Найти в Дзене
Роллинг Мото

В самое сердце: мотоцикл Cyclone RE3 Scrambler в деталях

Скрамблеры – удивительные модели мотоциклов, в которых умудряются гармонично скомпоновать свойства классика и внедорожного мотоцикла. На выходе получается своего рода паркетник часто в стиле мототехники 60-х годов двадцатого века. CYCLONE RE3 Scrambler – яркий во всех смыслах слова представитель семейства мотоциклов CYCLONE. Подробнее об этой невероятно стильной модели в нашей статье. У RE3 Scrambler шикарный внешний вид, который заставляет сердца мотолюбителей и мотолюбительниц биться чаще. Мотоцикл поставляется в умопомрачительном красном, а также синем, сером, черном цветах – на любой вкус. Что создает скрамблеру от CYCLONE такой крутой образ? Конечно, в первую очередь, круглая диодная фара, отсылающая нас к олдскульным британским мотоциклам. А вот форма бензобака и ровная линия «бак-сиденье» напоминает стиль каферейсеров. Имидж ретро-мотоцикла подчеркивают круглые зеркала заднего вида. Если внешность у скрамблера винтажная, то характеристики очень даже современные. Двухцилиндровый
Оглавление

Скрамблеры – удивительные модели мотоциклов, в которых умудряются гармонично скомпоновать свойства классика и внедорожного мотоцикла. На выходе получается своего рода паркетник часто в стиле мототехники 60-х годов двадцатого века. CYCLONE RE3 Scrambler – яркий во всех смыслах слова представитель семейства мотоциклов CYCLONE. Подробнее об этой невероятно стильной модели в нашей статье.

Городской стиляга, который не прочь прогуляться за город

У RE3 Scrambler шикарный внешний вид, который заставляет сердца мотолюбителей и мотолюбительниц биться чаще. Мотоцикл поставляется в умопомрачительном красном, а также синем, сером, черном цветах – на любой вкус.

У CYCLONE RE3 Scrambler ретро-дизайн и современная начинка
У CYCLONE RE3 Scrambler ретро-дизайн и современная начинка

Что создает скрамблеру от CYCLONE такой крутой образ? Конечно, в первую очередь, круглая диодная фара, отсылающая нас к олдскульным британским мотоциклам. А вот форма бензобака и ровная линия «бак-сиденье» напоминает стиль каферейсеров. Имидж ретро-мотоцикла подчеркивают круглые зеркала заднего вида.

Круглая фара придает мотоциклу CYCLONE RE3 Scrambler олдскульности
Круглая фара придает мотоциклу CYCLONE RE3 Scrambler олдскульности
Характераная форма бака скрамблера от CYCLONE делает его похожим на британские мотоциклы 60-х годов
Характераная форма бака скрамблера от CYCLONE делает его похожим на британские мотоциклы 60-х годов
Круглые зеркала CYCLONE RE3 Scrambler небольшие, но информативные
Круглые зеркала CYCLONE RE3 Scrambler небольшие, но информативные

>>> Смотреть Cyclone RE3 Scrambler <<<

Характер и характеристики

Если внешность у скрамблера винтажная, то характеристики очень даже современные.

Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 401 см3 выдаёт 43 л.с. или 31.5 Н/м на 9500 об/мин. Топливную экономичность обеспечивает впрыск топлива с инжектором BOSCH. Пиковый крутящий момент – 34 Н/м/ 8000 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла – 140 км/ч.

Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 401 см3 выдаёт около 43 лошадиных сил
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 401 см3 выдаёт около 43 лошадиных сил

У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач и проскальзывающее сцепление. Пользователи отмечают комфортную управляемость и маневренность мотоцикла в условиях городского трафика. Характер покладистый, звук бархатный.

Тормоза дисковые гидравлические с отключаемой ABS спереди и сзади, причем на переднем колесе установлено два диска.

Тормоза скрамблера CYCLONE гидравлические с отключаемой ABS
Тормоза скрамблера CYCLONE гидравлические с отключаемой ABS

CYCLONE RE3 Scrambler оценят горожане, которым в мототехнике важен стиль, а также те, кому приходится периодически кататься за город, выезжая на легкое бездорожье. Для таких мотолюбителей мотоцикл станет универсальным вариантом. Или, наоборот, скрамблер могут купить жители поселков, которые частенько гоняют в город.

Уже в стоке подвески мотоцикла настроены на работу как на асфальте, так и на легком бездорожье. Можно смело съехать с трассы и прокатиться по проселочной дороге к друзьям на дачу или в деревню. Благо клиренс модели в 220 мм это сделать позволяет. Есть и еще кое-что, что добавляет функциональности мотоциклу RE3 Scrambler за пределами асфальта.

Колеса скрамблера спицованные, имеют размерность 19 дюймов спереди, 17 сзади. Шины бескамерные и достаточно широкие: передняя 110/80 R19, задняя 150/70 R17. Резина вседорожная или, как ее еще называют, «полузлая», и злее ее делают шашки на протекторе, пусть и невысокие.

Резина у мотоцикла "полузлая" с умеренно агрессивной шашкой
Резина у мотоцикла "полузлая" с умеренно агрессивной шашкой

Благодаря соотношению размеров, ширине шин и фактурному протектору, колеса обеспечивают устойчивость и приличный зацеп не только на асфальте, но и за его пределами.

Но помним, что это все же не эдвенчер и не турэндуро и убивать его на жестком оффроуде лучше не стоит.

У RE3 Scrambler вместительный топливный бак на 19 литров. Пусть топлива будет с запасом, если вы собрались уехать куда-нибудь вглубь российских провинций – в некоторых местах с заправками может быть напряженка. Сиденье удобное как для водителя. так и для пассажира.

Еще несколько важных цифр:

  • Высота по седлу – 840 мм
  • Расход топлива – 5 л/100 км
  • Снаряженная масса – 200 кг

На скрамблере от CYCLONE уже в стоке установлены дуги безопасности, небольшой ветровик, имеется бортовой компьютер с цветным дисплеем, датчики давления в шинах, USB-порт и подсветка пультов.

>>> Сколько стоит мотоцикл CYCLONE RE3 Scrambler

Приборную панель RE3 Scrambler можно настроить под себя
Приборную панель RE3 Scrambler можно настроить под себя
У скрамблера дуги безопасности установлены в стоке
У скрамблера дуги безопасности установлены в стоке

Напишите в комментариях, как вам CYCLONE RE3 Scrambler? Задавайте вопросы, если интересны подробности.