Перед покупкой или возможностью воспользоваться услугой у клиента возникают вопросы, и, как правило, они являются одинаковыми, и чтобы ответить на каждый вопрос вживую или по телефону, необходимо привлекать дополнительные ресурсы. Но при наличии собственного сайта можно избежать этих проблем, подробно разместив информацию о продуктах, услугах, условиях доставки и оплаты. Ваши клиенты смогут самостоятельно найти нужную информацию, а вам останется только подтвердить и обработать заявку.
Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе знали не только ваши окружающие, но и другие потенциальные клиенты, то пора задуматься о собственном сайте. Сайт позволяет взаимодействовать с более широкой аудиторией. Как правило, люди пытаются найти нужный им товар или услугу через поисковые системы Яндекс и Гугл, и это возможность привлечь для вашего бизнеса совершенно новых людей. Последние исследования показывают, что люди стали чаще всего приобретать товары онлайн, и этот показатель растёт. Например, доля пок