АвтоВаз вернул наконец Весте ESC, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, камеру с динамическими линями разметки, задний подлокотник. Добавил в оснащение ранее недоступные опции, среди них подогрев форсунок омывателя, передние датчики парковки, систему контроля слепых зон. Выпуск таких автомобилей стартовал в августе, автомобилей с новым опциями выпускается достаточно много. Возвращение старых опций и добавление новых опций безусловно скажется на цене. Веста в 2024 году дорожала лишь один раз, после получения комплектаций 24 года, а вот Гранта и другие модели уже подорожали четыре раза. Но дорожать Весте уже некуда, так как только рекомендованные розничные цены на Весту стартуют с отметки 1,5 млн.руб. и доходят до 2,35 млн.руб., в автосалонах из-за жадности дилеров цены ещё выше.
По данным Avtograd news, количество доступных комплектаций у Весты будет расширенно. У дилеров автомобилей с новыми опциями нет, их пока дилерам даже не отгружают. Получив новые опции, Веста получила новую проблему, по данным Avtograd news машина стала склонна к самовозгоранию. Информации Avtograd news вполне можно доверять, так как канал ведут работяги, которые работают на АвтоВазе.
АвтоВаз официально данную информацию никак не комментирует, но машины с новыми опциями дилерам не отгружает. Все Весты с новыми опциями складируются на территории старого трека, где ранее стояли некомплектные машины. Кстати все некомплектные Весты и Нивы АвтоВаз доработал и отгрузил дилерам. Напомню, у Нивы не было приводов, а у Весты гаек ступицы.
Проблема с самовозгоранием у Весты с новыми опциями проявляется в момент снятия клемм с АКБ. Происходит это из-за проблем с ПО. АвтоВаз данную проблему решает, после того как пути решения будут найдены, все Весты будут переведены в зону отгрузки и отправлены дилерам. Судя по фотографиям и видео, на канале Avtograd news, на стоянках Вест скопилось уже немало.
Также стало известно, что Веста попала под сервисную компанию, АвтоВаз признал проблему шума задних ступиц. Теперь владельцы Весты NG могут приехать к дилеру пожаловаться на шум и поменять задние ступицы по гарантии. Ранее данная проблем за дефект не считалась и дилеры заявляли, что шум является конструктивной особенностью автомобиля и не влияет на его технические характеристики. Также Веста попала ещё под две отзывные компании, по первой будут менять лобовые стёкла, из-за трещин которые самопроизвольно появляются на некоторых машинах. По второй, будут менять задние гайки ступицы.
В заключение, главное чтобы перед отгрузкой машин дилерам проблему действительно устранили, а не получилось так, что Весты массово начали самовозгораться. На старых ижевских Вестах, таких проблем, которые есть на Весте NG теперь, даже близко небыло. Цены повышают, а вот качество Весты наоборот стало существенно хуже, чем было. Хотя в данном случае не очень понятно, как может произойти возгорание уже после снятия клемм, но факт остаётся фактом, машины с новыми опциями дилерам не отгружают и АвтоВаз, что-то там пытается устранить.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно