Найти в Дзене
Dark stories

Судачья воля - мистическая история 2 часть

1 ЧАСТЬ - https://dzen.ru/a/ZtG4rDcIHH7xgKd2 2 ЧАСТЬ Тот день изменил для меня всё. Отец находился в больнице. Мать рыдала у дверей приёмного покоя. А врач разводил руками и говорил что-то о редком заболевании афонии. Но разновидность настолько редкая, что при каждой попытке моего папы произнести хоть звук боль становилась нестерпимой. Пока специалисты решали понадобиться операция или стоит перевести пациента с редким заболеванием в областную больницу, я не мог успокоиться. Поспать удалось всего пару часов. Снились кошмары. Тот берег реки, где случилась загадочная встреча. Огромный судак плавал в водах и его тень под неспокойными волнами грозила смертью. На следующее утро пришлось отправиться в школу. Я заехал к маме в больницу. Она вся была бледная и уставшая. К отцу её не пустили. И я подумал: вот бы она его так не любила, чтобы так не убиваться. И только длинный монолог прошёл в моём сознании, как уставшая моя мама встала со скамейки у входа в приёмный покой и улыбнулась. - Как папа

1 ЧАСТЬ - https://dzen.ru/a/ZtG4rDcIHH7xgKd2

2 ЧАСТЬ

Тот день изменил для меня всё.

Отец находился в больнице. Мать рыдала у дверей приёмного покоя. А врач разводил руками и говорил что-то о редком заболевании афонии. Но разновидность настолько редкая, что при каждой попытке моего папы произнести хоть звук боль становилась нестерпимой.

Пока специалисты решали понадобиться операция или стоит перевести пациента с редким заболеванием в областную больницу, я не мог успокоиться. Поспать удалось всего пару часов. Снились кошмары. Тот берег реки, где случилась загадочная встреча. Огромный судак плавал в водах и его тень под неспокойными волнами грозила смертью.

На следующее утро пришлось отправиться в школу. Я заехал к маме в больницу. Она вся была бледная и уставшая. К отцу её не пустили. И я подумал: вот бы она его так не любила, чтобы так не убиваться.

И только длинный монолог прошёл в моём сознании, как уставшая моя мама встала со скамейки у входа в приёмный покой и улыбнулась.

- Как папа? – спросил я, ожидая очередную тираду о муках и причитания на злодейку судьбу. Она всегда так делала, когда беда врывалась в наш дом.

Но мои ожидания не оправдались. Мама расправила плечи, повесила сумочку себе на плечо и сказала:

- Не знаю. Не буду больше дожидаться врача с утреннего обхода. Устала смертельно. Пойду домой посплю.

Я смотрел ей вслед, ошарашенный подобным заявлением. Она не могла вот так запросто оставить отца одного, не тревожась за его судьбу, уйти отдыхать. Но это было к лучшему и что-то тогда уже зарождалось в душе. Понимание. Вначале странная внезапная болезнь отца, когда я пожелал ему оставаться немым. Теперь изменившаяся мама, которая в кое-то веки решила позаботиться о себе.

Как бы там ни было, врача я так же дожидаться не стал, отправился в школу. Сегодня была контрольная. Я хорошо разбирался в теме и не нервничал. В отличие от моего соседа по парте. Он был таким же изгоем, как и я. Его звали Артёмка. Он вечно ходил в одном и том же тёмно-синем костюме, которые его мама постоянно зашивала. Рукава и штанины уже давно малы. Материал выцвел от стирок и носки. Он был в нём везде. Семья Артёма состояла из семи детей. Мать, отец и пятеро детей. Мы с ним не то, чтобы дружили, но я понимал, что парень живёт не в роскоши.

- Дай списать, а? – шёпотом спросил Артёмка.

Я поморщился. Его нахождение рядом было противно. Он никогда не чистил зубы и изо рта шёл неприятный запах. А ещё ногти вечно неровные, грязные.

- Сам напишешь. Ещё лучше меня. – сказал я, ухмыльнувшись и отодвинулся подальше. Положил тетрадку для контрольных так, чтобы нельзя было подглядеть.

Контрольная прошла не так, как я ожидал. Были пара заданий, которые не разбирались на предыдущем уроке. Учительница либо перепутала, либо решил над нами пошутить. Куда уж тут шутить – полjdbyf класса и для второклассников с задачами не справится. Я витал в мыслях об отце и матери, и поэтому неверно указал ответ.

На следующем уроке уже объявили результаты. И у меня было четыре. Вторая четвёрка за все мои девять классов обучения. Неприятно. Аж до слёз. И каково было же моё удивление, когда я услышал рядом восторженный возглас Артёмки. Он размахивал тетрадкой перед моим носом и хохотал в голос. У него была пятёрка. Верно каждое решение.

- Вот чёрт. – только и мог сказать я, вскочив с места и попятившись от ликующего одноклассника. Все смотрели на нас, как на полоумных.

Я отпросился в туалет и до конца урока оставался там. Всё происходящее напоминало мне сон. Странную, страшную сказку. Всё, что я думал или чего желал другим сбывалось. Мой отец онемел, мать решила передохнуть, Артёмка получил пятёрку, хотя никогда в жизни не разбирался в алгебре. Но поверить мне во всё происходящее не позволял аналитический ум скептика. Невозможно. Такого в жизни не бывает. Просто совпадение.

- Вот если сейчас, сюда, в мужской туалет войдёт Вика, и начнёт со мной разговаривать, то это будет доказательством. – сказал я сам себе, смотря в маленькое зеркало школьного туалета.

Вика – моя одноклассница. Самая красивая и популярная девочка школы. Она и поёт в самодеятельности и ходит на танцы. С ней мечтает встречаться каждый мальчишка в этой школе, даже убогий Артёмка.

Я подождал пару минут. Дверь туалета не открылась и моё пожелание не сбылось. Признаться, честно, я выдохнул с облегчением. Напридумывал себе всего, а теперь сам себе доказываю, что эти бредни правда. Ну, вот она не пришла по судачьему велению, значит всё хорошо. Происшествия последних суток просто совпадение, не больше.

Я надел рюкзак и направился к двери, чтобы отпроситься у классного руководителя. Нужно побыть рядом с мамой и позвонить в больницу по поводу отца. И тут дверь туалета так резко открылась, что ударила меня по лбу. Я зажмурился и закрыл лицо руками. От боли выругался и услышал девичий голос. Моё тело замерло. В голове всё закружилось, но не от удара.

- Прости, прости. – умоляла Вика. Она встревоженно на меня смотрела, потом включила холодную воду и намочив свою ладонь, сделав её холодной, приложила ко лбу.

Я стоял, как вкопанный не в силах дышать и шевелиться. Вика в мужском туалете. Она разговаривает со мной. Всё, как я пожелал.

Вика смотрела на меня с милой улыбкой и оглядев место удара, заключила, что до свадьбы всё заживёт.

Мы рассмеялись.

- Ты просто ушёл и пропал. Я переживала. – начала она говорить. А я стоял и не мог поверить в происходящее. – Забеспокоилась и пошла сюда. Ты не переживай так из-за контрольной. Это всего лишь четвёрка. Ты её исправишь быстро, я не сомневаюсь.

И тут она потянулась меня поцеловать. Но это было не её желание. Моё. И я отстранился. Всё это было настолько нереально и больше пугало, чем обрадовало. Я пулей вылетел из мужского туалета, бросился на выход. Я может когда-то и мечтал о поцелуе с этой красивой девушкой, но не так. Она делала то, что я загадал.

-2

«Я пожелал отцу плохого и это сбылось. – думал я, пока быстрым шагом двигался в сторону дома. – А если бы я в тот момент на эмоциях пожелал его смерти. Пожелал бы что отец умрёт. Нет. Это нужно остановить.»

Громкий звонок телефона вытащил меня из мрачных раздумий. Это была моя сводная сестра. Она сообщила, что отца не стало.

На ватных ногах с оглушающим шумом в ушах, я пришёл домой. Я был оглушён горем, растерянностью. И не понимал, что делать дальше. Это я его убил? Своими мыслями. Я могу убивать силой мысли? Этого проверять мне не хотелось. Хотелось всё прекратить.

Дома звучала музыка. Я почувствовал резкий запах духов. В комнате мама разбирала свои вещи, вытаскивая их из шкафа и рассматривая старые платья.

- О, сынок, ты уже вернулся. – сказала она, не отрываясь от своего занятия. – Не заметила, как время пролетело. В холодильнике ничего нет. Сходи в магазин, сам приготовь. Ты уже взрослый, верно?

- Папы больше нет. – только и смог я сказать безучастным голосом. В горле тут же встал ком слёз. Нужно было держаться ради неё.

- Я знаю. – она посмотрела на меня холодно. Потом принялась переодеваться, закрывшись в ванной.

Я не мог поверить, что это вся её реакция на смерть мужчины ради которого она была готова на всё. Мама переоделась и вышла, поправляя растрёпанные волосы.

- Мне абсолютно нечего надеть. А я же завтра уезжаю в санаторий. Мне нужны новые платья и ещё витамины куплю, а то совсем от усталости с ног валюсь. Так не пойдёт.

Она всё тараторила и собиралась куда-то. Я следил за её суетой молча, поражаясь тому, что сделали с ней мои мысли. Мне хотелось, чтобы мама снова вспомнила о себе, начала отдыхать и думать о своём здоровье. Но не так. Не сейчас. Она моя мама. Но я боялся думать о ней и осуждать её. Вдруг случится что-то настолько же плохое.

Я схватил её за плечи и заставил посмотреть себе в глаза.

- Стань прежней. Прошу, стань прежней. – сказал я, перестав сдерживать слёзы, градом катившиеся по лицу.

И она кажется очнулась. Её лицо исказила гримаса боли. Она закричала, закрыла лицо руками. Мама осознала, что отца больше нет в живых. Её тело содрогали рыдания, но от накатившего горя было трудно дышать. Она задыхалась, сползла по стене. Я так боялся потерять и её что, подумал – пусть станет опять безразличной, не могу смотреть на её страдания.

Мгновение и всё кончено. Горя нет. Она встала, поправила платье и улыбнулась мне. Все эти перемены пугали меня до чёртиков. Моей целью в тот момент было прекратить этот жуткий рок.

- Уезжай, мам. – сказал я, обняв маму очень крепко. От неё пахло духами, которыми она не пользовалась уже больше пяти лет. – Поезжай в свой санаторий. Отдыхай. Я обо всём сам позабочусь, я всё исправлю.

Затем я вышел из дома и отправился на берег той самой реки, туда где всё началось.

Когда я приехал небо разразилось ливнем. Природа бунтовала и будто пыталась меня остановить. Но всё бесполезно. Ноги скользили по грязи. Пологий берег норовил скинуть в холодную воду. Намокшие ветки хлестали по лицу, мешая пройти. Я оказался на том сама месте, где ещё вчера мы с отцом ловили рыбу, и я откровенно признавался в своих проблемах, высказывал претензии и злился. От всего этого не осталось следа.

Не знаю, что конкретно я хотел увидеть там и сделать. А встретила меня разбушевавшаяся стихия. Ливень заставлял воду бурлить. Глаза заливало дождевой водой, я снял очки и пытался разглядеть хоть что-то.

В отчаянии и злости на самого себя, я стал кричать, что было сил:

- Хватит! Прекрати это всё! Прекрати! Прошу.

И еще несколько минут отчаяния прошло, после чего я услышал голос той самой девчонки, что встретилась мне вчера на берегу. Она просила не делать, не делать чего-то.

И мгновение. Я зажмурился, а когда открыл глаза, то уже находился на берегу реки, от сильного дождя не осталось и следа. Светило солнце, дул слабый прохладный ветерок. Я стоял перед рыбой, которая судорожно дёргалась, хватая ртом воздух. В моей руке был большой нож. Поверить не мог, что нахожусь в том же самом дне, вчерашнем дне, и этот огромный судак снова передо мной.

- Не делай этого, прошу. – молила девчонка с красивыми волосами, прячась за ветками дерева.

Я медленно помотал головой и со всей силы вонзил остриё в рыбу. На моё лицо попали капли крови.

Позади послышался весёлый голос отца. Я осознал, что вернул всё, как было раньше.

Всё вернулось на круги своя.