Найти тему
ProAvto

Веста вместе с ESC и новыми опциями получила новую серьёзную проблему

АвтоВаз вернул наконец Весте ESC, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, камеру с динамическими линями разметки, задний подлокотник. Добавил в оснащение ранее недоступные опции, среди них подогрев форсунок омывателя, передние датчики парковки, систему контроля слепых зон. Выпуск таких автомобилей стартовал в августе, автомобилей с новым опциями выпускается достаточно много. Возвращение старых опций и добавление новых опций безусловно скажется на цене. Веста в 2024 году дорожала лишь один раз, после получения комплектаций 24 года, а вот Гранта и другие модели уже подорожали четыре раза. Но дорожать Весте уже некуда, так как только рекомендованные розничные цены на Весту стартуют с отметки 1,5 млн.руб. и доходят до 2,35 млн.руб., в автосалонах из-за жадности дилеров цены ещё выше.

По данным Avtograd news, количество доступных комплектаций у Весты будет расширенно. У дилеров автомобилей с новыми опциями нет, их пока дилерам даже не отгружают. Получив новые опции, Веста получила новую проблему, по данным Avtograd news машина стала склонна к самовозгоранию. Информации Avtograd news вполне можно доверять, так как канал ведут работяги, которые работают на АвтоВазе.

-2

АвтоВаз официально данную информацию никак не комментирует, но машины с новыми опциями дилерам не отгружает. Все Весты с новыми опциями складируются на территории старого трека, где ранее стояли некомплектные машины. Кстати все некомплектные Весты и Нивы АвтоВаз доработал и отгрузил дилерам. Напомню, у Нивы не было приводов, а у Весты гаек ступицы.

-3

Проблема с самовозгоранием у Весты с новыми опциями проявляется в момент снятия клемм с АКБ. Происходит это из-за проблем с ПО. АвтоВаз данную проблему решает, после того как пути решения будут найдены, все Весты будут переведены в зону отгрузки и отправлены дилерам. Судя по фотографиям и видео, на канале Avtograd news, на стоянках Вест скопилось уже немало.

Avtograd news
Avtograd news

Также стало известно, что Веста попала под сервисную компанию, АвтоВаз признал проблему шума задних ступиц. Теперь владельцы Весты NG могут приехать к дилеру пожаловаться на шум и поменять задние ступицы по гарантии. Ранее данная проблем за дефект не считалась и дилеры заявляли, что шум является конструктивной особенностью автомобиля и не влияет на его технические характеристики. Также Веста попала ещё под две отзывные компании, по первой будут менять лобовые стёкла, из-за трещин которые самопроизвольно появляются на некоторых машинах. По второй, будут менять задние гайки ступицы.

В заключение, главное чтобы перед отгрузкой машин дилерам проблему действительно устранили, а не получилось так, что Весты массово начали самовозгораться. На старых ижевских Вестах, таких проблем, которые есть на Весте NG теперь, даже близко небыло. Цены повышают, а вот качество Весты наоборот стало существенно хуже, чем было. Хотя в данном случае не очень понятно, как может произойти возгорание уже после снятия клемм, но факт остаётся фактом, машины с новыми опциями дилерам не отгружают и АвтоВаз, что-то там пытается устранить.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно