В Сети завирусилась очень неординарная история из Китая о тонкой женской мести. Продавцы элитного бутика Louis Vuitton обидели клиентку своим высокомерием. И китаянка придумала, как их наказать: через два месяца снова пришла в магазин, набрала кучу дорогих вещей, а потом достала… мешок с наличными. Пересчитывать их продавцам пришлось не один час, а когда они закончили, покупательница заявила, что передумала.
Всё случилось в городе Чунцин. В тамошний бутик известного бренда заглянула молодая китаянка – она была там впервые. Но продавцы, очевидно, не посчитали её "достойной" своего внимания. Они демонстративно игнорировали её просьбы рассказать о той или иной вещи, не предложили воды, как это принято в дорогих заведениях, и вообще всем своим видом показывали пренебрежение.
Когда покупательница попросила показать вещи из новой коллекции, продавцы хором закатили глаза и выкатили ей стойку с устаревшими и потому более дешёвыми. В общем, происходящее сильно напоминало знаменитую сцену из голливудского фильма "Красотка". Поняв, что ей не рады, китаянка вынуждена была уйти ни с чем. Недовольная плохим обслуживанием клиентка обратилась с жалобой в местный офис Louis Vuitton, однако, по её словам, никакой реакции не последовало.
Но, как и в упомянутом фильме, заносчивых продавцов ждала месть. Китаянка даже обошлась без помощи заступника-богача, а придумала план мести сама.
Итак, через два месяца после первого визита она снова заявилась в бутик. Теперь уже не одна, а со своим личным ассистентом и подругой. При виде особы со "свитой" продавцы преобразились и были сама любезность и услужливость. Китаянка набрала дорогих вещей, а потом заявила: оплачивать будет наличными. И выложила 600 тысяч юаней (более 7 млн рублей, для понимания).
Специальной счётной машинки в бутике не оказалось. Так что продавцы были вынуждены пересчитать деньги вручную. На это у них ушло более двух часов. Когда же они закончили, китаянка заявила – она передумала и не будет ничего брать в этом бутике. Забрала свои деньги и, торжествуя, ушла.
История вызвала широкий резонанс в китайских социальных сетях. Причём очень многие поддержали обиженную продавцами женщину. Люди делились своими историями о том, как их обижали в магазинах люксовых брендов, и жаловались, что они часто высокомерны.