После окончания серийного производства классического Land Rover Defender прошло уже восемь лет, но его популярность не хочет уходить. Сама компания несколько раз выпускала лимитированные версии с агрегатом v8 .К сожалению, запас машинокомплектов для данных машин подошел к концу, но сейчас подразделение Land Rover Classic придумало новый трюк. Предложена программа Works Bespoke, которая предусматривает реставрацию внедорожников Defender 2012—2016 годов выпуска. То есть, по сути, перед нами заводские рестомоды!
В рамках программы Works Bespoke клиентам обещается полная реставрация, которая займет «сотни часов кропотливой работы» с непосредственным использованием ручного труда.
В автомобиле стоит агрегат v8на 5,0 литров на 405л.с. и 515 Hm в паре с 8-и ступенчатой гидромеханической автоматической коробке передач ZF также сохранена классическая полноприводная трансмиссия. Но подвеска доработана с помощью пружин Eibach и амортизаторов Bilstein. Автомобиль укомплектован тормозами Alcon с увеличенными дисками и четырехпоршневыми механизмами спереди.
Цвет кузова можно выбрать из обширного каталога или сделать индивидуальный по образцу. Также предусмотрена окраска из двух цветов с контрастной серебристой или черной крышей.
Стальные колеса — диаметром 16 дюймов, а легкосплавные — 18 дюймов.В такой Defender можно установить на выбор три варианта решетки радиатора, по умолчанию ставятся новые светодиодные фары. Предлогается широкий набор аксессуаров: подножки, боковые лестницы, экспедиционный багажник , лебедка, светодиодная «люстра» и палатка на крышу. .
Доступны два типа передних сидений — классические кресла или ковши Recaro с большей боковой поддержкой. Установлено новое главное меню с цветным экраном на 3,5 дюйма, который не рушит традиционный образ салона Defender. Также предусмотрены современный Bluetooth, цифровое радио и навигатор. Интерьер не щадя покрыт черным глянцевым декором, в том числе на центральном тоннеле вокруг нового селектора кпп.