Найти в Дзене
автомобили мира

Т6-автомобиль для брутального бати

Батя у меня человек брутальный, полжизни в охоте, рыбалке, такой настоящий северный суровый мужик. Решил он поменять свой уаз, и взять пикап, ну и понятно дело озадачил меня с выбором. Задача была до 3 млн. найти если не новый, то слегка бу, самое главное живой вариант. Вообщем посмотрели пару вариантов на рынке - наши уазы, L200, но че не то, то тут гремит, то тут косяки по кузову, то vin не читается, но “поможем поставить на учет”)) поэтому решили пойти к китайцам. В салоне JAC присмотрели модель T6, обычный пикап, ничего лишнего, отличный вариант, чтобы мучать машину в разных дорожных условиях. Посидели внутри, походили вокруг машины, да и купили, как раз 2.8 млн. и вышло) Сразу скажу автомобиль аскетичный, местами даже спартанский, любителям “лакшери” езды мимо). Больше всего понравилось, что это настоящий рамный автомобиль, который способен тянуть до тонны грузов, плюс полный привод показывает очень даже приличную проходимость. Если брать технические моменты по подвеске, то я там же в салоне заказал металлическую защиту двигателя, в штате стоит считай пластиковый пыльник, при сильном ударе или наезде на что либо конечно, он не спасёт и можно повредить переднюю подвеску и чего хуже двигатель. Заказал антигравийную и защитную обработку днища, честно говоря маловато китайцы положили мастики, через пару лет может зацвести. Но что оч круто, так то, что машина, по хорошему ремонтопригодна в полевых условиях, все ключевые элементы можно заменить самому. Ещё нужно будет защиту бака и раздатки сделать, на всякий пожарный, все таки машина не для города, пробить ничего не хочется где нить в полях) коробка находится высоко, зацепить не получится, это плюс. Вообще, в целом все что я перечислил это реально мелочи, по ходовке вопросов вообще нет, все добротно выглядит. Все части выхлопной системы могут меняться, что позволит в случае чего заменить конкретный участок, а не тратить деньги на крупный узел. Ну по подвеске наверно все,а да, АБС датчики спрятаны в ступице и мосте, так что за их безопасность можно не волноваться. Ну задняя подвеска понятно, рессорная. Вообщем немного тюнинга и выйдет действительно неубиваемый автомобиль)) По салону минимализм, кожзам на сидениях, очень практичное решение, чтобы когда залезут 5 чумазых мужиков в салон было просто его потом очистить. Торпеда стандартная, монитор, блок управления кнопочки кругляшки, стандартно и универсально. Но несмотря на весь аскетизм машины в ней есть полезные примочки: камера заднего вида, круиз контроль, климат система, датчики давления. Единственное, что удивило- я нашёл подогрев боковых зеркал, но не нашел подогрев сидений, очень странно китайцы расставили приоритеты) Сделали выбор в пользу видимости зимой, но не тепла для задницы водителя)) Зимой проверим как будет греться салон, может и попогрейка не нужна) В целом если обобщить, батя доволен, уже ждёт пока лед встанет, испытать автомобиль на зимней рыбалке) Но и мне машина показалась приличным вариантом, поэтому и взяли)