Александр Кибовский, покинувший пост руководителя московского департамента культуры в связи с первым арестом в декабре прошлого года, возжелал искупить свою вину перед государством и соотечественники кровью на СВО.
Первое прошение заключённого последовало из карантинной зоны СИЗО-7 в Капотне.
Затем – из знаменитой «Матросской тишины», куда он был этапирован после прохождения «курса молодого бойца».
И, наконец, адвокат «культурного чиновника» передала ещё две его бумаги на тему искупления в профильные инстанции.
Кибовский весьма красочно описал в прошениях героический военный путь своих предков и пояснил гражданам-начальникам, что ему по силам продолжить ратные традиции собственного рода.
Правда, вряд ли, предки Кибовского перед тем, как пойти на войну, совершали действия, подобные «шалостям» их потомка.
Получение восьми взяток и покушение на мошенничество.
Не очень-то верится и в его деятельное раскаяние, ибо за неделю до ареста сей господин развёлся со своей женой (по её инициативе) и разделил с ней всё, что было нажито непосильным трудом.
Собственно говоря, бракоразводное заявление Анастасия Кибовская подала в суд ещё в феврале, а за два месяца до этого её мужа задержали в первый раз…
Такие вот удивительные совпадения, которые наводят на грустные мысли о том, что страстный порыв бывшего госслужащего попасть на СВО является всего лишь желанием соскочить с уголовного дела, возбуждённого против него.
Иначе бы он «раздал нищим» плоды своего воровства, как это сделал две тысячи лет назад библейский мытарь, встретившись с Иисусом Христом.
Напомню, до покаяния сей древний «налоговый инспектор» безудержно обогащался за счёт своих соплеменников (попросту говоря, брал взятки и совершал мошеннические действия).
Кибовский о нищих не вспомнил и пошёл своим широким путём.
Может, поэтому все инстанции, к которым он обратился со своей просьбой, проигнорировали его?
Вопрос в искренности.
Ведь и наворовал-то он, по нынешним столичным меркам, немного.
Речь, кажется идёт всего-то о 156 миллионах рублей.
Игорь Кулебякин