Найти тему
Радио Мастер Кот МФМ

Старые вёдра и как с этим жить

Здравствуйте . Не будем же ходить вокруг, да около .

Начнём с простого, мне 35 лет и в 34 годика я стал взрослым и обзавёлся водительским удостоверением.

Естественно , почти каждый мальчишка , получив заветную карточку с фотографией и всякими буквоцифорами , сразу же хочет себе автомобиль , ибо нужно оттачивать навык вождения, да и что же зря что ли столько потрачено сил, средств и нервов, ну и времени конечно же.

Ммм... Шикарно же.
Ммм... Шикарно же.

Итак , раз уж я мальчик взрослый и естественно не очень умный, во первых поздно пошёл учиться на водителя транспортного средства , да ещё и работать для заработка не умею, естественно тех самых денег у меня и нет, но мне же надо ехать...

Соответственно я приобретаю ведро, ведь на автомобиль денег у меня нет.

Знакомьтесь . Собственно говоря это _крокодил_ .

Фольксваген Пассат б4 1996 года выпуска. Двигатель 1,6 литра, 100 лошадиных сил.

Как видно по фото, это универсал называемый вариант.

Что ж.

Ведро купленное за гроши, это огромная возможность стать ещё беднее чем был.

Первая покупка это аккумуляторная батарея. Плюс минус семь тысяч рублей .

-2

Потом где то в дороге, оказывается что у меня не исправен генератор, это ещё одиннадцать тысяч рублей .

Туда же, автомобиль очень низко сидит по корме и соответственно по аркам, я же думаю, наверное дело в пружинах, это пять тысяч за пружины и что то около двух тысяч за стяжки пружин Макферсона . И о боже мой, при замене той самой пружины я обнаружил что это не имеет смысла, ведь амортизаторы вытекли (не забываем, машинке скоро тридцать лет), на что я забиваю, ведь два амортизатора это ещё десять тысяч.

Ой, что то выхлоп какой то громкий, да ещё и под водительским сиденьем почему то... Очень странно. Восстанавливаю выхлоп и вуаля , ещё плюс минус пять тысяч.

-3

Но мы же забыли...

Инструментарий ...

Хорошо что хоть что-то у меня было, а именно, гайковёрт аккумуляторный и набор ударных головок к нему, шуруповёрт и угло шлифовальная машинка 125мм.

Далее , как я уже писал, стяжки пружин Макферсона , набор авто инструментов 151 предмет, домкрат подкатной и пара чемоданчиков с гайками, болтами, сверлами и кто его знает с чем ещё...

-4

А сколько же мгновений чудных ещё вот тут на подходе ... Ооо...

Да, впереди замена сцепления , по запчастям плюс минус десять тысяч , да установка этого всего дела около пяти тысяч , ведь мне негде скинуть коробку передач.

Работа с бортсетью, ибо я дурачок и соответственно в электрике совсем не понимаю ничего, то во сколько то(много) денег оно мне обойдется .

-5

Самое интересное , сварочные, а за ними и малярные работы , ведь дна, арок и порогов нет...

Ну и всякие мелочи для комфорта ,типо перетяжка или замена сидений, про которые я даже думать не хочу ибо много...

Соответственно , что я этим всем хотел сказать .

Если уж не повезло и денег на свежее авто нет, то готовьтесь!

Закупите себе: инструменты и запчасти, кучу успокоительных и смело врывайтесь в мир старых вёдер, не забывайте, что автомобиль даже если он ведро это ещё один полноценный член семьи на которого нужно тратить деньги , так что найдите вторую, а лучше и третью работу ...

Буквально недавно у меня было два случая, первый:

После выезда с работы упала педаль сцепления

-6

Наличие инструмента , худо бедно спасло и через пол часа я уже летел домой

Второй:

Вся та выхлопная система которую я городил при выезде с работы ударилась об камень и слетела.

-7

Домкрат, куски бруса, коврик, гайковёрт и через двадцать минут я лечу домой...

Но всё же. Будьте аккуратны и осторожны. Ведро может просто дальше не поехать в любой момент времени .

Надеюсь что предупредил вас и на моих ошибках у вас получится не стать ещё беднее чем были .

Всего хорошего , спасибо за то что прочитали.