием к плюс-сайз, о лаконичных линиях, глубоких природных оттенках и сильном характере. Многогранная дивная девушка отправилась туда, где столкнулись массивные колонны и красивые женственные линии, матовая экокожа и стиль сквозь время. В новой коллекции превалируют природные цвета и базовый крой в смелых текстурах, чтобы девушки в 50-64 размерах могли без труда подобрать актуальную капсулу на осень.
Новый кампейн PASSIONZU
Бренд женского белья PASSIONZU бросает вызов всем общепринятым установкам, дерзко заявляя о себе новой съемкой с боди и корсетами из сетки. Запуск проекта начался с манифеста о свободе самовыражения, поиске темных граней своего я. Манифест выражается в перформансе с разбитием стекла. Удар — символ высвобождения первобытной энергии и приближение к своим настоящим желаниям. Стекло как символ того, что отделяет нас сегодня от своей истинной сути. Рамки сковывают наши проявления себя. За сложные декорации отвечал дизайнер Мансапов Эрик, а снимал Александр Новиков.
Осенняя коллекция SELA
Российский бренд SELA открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган всей кампании, так как в нем отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт. В коллекции нового сезона, как и всегда, много комфортных базовых вещей, которые легко сочетаются между собой: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, любимые культовые модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. Предпочтение отдается натуральным тканям и расслабленным фитам.