Представьте себе, что у вас есть кошель. Кошелёк. В котором не какие-то странные циферки в цифровом формате, не какие-то бумажки, а там исключительно серебряные монеты. И каждая монета - один грамм серебра. И вот с этим кошельком вы ходите по городу. Вы заходите в кафе, в котором раньше покупали кофе и пирожные. Раньше они стоили какие-то непонятные циферки, которым вы не придавали значения. Но сейчас вы смотрите... Что? О, боже мой... Кофе стоит одну серебряную монету?? Пирожное стоит ещё одну серебряную монету?? А вы готовы два грамма серебра обменять на то, что будет переварено и просто выпадет из вас? К тому же, что вы купите за два грамма серебра, нанесёт вред вашему здоровью. Так вот знайте. Коммерсанты и маркетологи делают так, чтоб вы об этом не думали. Поэтому изначально общество потребления создало такие условия, чтобы вы не были привязаны к каким-либо металлическим номиналам. Чтоб для вас деньги были как бумага. Нате, нате, нате вам... Чтобы вы это с лёгкостью обменивал
Технология "Цены в серебре"
29 августа 202429 авг 2024
24
2 мин