Скрамблеры – удивительные модели мотоциклов, в которых умудряются гармонично скомпоновать свойства классика и внедорожного мотоцикла. На выходе получается своего рода паркетник часто в стиле мототехники 60-х годов двадцатого века. CYCLONE RE3 Scrambler – яркий во всех смыслах слова представитель семейства мотоциклов CYCLONE. Подробнее об этой невероятно стильной модели в нашей статье.
Городской стиляга, который не прочь прогуляться за город
У RE3 Scrambler шикарный внешний вид, который заставляет сердца мотолюбителей и мотолюбительниц биться чаще. Мотоцикл поставляется в умопомрачительном красном, а также синем, сером, черном цветах – на любой вкус.
Что создает скрамблеру от CYCLONE такой крутой образ? Конечно, в первую очередь, круглая диодная фара, отсылающая нас к олдскульным британским мотоциклам. А вот форма бензобака и ровная линия «бак-сиденье» напоминает стиль каферейсеров. Имидж ретро-мотоцикла подчеркивают круглые зеркала заднего вида.
>>> Смотреть Cyclone RE3 Scrambler <<<
Характер и характеристики
Если внешность у скрамблера винтажная, то характеристики очень даже современные.
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 401 см3 выдаёт 43 л.с. или 31.5 Н/м на 9500 об/мин. Топливную экономичность обеспечивает впрыск топлива с инжектором BOSCH. Пиковый крутящий момент – 34 Н/м/ 8000 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч.
У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач и проскальзывающее сцепление. Пользователи отмечают комфортную управляемость и маневренность мотоцикла в условиях городского трафика. Характер покладистый, звук бархатный.
Тормоза дисковые гидравлические с отключаемой ABS спереди и сзади, причем на переднем колесе установлено два диска.
CYCLONE RE3 Scrambler оценят горожане, которым в мототехнике важен стиль, а также те, кому приходится периодически кататься за город, выезжая на легкое бездорожье. Для таких мотолюбителей мотоцикл станет универсальным вариантом. Или, наоборот, скрамблер могут купить жители поселков, которые частенько гоняют в город.
Уже в стоке подвески мотоцикла настроены на работу как на асфальте, так и на легком бездорожье. Можно смело съехать с трассы и прокатиться по проселочной дороге к друзьям на дачу или в деревню. Благо клиренс модели в 220 мм это сделать позволяет. Есть и еще кое-что, что добавляет функциональности мотоциклу RE3 Scrambler за пределами асфальта.
Колеса скрамблера спицованные, имеют размерность 19 дюймов спереди, 17 сзади. Шины бескамерные и достаточно широкие: передняя 110/80 R19, задняя 150/70 R17. Резина вседорожная или, как ее еще называют, «полузлая», и злее ее делают шашки на протекторе, пусть и невысокие.
Благодаря соотношению размеров, ширине шин и фактурному протектору, колеса обеспечивают устойчивость и приличный зацеп не только на асфальте, но и за его пределами.
Но помним, что это все же не эдвенчер и не турэндуро и убивать его на жестком оффроуде лучше не стоит.
У RE3 Scrambler вместительный топливный бак на 19 литров. Пусть топлива будет с запасом, если вы собрались уехать куда-нибудь вглубь российских провинций – в некоторых местах с заправками может быть напряженка. Сиденье удобное как для водителя. так и для пассажира.
Еще несколько важных цифр:
- Высота по седлу – 840 мм
- Расход топлива – 5 л/100 км
- Снаряженная масса – 200 кг
На скрамблере от CYCLONE уже в стоке установлены дуги безопасности, небольшой ветровик, имеется бортовой компьютер с цветным дисплеем, датчики давления в шинах, USB-порт и подсветка пультов.
>>> Сколько стоит мотоцикл CYCLONE RE3 Scrambler
Напишите в комментариях, как вам CYCLONE RE3 Scrambler? Задавайте вопросы, если интересны подробности.