Найти в Дзене

Мелкие детали и большие последствия: вещи, которые формируют навык письма и почерк вашего ребенка!

Оглавление

Вам кажется, что почерк — это просто результат тренировки? Подумайте еще раз! Узнайте, как обычные вещи, которые окружают вашего ребенка, могут оказать влияние на его навык письма и даже его уверенность в себе!

На самом деле изначально эта статья должна была быть посвящена мотивации детей к учебе в школе, но по ходу создания стало понятно, что все начинается с первых результатов и первых оценок и тут же вспомнилась известная всем…

Грязь в тетрадях

То, с чего все начинается. Цепочка прямо классическая. Плохо пишешь – сказали раз, другой, потом снизили оценку – понял, что не получается – стало неинтересно и противно. Хорошо если в финале дело закончиться заключением «математический склад ума». В печальном варианте – «дуб», «двоечник»… дальше сами добавьте, что кому по вкусу.

Кстати сказать, диагнозы «технарь» и «гуманитарий» зачастую служат очень удобным оправданием для самих родителей, в плане «ну тут природа, тут ничего не поделаешь», «у него же неизлечимая дислексия-дисграфия» и пр.

Один мой приятель как раз таким «болел». Хоть и мама у него была учителем, но с правописанием так и не срослось. Под поступление даже справку ему «сделали» - «врожденная дислексия». (Дело было под конец СССР, тогда слово «дислексия» произносить было модно и такие вещи прокатывали.) Так с этой справкой документы на поступление и подавал. Поступил, кстати. Повезло.

Надо отметить, что авторы этой статьи искренне считают, что в случае, когда есть проблемы с успеваемостью, эти проблемы следует своевременно решать, а не прятаться за удобными «диагнозами». И решать желательно,
не откладывая до пубертатного периода. Но это уже тема для другой статьи.

Навык письма (почерк одно из его проявлений), на самом деле является формой речи (находясь где-то между речью устной и чтением) и напрямую связан с формированием мышления и психомоторной деятельности.
И факторов влияния может быть очень много. Начиная с крупной моторики –когда скажем ребенок не успел вдоволь пощупать окружающее руками пока ползал, потому что родители рано купили ходунки и научили ходить. Заканчивая развитием мелкой моторики – мало играл с мелкими предметами,
и такая координация у него развита слабо. Дело может также касаться
и физического развития – плохая осанка, слабые и не слишком развитые кисти рук и прочая, и прочая…

Стоит ли специально развивать навык письма?

Мнения на этот счет могут быть разные, но все согласны в том, что как минимум имеет смысл готовить ребенка к обучению письму. Задействовано при этом может быть много чего – и упражнения на мелкую моторику, и рисование,
и развитие концентрации и других когнитивных (гибких) навыков. Спектр чрезвычайно широк.

И это развитие – прежде всего забота родителей, которые по определению знают своего малыша гораздо лучше любых учителей и воспитателей. Для этого родителям волей-неволей придется регулярно пересматривать
и корректировать как собственный график, так и график занятий с ребенком.

В нашем руководстве для родителей «которым не хватает времени» собраны соответствующие рекомендации как лучше поступать в таких случаях.
Эти материалы сформированы в процессе анализа развивающих программ, методик различных авторов и онлайн-школ, который мы в обязательном порядке проводим прежде принять решение об их продвижении на нашей ТГ платформе.

Витрина развивающих уроков и курсов.

Собственно наша платформа в ТГ – это та самая витрина и есть. На ней мы представляем и рекомендуем занятия, направленные на всестороннее развитие детей с упором на развитие прежде всего гибких навыков. Дело крайне ответственное, поэтому все учебные материалы разбираем сами.

Используя руководство для родителей «которым не хватает времени»:
- Переосмыслить акценты в вашем ежедневном распорядке
- Настроить свой распорядок так, чтобы освободить время
- Определить дополнительные промежутки в расписании для занятий
с ребенком
- Сделать эти занятия максимально полезными и эффективными
- Контролировать время использования гаджетов.

Вы, разумеется, сможете и самостоятельно разобраться в этом, для «пущего эффекта» пройдя курс по управлению временем и посетив консультацию детского психолога или нейропсихолога. Я с удовольствием поделюсь этой информацией с вами прямо сейчас, в обмен на подписку на наш канал.

Почему бесплатно?

Да как вам сказать… Сам помню, как приходилось это время для занятий выкраивать, времени сесть и о таких вещах предметно подумать, скажем мягко «практически не было». И если бы мне тогда кто-то помог советом, было бы просто здорово, однако помощников как-то не нашлось. Поэтому не теряйте времени – забирайте просто за подписку!

ЗАБИРАЙТЕ!

Забирайте Ваш подарок по ссылке: https://t.me/TopKids_formula/18