В Забайкальске 19-летний сотрудник Wildberries совершил мошеннические действия, нанеся ущерб клиентам и компании в общей сумме 500 тысяч рублей. Молодой человек вскрывал заказы, забирал себе содержимое, а коробки отправлял возвратом обратно на склад. Клиентам он сообщал, что по техническим причинам деньги списать с их кошелька не получается, и просил переводить плату за товар ему на личную банковскую карту.
Схема афериста продержалась всего месяц, после чего он был разоблачён. Теперь бывший сотрудник WB находится под подпиской о невыезде, и в отношении него возбуждено уголовное дело. Ему грозит до 6 лет лишения свободы.
По данным следствия, мошеннические действия совершались в течение месяца. За это время сотрудник успел обмануть несколько клиентов, присвоив себе их деньги и товары. Компания Wildberries уже заявила о готовности сотрудничать со следствием и возместить ущерб пострадавшим клиентам.
Данный инцидент подчеркивает важность тщательного контроля и проверки сотрудников, работающих с клиентами и их данными. Также это напоминает клиентам о необходимости быть бдительными и осторожными при совершении онлайн-покупок, чтобы избежать подобных ситуаций.