Найти тему

ЧЕК-ЛИСТ «ПЕРЕХОД МЕЖДУ СЕЗОНАМИ»

Когда начинать готовиться?

Первое, что нужно знать о своем отеле для безболезненного перехода из сезона в сезон — ваше окно бронирования.

Если начать готовиться к сентябрю в конце августа, при том, что окно бронирования у вас — 3 месяца, то можно считать, что весь поток бронирований уже упущен.

Поэтому первым делом нужно проверить данные за прошлые годы и заранее отметить в календаре, когда именно у вас будет происходить смена сезона.

Что пересматриваем:

  • Условия предоплаты
  • Срок бесплатной отмены
  • Минимальный срок проживания
  • Тарифы на доп.места
  • Условия проживания с детьми
  • Разница между категориями
  • Условия акционных тарифов

Все пункты имеют под собой единую логику:

В высокий сезон отель легко может позволить себе более жесткие условия бронирования. В низкий — важно быть более лояльными к гостю и облегчать ему процесс бронирования.

Если не соблюдать этот баланс, не учитывать смену шаблонов поведения гостей, не корректировать бизнес процессы под эти изменения, то можно говорить об упущенной выгоде.

В низкий сезон потому, что запросы отеля были слишком высоки, и гости ушли к более лояльным конкурентам.

А в высокий из-за того, что не воспользовались тенденцией и получили менее выгодные для себя бронирования, чем могли бы.

Смена контента

Не стоит забывать давать гостю актуальную картинку, которая будет показывать, что объект живет, следит за информацией и своевременно её обновляет. Сезонные фото особенно важны для загородных объектов.

На удивление, это один из самых очевидных пунктов, но при этом им пренебрегают чаще всего.

Реализация

Когда были приняты все решения о том, какие изменения планируется внести в работу отеля, нужно обновить эту информацию во всех источниках, в которых вы представлены: сайт, карты, ОТА.

Несовпадение информации на разных сайтах будет только отпугивать гостя и наталкивать на мысль, что доверять отелю не стоит

А еще важно не забыть донести обновленную информацию для всех сотрудников, которые причастны к процессу бронирования и заселения гостей.

И в этом случае переход в новый сезон пройдет для вас максимально эффективно и безболезненно