Найти тему
@TheSub

Обзор игры Deadlock | Valve готовят что-то интересное

Оглавление

Deadlock — это MOBA-шутер от третьего лица, который пока ещё не выпущен. В этой игре от Valve сверхъестественное встречается с фантастическим в массовых перестрелках 6 на 6. В нашем обзоре мы расскажем, что в этой игре получилось хорошо, а что не удалось, и стоит ли её покупать.

Все, что мы знаем о Deadlock

Сюжет Deadlock

-2

Повествование в игре Deadlock до сих пор остаётся загадочным, но внимательные игроки могут составить представление об истории, изучая экран выбора героя. Каждый из 21 игрового персонажа имеет свою уникальную предысторию, которая помогает раскрыть тайны мира игры.

Из того, что мы уже узнали, можно сделать вывод, что в этой альтернативной реальности сверхъестественное является не просто фольклором, а суровой и неоспоримой реальностью.

Этот удивительный мир возник, когда существа, которые раньше были только героями мифов и кошмаров, начали жить среди нас. Демоны, пришельцы из разных измерений и другие фантастические создания теперь сосуществуют с людьми, влияя на историю так, как никто не мог предвидеть.

По всему этому необычному миру разбросаны могущественные мистические объекты — Астральные врата. Последнее из них появилось в Центральном парке Нью-Йорка.

Эти Врата плохо изучены и могут быть опасны, но те, кто соприкоснулся с их силой, говорят, что они обладают сверхъестественными способностями, превосходящими всё, что когда-либо видели в этом или любом другом мире.

Каждый персонаж в Deadlock имеет свои мотивы: это может быть личная вендетта, мелкие преступления или что-то гораздо более зловещее. Хотя точные причины этих стычек 6 на 6 по всему Нью-Йорку остаются неизвестными, репутация Valve в создании фантастических миров обещает захватывающий опыт, полный магии, перестрелок и фантастического неонуарного азарта.

Игровой процесс Deadlock

-4

Игровой процесс Deadlock можно описать как смесь шутера от третьего лица и MOBA. Это командная игра, в которой участвуют шесть игроков с каждой стороны. У каждого героя есть уникальные способности, а стрельба в игре происходит по-разному.

Как и в Dota 2 от Valve, на карте Deadlock есть несколько дорожек, нейтральные монстры и задания для команд. Выполнив их, команда получает награду.

Хотя в игре есть элементы шутера от третьего лица, её основной игровой процесс связан с жанром MOBA. Игрокам нужно фармить и убивать нейтральных монстров, чтобы заработать валюту. На эти деньги можно покупать предметы и получать уровни. Побеждает команда, которая первой победит покровителя противника.

Дата выхода Deadlock

-5

В настоящее время официальная дата релиза игры Deadlock неизвестна. Однако мы знаем, что пока игра будет доступна только на ПК (Steam). Как только у нас появится дополнительная информация о времени выхода игры, мы обязательно обновим эту статью. Следите за обновлениями!

Обзор Deadlock (Playtest)

Valve готовят что-то потрясающее

-6

С момента выхода оригинального IP-адреса Valve прошло более десяти лет, и я уже давно ждал, когда они создадут что-то новое, не связанное с Half-Life, Portal или Counter-Strike. И вот, наконец, Deadlock стал долгожданным ответом на мои молитвы.

Я ожидал увидеть игру, которая ещё не до конца готова, с простым названием и базовым игровым процессом. Но вместо этого я обнаружил игру с глубоким, хоть и разрозненным, миром, набором милых персонажей и надёжным игровым циклом, который зацепил меня с первых минут.

Покончив с этой преамбулой, давайте погрузимся во внутреннюю работу Deadlock — или, по крайней мере, в то, что Valve разработала на данный момент.
Покончив с этой преамбулой, давайте погрузимся во внутреннюю работу Deadlock — или, по крайней мере, в то, что Valve разработала на данный момент.

Давайте рассмотрим основные моменты игры Deadlock. Это экшен-шутер, в котором участвуют команды по шесть игроков. Некоторые могут назвать его «геройским шутером», потому что цель игры — уничтожать вражеские цели на четырёх полосах движения и, в конце концов, добраться до базы противника, чтобы уничтожить «Покровителя».

Если вы играли в MOBA с перестроением, например, в League of Legends или DOTA 2, то вы уже имеете представление о том, что вас ждёт. Разница лишь в том, что в этот раз речь идёт о шутере от первого лица и о дополнительной полосе, о которой стоит беспокоиться.

В игре представлено 21 игровое действующее лицо, известное как «Герои». Каждый из них обладает уникальным оружием, тремя навыками и особым умением. Хотя в игре не существует строгой системы классов, герои обычно выполняют определённые роли: наносят урон, поддерживают команду, танкуют или выполняют вспомогательные функции (хотя это не официальные названия).

На каждой дорожке игроки сражаются с волнами вражеских крипов и продвигают свои собственные волны вперёд, пока не достигнут определённых целей на пути. Эти цели включают в себя Стражей, Ходячих, Святилища и, наконец, Покровителя вражеской команды.

Кроме того, игроки могут улучшать своего персонажа в трёх категориях: оружие, живучесть и Дух. Улучшения повышают урон от оружия, здоровье и исцеление, а также масштабирование урона соответственно.

Хотя сочетание элементов hero shooter и MOBA может показаться стандартом, Deadlock выходит за рамки простого «месива» — в нём мастерски сочетаются эти два жанра. Одна из ключевых причин, по которой этот fusion работает так хорошо, заключается в выборе Deadlock в качестве шутера с видом от третьего лица. Это обеспечивает игрокам большую осведомлённость о ситуации, чем может предложить вид от первого лица. В игре от первого лица было бы сложно ориентироваться на что-либо кроме вражеских игроков, особенно учитывая интенсивную вертикальность Deadlock и акцент на мобильность.

**Deadlock: баланс между динамикой и сложностью**

Deadlock — это игра, которая отличается от таких проектов, как Overwatch или Valorant. Персонажи в ней обладают большим запасом здоровья и наносят меньше урона, но при этом имеют приятный бонус к урону при попадании в голову.

В игре также реализовано значительное снижение урона на дальних дистанциях, что стимулирует игроков постоянно двигаться и делает тактику кемпинга менее эффективной. Это побуждает к более активному стилю игры и способствует продвижению волн на своей полосе, а также уничтожению вражеских Стражей, Ходячих и Святынь.

Такой динамичный подход приводит к увеличению времени матчей. Однако, несмотря на техническую сложность, игра в Deadlock не кажется пугающей.

Но Deadlock — это не только игровой процесс. Даже в незавершенном виде она выделяется как один из самых уникальных IP-адресов с точки зрения построения мира и визуального стиля.

Описать эстетику игры непросто, но можно сказать, что это фэнтезийный сеттинг в стиле неонуар с оттенком мрачной Америки. Аналогиями могут служить игры ужасов Arkham, Sovereign Syndicate и The Wolf Among Us.

Хотя аудио ещё не доработано полностью, игра уже имеет озвучку и надёжное звуковое оформление, что намекает на дальнейшие улучшения в будущем.

В заключение, Deadlock всё ещё находится в стадии разработки, но уже сейчас она заслуживает внимания. Valve держали эту многообещающую игру в секрете, но теперь, видя её потенциал, я могу понять их решение — они хотят убедиться, что игра готова, прежде чем представить её миру во всей красе.

Даже если это игровое тестирование не завершено, в нём есть много интересного.

-11

Меня очень впечатляет то, как много контента уже есть в игре Deadlock, которая пока доступна только по приглашению. В игре уже представлено 21 полностью играбельный персонаж, более 50 предметов в магазине, подробное руководство с зоной для практики, возможность подбирать ботов и партнеров для быстрой игры — и это ещё до выхода полной версии игры.

Я видел игры с ранним доступом, которые находятся на гораздо более продвинутой стадии разработки, но предлагают гораздо меньше контента, чем уже есть в Deadlock. Конечно, всегда есть место для улучшений, но уже сейчас игра впечатляет.

Хотя персонажам пока не хватает кастомизации и косметических опций, вполне вероятно, что Valve добавит схему монетизации через battle pass или косметический рынок, как это было в Team Fortress 2. В игре сейчас только одна карта, и хотя она хорошо проработана, было бы здорово увидеть больше разнообразия в выборе карт.

Также хотелось бы увидеть расширение списка героев и добавление новых знаний для более глубокого погружения в сюжет и историю игры. Но эти улучшения кажутся почти неизбежными, учитывая качество и количество уже представленного контента.

Пока потрясающий состав персонажей

-13

Компания Concord могла бы многому научиться у Valve, ведь список героев Deadlock впечатляет своим разнообразием. Я имею в виду, что он действительно разнообразен. Речь не только о разных расах — у нас есть ведьма из Салема, демоны из другого мира, люди, превращённые в ходячие сингулярности, роботы в стиле Пиноккио, которые могут быть разумными или нет, и даже экстрасенс анемон, пилотирующая гуманоидное тело из слизи. И это только начало.

Помимо очевидного дизайнерского таланта Valve, эти персонажи оживают благодаря своим уникальным личностям и хорошо проработанным предысториям. Каждая из них позволяет заглянуть в увлекательный игровой мир. И что самое впечатляющее — всё это из игры, которая всё ещё находится на ранней стадии разработки.

Только представьте, на что она будет похожа, когда будет полностью реализована, дополненная историческими романами, кинематографом и многим другим. Я, например, в восторге.

Давайте обсудим несколько важных моментов в процессе разработки.

-15

Как бы мне ни хотелось говорить только хорошее о Deadlock, игровые тесты существуют не зря. В настоящее время производительность игры не идеальна, особенно на слабых системах. Хотя в Deadlock есть множество графических настроек, которые можно отрегулировать для повышения производительности, даже на самых низких настройках некоторые системы всё равно испытывают трудности.

Кроме того, игре требуется некоторая корректировка баланса. В данный момент Лэш — сильнейший герой, и почти неизбежно, что вы столкнётесь с ним в своих матчах, особенно если опытный игрок управляет Лэшем, который может легко переломить ход событий.

Помимо этих проблем и моего предыдущего упоминания о желании большего разнообразия карт, осталось не так много серьёзных изменений, прежде чем игра станет полностью играбельной. Её просто нужно немного доработать: исправить некоторые ошибки, решить проблемы с производительностью и, возможно, добавить ещё несколько героев, игровых режимов и карт. С этими изменениями Deadlock легко удержит Valve в бизнесе ещё на десятилетие.

Спасибо за прочтение этой статьи, надеюсь ещё не раз вы вернётесь сюда за новыми статьями и видео!
Если что у меня есть канал
на ютюбе
Так же
ВК видео