Внедорожник длиной 4,20 м (кстати, один из самых продаваемых в B-сегменте) еще больше сосредоточился на информационно-развлекательной и практичной составляющих. Самыми яркими нововведениями, безусловно, являются два экрана: 12,8-дюймовая цифровая комбинация приборов перед водителем и 12-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с облачной системой SYNC4, голосовым управлением через Alexa и Apple CarPlay, а также беспроводным Android Auto.
Со стороны пассажира появились новые молдинги, а рулевое колесо приобрело обновленную, более современную форму. В качестве обивки используется искусственная кожа Sensico, которую можно комбинировать с микроволокнистой тканью сидений.
Перед рычагом переключения передач находится лоток для индуктивной зарядки смартфона, а на центральной консоли - два подстаканника. Дверные карманы довольно большие.
Как уже упоминалось, одной из новых особенностей Ford Puma является кожаная обивка SensiCo. В остальном дверные панели имеют мягкие материалы в верхней части и грубый, жесткий пластик в менее заметной нижней части. Красная прострочка на топовых уровнях отделки придает Puma нотку спортивности и изысканности.
Компактные размеры приводят к некоторым компромиссам в отношении пространства сзади. Если ваш рост превышает 1,90 м, места для коленей и головы почти не останется. То же самое можно сказать, если пересесть на центральное сиденье, хотя в коротких поездках, конечно, можно и потерпеть.
Зато багажник просторный и является одним из самых больших в своем классе. Его минимальный объем составляет 456 литров, который можно увеличить до 1 216 л, сложив задний ряд.
Настоящей изюминкой является мегабокс - дополнительный 80-литровый отсек в двойном полу, который можно использовать для погрузки предметов высотой до 1,15 м или для мытья животных или инструментов, так как в нем есть сливная пробка.
Розетка на 12 В дополняет оснащение багажника.