Найти тему
myfin.by

Как CRM помогает общаться с клиентами в социальных сетях

В этой статье расскажем, как СRM работает в связке с социальными сетями, на примере Битрикс24, также поделимся реальными кейсами.Содействие 1. Официальная интеграцияБитрикс24 имеет официальную расширенную интеграцию с Instagram. Вся коммуникация с клиентами собирается в одном месте — больше не придется перепрыгивать с одного чата на другой. Более того, есть классные преимущества, которые вы вряд ли найдете в других сервисах. Например, во время прямых эфиров каждый комментарий попадает в CRM. Таким образом, ни один лид не пропадет и с ним можно продолжить приватную переписку в direct.Содействие 2. Сохранение переписокCRM сохраняет историю всех звонков, электронных писем и чатов, в том числе в социальных сетях. Это позволяет:быстро находить и анализировать предыдущие сообщения клиента;сохранять важную информацию, даже если переписка велась через личные сообщения в соцсети;избежать потери данных при переходе клиента от одного менеджера к другому.Есть реальный пример компании, которая продавала и сдавала в аренду строительные контейнеры для проживания. Много лидов приходило через социальную сеть. Однако менеджеры не успевали с ними работать. По итогу скопилась тысячная очередь с необработанными лидами.Чтобы поправить ситуацию, пришлось не только сделать качественную интеграцию Instagram и CRM, но и разработать несколько специфических стадий в воронке. Одной из них стало деление заявок на рабочие и отказанные (комментарий под постом, спам). Такой подход позволил увеличить скорость обработки заявки и конверсию в продажу.Содействие 3. Формирование базыCRM предлагает удобные инструменты для формирования и управления базой клиентов. Основные возможности включают:автоматическое добавление новых контактов из переписок в социальных сетях, что экономит время и помогает не упустить ни одного клиента.категоризацию клиентов на основе их запросов, активности и интересов, чтобы лучше понимать, что им нужно, и предлагать именно то, что их заинтересует.ведение истории взаимодействий и отслеживание прогресса каждого клиента по воронке продаж и видеть, на каком этапе покупки они находятся, чтобы работать с ними более эффективно.Такие возможности помогают улучшить обслуживание, сделать клиентов более довольными и увеличить продажи.Содействие 4. Автоматизация процессовCRM значительно сокращает время на выполнение рутинных задач и повышает эффективность работы с клиентами. В Битрикс24 возможна настройка триггеров для рассылки напоминаний, использование чат-ботов для обработки первичных запросов и мн.др.Эти инструменты позволяют поддерживать мгновенное взаимодействие с клиентами, снижая нагрузку на менеджеров и обеспечивая быстрый отклик на запросы. У Битрикс24 есть пример, когда была сделана интеграция лид-форм из соцсети в CRM. Такое решение исключило ручную обработку лидов и выполнение допзадач, менеджеру оставалось только вести коммуникацию с клиентом.ВыводыCRM-система Битрикс24 помогает лучше взаимодействовать с клиентами в социальных сетях. К четырем основным содействиям относятся: официальная интеграция, сохранение переписок, формирование базы и автоматизация процессов.Хотите узнать больше о возможностях CRM? Переходите на сайт Битрикс24. Уже 15 миллионов компаний по всему миру доверяют этой CRM-системе. Начните пользоваться бесплатной версией Битрикс24 прямо сейчас и откройте для себя новые горизонты эффективности и управления бизнесом.Читать по теме:Клиентская база: как ее собрать и правильно вестиЧитать по теме:Как CRM помогает управлять продажами и решать типовые проблемы: 2 истории успех*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385