Найти тему

Тренды в общественном питании в РФ

NEWBLACK за работой
NEWBLACK за работой

Слово "тренд" льется из-за всех возможных каналов и происходит это потому, что люди хотят быть актуальными на быстроизменяющемся рынке, боятся что-то пропустить и т.д.

_______________________________________________________________________

Тренды рынка – это устойчивые, зафиксированные и подтвержденные статистическими данными изменения (показатели), соответствующие изучаемому рынку, которые можно описать, интерпретировать словами и сделать некоторые прогнозы для их экстраполяции [авторская интерпретация определения, представленного в книге Андреаса Бура "Потребитель 3.0"].

_______________________________________________________________________

В период проявления какого-то тренда (например, изменения привычек или потребления того или иного товара или услуги в определенный период времени), может быть зафиксировано несколько тенденций (или прогноза развития на будущее) в зависимости от текущего состояния.

Главное, на мой взгляд, помнить о том, что тренд - это всегда про ИЗМЕНЕНИЯ!

Изменения происходят с товаром или услугой, что формирует новое поведение потребителя или, наоборот, меняется потребительское поведение в силу каких-либо обстоятельств и факторов - и это рождает новые продукты и услуги на рынке, задавая тренд.

Палитру трендов в общественном питании мы в агентстве NEWBLACK собрали и назвали тем образом, который представлен на слайде ниже.

фрагмент программного продукта маркетингового агентства NEWBLACK
фрагмент программного продукта маркетингового агентства NEWBLACK

Естественно, мы постоянно его обновляем и корректируем. Тренд - это очень живая сущность.

Предостерегаю маркетологов и предпринимателей - не использовать в своих стратегиях тренд ради самого тренда.

В основе всех ваших действий должно лежать удовлетворение истинных потребностей именно вашего потребителя.