Найти тему

(книга) Tom Kenny "Sound for Picture" (2000) - Интервью с ведущими звукоинженерами 90-х годов

"ЗВУК ДЛЯ ФИЛЬМА" - Сборник журнальных интервью с ведущими звукорежиссерами и звукоинженерами, рассказывающими о своей работе над голливудскими блокбастерами 90-х годов. Вышел в серии от журнала Mix - Mix Pro Audio Series:

Tom Kenny - Sound for Picture.The Art of Sound Design in Film and Television (2000)

"1990-е годы стали десятилетием огромных изменений в киноиндустрии, когда в мультиплексах правили ошеломляющие визуальные эффекты и высокобюджетные приключенческие боевики. Но это было также время глубоких изменений в создании и воспроизведении саундтреков. Dolby Surround уступил место дискретным многоканальным миксам Dolby Digital, DTS и SDDS. Тем временем редакторы и микшеры перешли от Moviolas и mag dubbers к цифровым звуковым рабочим станциям и воспроизведению/записи с произвольным доступом. Проще говоря, эволюция технологий и методов, которые сформировали звук в кинофильмах в 90-х годах, была масштабнее, чем предыдущие семь десятилетий вместе взятые. Эта обновленная версия популярного издания от MixBooks, которая из-за появления DVD так же актуальна, как и день, когда впервые появились фильмы, содержит подробности сборки звуковых дорожек для некоторых из самых громких фильмов 1990-х годов, включая:
• Terminator 2: Judgment Day
• Beauty and the Beast
• Malcolm X
• Jurassic Park
• The Wrong Trousers
• Star Trek: Generations
• Batman Forever
• Casino
• Twister
• The English Patient
• The Lost Highway
• Titanic
• Snake Eyes
• The Thin Red Line
• Austin Powers 2: The Spy Who Shagged Me
• Yellow Submarine
• The Green Mile
Плюс, Sound for Picture: The Art of Sound Design in Film and Television предлагает вам эксклюзивное интервью с деканом киномикшеров Уолтером Марчем, полный глоссарий терминологии кинозвука Ларри Блейка, полное приложение победителей премии Оскар® за лучший звук и лучший монтаж звуковых эффектов и многое другое! Том Кенни, управляющий редактор журнала Mix, освещает кинозвук более 10 лет. Получив степень магистра журналистики в Индианском университете со специализацией на освещении искусства, он переехал в район залива Сан-Франциско, где живет со своими двумя дочерьми."
-2

ИЗ АВТОРСКОГО ПРЕДИСЛОВИЯ

-3

"В начале 1991 года я был помощником редактора в Mix, сидел за своим столом, когда мне позвонил покойный Пол Ротшильд. Он сказал, или, скорее, закричал, из своего автомобильного телефона: «Я слышал, Mix делает сюжет о фильме The Doors!»
«Верно», — ответил я, зная достаточно, чтобы понять, что он был продюсером Doors.
«И я слышал, вы говорили с Тодом Мейтлендом!» — крикнул он сквозь пробки, имея в виду звукорежиссера фильма.
«Да», — сказал я. — «Я только что закончил его монтировать».
«Ну, вы упускаете всю #%*@!&* историю!» — закричал он. «Это фильм на 2 часа 10 минут, и в нем 2 часа 4 минуты музыки! Музыка Doors! Из оригинальных 4-х дорожек! Вот и вся история!»
Он был прав. Я запинался как мог и сказал: «Что вы предлагаете нам делать, мистер Ротшильд?»
«Я предлагаю вам пригласить писателя сюда, в Голливуд, и я расскажу вам историю», — парировал он. «Я соберу для вас команду».
Поэтому я записал номера его автомобильного телефона, домашнего телефона, рабочего телефона и офисного факса и пообещал сразу же ему ответить. Я побежал наверх в офис соучредителя Mix и тогдашнего главного редактора Дэвида Шварца и рассказал ему о телефонном звонке. Он не растерялся и, к моей вечной благодарности, сказал: «Хочешь спуститься и сделать это?»
Три дня спустя, после экспресс-курса по звуку в кино от редактора Джорджа Петерсена и ночного чтения Audio for Media, я летел в Лос-Анджелес. Помню, что лил проливной дождь, когда я направлялся в Голливудские холмы, и персонал отеля предупредил меня о селевых потоках."

НЕМНОГО КРИТИКИ - ОДИН ИЗ ОТЗЫВОВ С АМАЗОНА

"Это сборник интервью с известными звукорежиссерами и инженерами для журнала. Это развлекательно и может быть весьма познавательно. Имейте в виду, что здесь нет практической информации и четких советов и приемов. Это больше похоже на длинный журнал, и некоторые интервью очень пустые и неинформативные. Другие, однако, содержат некоторую интересную историческую и/или забавную информацию, а иногда даже полезные советы. Например: вода и голос находятся примерно в одном диапазоне частот, что затрудняет смешивание диалога и воды в фильме — интересно, да? По крайней мере, я так думал...
Если вы ищете книгу, которая объяснит вам, как создавать звуки для фильмов, это не она. Если вы звукорежиссер и вам интересно читать, что делают и сделали другие звукорежиссеры, это может быть полезно и/или интересно. Но не все главы."

Страницы из книги в альбоме:

https://vk.com/album-28430730_304015736

-6

ОБ АВТОРЕ

-7

"Том Кенни, управляющий редактор журнала Mix, освещает звук в кино уже более 10 лет. Получив степень магистра журналистики в Университете Индианы со специализацией на освещении искусства, он переехал в район залива Сан-Франциско, где живет со своими двумя дочерьми."

https://en.wikipedia.org/wiki/Mix_(magazine)

https://muckrack.com/tom-kenny-1

https://www.mixonline.com/news/one-and-dunn-podcast-tom-kenny-co-editor-of-mix

https://www.mixmusicproduction.com/2024/speaker/995483/tom-kenny

ДОПОЛНИТЕЛЬНО СМ.:

Книги по Саунд-Дизайну и FX / Foley

https://vk.com/topic-28430730_50187748