Найти тему
AutoShelby

Лучший и самый эффективный гибрид в своем классе. Toyota Prius.

Самый эффективный гибрид в классе и автомобиль года в Японии. Он разошелся тиражом по миру 5.1 млн. экземпляров, благодаря этому авто в атмосферу не попало более 80 миллионов тонн CO^2 в сравнении с обычными бензиновыми автомобилями. 

Раньше этот автомобиль привлекал экономичностью, а теперь и дизайном. Колесные диски на 19 дюймов. Растянутая колесная база, новый Prius стал длиннее, шире, но ниже, что придало ему спортивности. Несколько версий на выбор, без подзарядки (HEV) и с возможностью подзарядки батареи от общей сети (PHEV). 

-2

Здесь используется уникальная в своем роде гибридная электромеханическая вариаторная трансмиссия, которая объединяет тягу двигателя и электромотора. Базовая версия сохранит 1.8 литровый агрегат, но уже с увеличенной мощностью до 140 л.с. Вторая более «заряженная» версия это на 2.0 литра на 193 л.с. Разгонная динамика это 9.5 и 7.5 секунд до первой сотки соответственно. А еще можно за дополнительную плату получить полноприводную версию с отдельным электромотором на задней оси. 

-3

Prius PHEV, который находится на вершине гаммы, и про который стоит поговорить отдельно. Эта версия не просто с «розеткой» а настоящий топ линейки, который отличается «ураганной» динамикой, здесь устанавливается двухлитровый атмосферный двигатель на 148 л.с и тяговый электромотор, который впервые за всю историю модели превосходит по мощности ДВС, и имеет отдачу на 160 л.с При совокупной мощности динамика разгона 6.7 до сотни, во это впечатляющий результат конечно. Расход топлива остался прежний, батарея-литий-ионный аккумулятор на 16.3 кВт*ч за счет этого дальность на электротяге выроста в полтора раза. 

Интерьер и дизайн полностью переделаны, и теперь имеют очень современный вид, комбинация приборов высвечивается на отдельном семидюймовом экране и уже не по центру передней панели, и только у водителя. Prius оснащается двумя бытовыми розетками, которые позволяют подключать электроприборы до 1.5 кВт. 

Для подзарядки дополнительно можно дозаказать солнечную батарею в крышу. 

Здесь добавлена интересная функция предварительного охлаждения салона, пока авто стоит у розетки, чтобы не тратить на работу кондиционера заряд батареи. Интересная фишка.

-4

Комплекс электронных помощников, который называется Toyota Safety Sense с фронтальной камерой, радарами и автоматической парковкой с дистанционным управлением. 

Подводя итог, можно сказать, что нынешний Prius это уже не тот примитивный гибридный авто, здесь инженеры поработали еще и над внешностью, теперь он привлекает и этим. Совокупность технологичных современных решений дает этому авто громко заявлять о себе, а сложившееся репутация и имя скорее всего дадут хороший спрос на всех рынках. 

Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍

Всем ровных дорог!💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются