Руководитель издательского подразделения Larian Studios объяснил, почему цена на большинство игр должна быть выше.
В социальной сети X директор издательского подразделения Larian Studios Майкл Доус поделился своим мнением о ценах на видеоигры. Он считает, что нынешние цены на игры не оправданы. По его словам, первой игрой, которая может повлиять на средний уровень цен, станет GTA 6.
Мне не нравится искусственность ценовой структуры. Используется завышенная базовая стоимость, чтобы продать подписку, и расплывчатые обещания о контенте, чтобы завысить цену на «ультимативные» издания, делая базовую цену более привлекательной. Это кажется опасным и оторванным от сообщества. Я считаю, что игра должна оцениваться в соответствии с ее качеством и глубиной. Я не против более высоких цен, но эта произвольная унификация просто не имеет смысла для меня.
Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что стоимость их создания (с учетом инфляции) опережает рост цен. Думаю, мы добьемся этого не обещаниями касательно DLC, а качеством и коммуникацией. Все просто ждут, когда GTA 6 это сделает, лол. — Майкл Доус
Об этом он сообщил, критикуя ценовую политику относительно игры Star Wars Outlaws. В европейском регионе её Ultimate-издание стоит 130 евро.