Конкуренция становится более жёсткой, а клиенты требуют индивидуального подхода? Успешное ведение бизнеса невозможно без использования передовых технологий. Одной из таких является Виртуальная АТС (ВАТС), которая позволяет оптимизировать работу вашей компании и повысить её эффективность.
Что такое Виртуальная АТС?
Виртуальная АТС от Волна бизнес – это отлаженная телефония вашей компании с единой системой администрирования и тарифным планом на выбор. Она обладает гибкостью настройки, масштабируемостью и возможностью интеграции с различными сервисами.
Какие задачи решает?
· Отсутствие контроля за звонками – онлайн-отчётность в Личном кабинете позволит отслеживать все звонки, поступающие в компанию, и контролировать качество обслуживания клиентов.
· Потерянные потенциальные сделки – интеграция ВАТС с CRM-системой автоматизирует процесс обработки лидов и управления сделками, повышая конверсию.
· Потеря входящих звонков – многоканальная линия и форма обратного звонка минимизируют потери потенциальных клиентов, позволяя обрабатывать большое количество звонков одновременно.
· Неэффективные сотрудники – подробная статистика по менеджерам поможет оценить эффективность работы каждого сотрудника и выявить слабые места.
· Привязка к рабочему месту – мобильность подключения ВАТС позволит сотрудникам работать из любого места с доступом в интернет, что особенно актуально в условиях удалённой работы.
· Неэффективная реклама в интернете – подключённый коллтрекинг поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать расходы на рекламу.
· Проблема отслеживания качества диалогов – запись и хранение разговоров позволят анализировать качество обслуживания клиентов и выявлять проблемные моменты.
· Потеря входящих вызовов в нерабочее время – продуманный сценарий звонков автоматизирует обработку входящих вызовов в нерабочее время и минимизирует потери клиентов.
· Теряются продажи с сайта – форма обратного звонка на сайте позволит собирать контакты потенциальных клиентов и обрабатывать их в удобное для компании время.
· Очередь на линии – умный IVR распределит входящие звонки между операторами и минимизирует время ожидания клиентов.
· Низкий имидж компании – федеральный номер 8 (800) создаст положительный имидж компании и повысит доверие клиентов.
Виртуальна АТС обеспечивает управляемость бизнес-процессами, возможность сбора информации о клиентах, четкое формирование статистики телефонных продаж, а также анализ качества работы сотрудников и клиентского сервиса.
Подробнее об услуге, условиях подключения и тарифах можно узнать здесь: https://corp.volnamobile.ru/vats/
Волна бизнес – твой верный курс!