В последнее время каждая новая модель, если это не кроссовер, – уже событие. Особенно если это седан бизнес-класса. Сможет ли новый Geely Preface стать адекватной заменой ушедшим Toyota Camry, Kia K5, VW Passat и Mazda 6? Узнаем на примере новенького Geely с двухлитровым турбомотором мощностью 200 л.с. и роботом. Как он едет, удобен ли салон и, самое главное, сколько он стоит? Можно ставить на двигатель любые таблички и снабжать его любой прошивкой, но стоит убрать декоративную крышку, и становится ясно – это двигатель серии Drive-E от Volvo. Хорошая новость, так как этот турбомотор уже доказал, что с ресурсом у него полный порядок. А вот сколько будет жить семиступенчатая роботизированная коробка, пока сложно судить. Но связка двигателя и коробки вышла отличной. С самых низов под педалью чувствуется приятный запас тяги. Коробка не отстает. В комфортном режиме есть небольшие задержки при уходе вниз, но они совершенно не раздражающие. От них и вовсе можно избавиться, перейдя в спортивны
«За рулем» испытал «почти Вольво» – новый седан бизнес-класса Geely Preface
30 августа 202430 авг 2024
12,5 тыс
2 мин