Найти тему
Боташева пишет ✍

Неужели звонки и поисковики уходят в прошлое?

Оглавление

Звонки в последние годы воспринимаются как вторжение в личное пространство. И менеджеров по продажам скоро заменят роботы и чат-боты. Так ли это на самом деле, давайте разбираться. 

Яндекс и Гугл уходят в прошлое
Яндекс и Гугл уходят в прошлое

Утром первым делом мы заглядываем в соцсети, днем общаемся в рабочих чатах и мессенджерах.

Вроде бы все логично – соцсети, мессенджеры, они уже везде! Но вот парадокс – чем больше мы «сидим в телефонах», тем меньше общаемся по телефону.  

Молодое поколение – это поколение  «без звонков»

Они не любят входящие звонки,  предпочитают общаться в «текстовом режиме». Стикеры, видеосообщения, голос – да, но звонки – нет.  

Это новая реальность – продавец должен быть везде! Нужно уметь «говорить» на языке клиента.

Конкуренция между продавцами

Конкуренция между продавцами увеличивается с каждым годом. Требования к работе с клиентами становятся строже. Сегодня нам нужно:

  • экономить время клиента;
  • максимально персонализировать общение;
  • использовать новые подходы к коммуникации;
  • выделяться среди конкурентов на уровне процесса продаж.

Миллениалы, зуммеры,  поколение Альфа

Чем моложе клиент, тем меньше он общается по телефону. Люди, родившиеся в девяностых и позже, не любят получать входящие звонки и сами звонить. 

Они почти не используют настольные компьютеры и предпочитают решать до 90% задач с помощью телефона. 

Как продавать в современном мире? 

С каждым годом клиентов, которые не любят звонки становится все больше. Поэтому хороший продавец должен уметь использовать весь арсенал коммуникаций: 

  • звонки;
  • видеозвонки;
  • сообщения в мессенджерах и социальных сетях;
  • персонализированный контент для «утепления» контакта.

Маркетинг + копирайтинг = продажи

Сейчас, как никогда важно объединять усилия копирайтинга и маркетинга в продажах.

Многие клиенты уже даже в Яндекс и Гугл стали реже заходить, ищут товары в соцсетях. Им так удобнее. Поэтому я пришла к простому выводу: нужно «поселиться» там, где находятся клиенты, и продавать именно там.

В «сражении» звонков и мессенджеров нет «победителя».  

Есть «новый мир», где каждый инструмент на своем месте.