Немецкая сеть супермаркетов Lidl в сотрудничестве с известным дизайнером Николасом Бентелом создала сумку в форме круассана.
Эта коллаборация отражает недавний тренд на оригинальные и стильные сумки, которые все чаще появляются в коллекциях брендов высокой моды. Lidl таким образом предложили сумку, которая объединяет роскошь, креатив и любимую выпечку миллионов.
Lidl известен своей вкусной выпечкой, и круассан занимает особое место среди фаворитов покупателей. Эта любовь и вдохновила бренд на создание этого необычного аксессуара.
Сумка выполнена в виде свернутого бумажного прозрачного пакета, напоминающего роскошную кожаную сумку, а центральным элементом дизайна служит кошелек в виде круассан.
Для завершения образа сумка украшена золотой цепочкой и оснащена монеткой для тележки, что добавляет еще больше функциональности.
Вишенкой на торте, или лучше сказать — маслом на круассане, является то, что все средства, вырученные от продажи этой сумки, будут направлены на благотворительность.
________________
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing