Найти в Дзене
Отели наизнанку

«За эти деньги предлагать такое?!»: показываю, чем плох отель Ялта-Интурист в Крыму

Оглавление

Ялта-Интурист 4* - крупнейший курортный комплекс Крыма, расположен на берегу Черного моря, у подножия Ялтинских гор, в окружении вековой зелени Массандровского парка. Отель обещает уютные номера основного корпуса и эко-территорию Green Park, где есть все необходимое для Вашего комфортного отдыха: удобная мебель, TV, сейф, Wi-Fi, кондиционер и, конечно же, сказочный вид. Но так ли все на самом деле?

Кстати, в Я.Путешествиях действует мой спецкод Di-Ruhotels, при использовании которого, сэкономите до 12%.

В этой статье я расскажу о подводных камнях (недостатках) отеля.

«Нужен ремонт, в номерах хотя бы точечно. Плитка в ванной сходит, на полу бегал ТАРАКАН»

Если честно, не понимаю настолько восторженных отзывов по поводу отеля. Да, он неплохой, большая территория и свой пляж, удобная система с браслетами, охрана следит, чтобы никто "левый" не проходил, но это всё, что можно сказать положительное.

А вот главные минусы отеля: нужен ремонт, в номерах хотя бы точечно. Плитка в ванной сходит, на полу бегал ТАРАКАН.

Еда каждый день на завтраке одна и та же. Нельзя хотя бы чередовать гречку с чем-то другим, каждый день есть одинаково очень сложно, но еда не супер плохая, но особо не наешься.

Недовольные лица сотрудников.

Цена за эти деньги (30к/день - люкс-студия) можно отдохнуть гораздо лучше.

В номере постелен ковер, не гигиенично. Гели для душа вообще ни о чем, как и шампунь/кондиционер, волосы после него будто липкие, но зубная паста хорошая. На номер люкс-студия выдавали 2 бутылки воды, хотя гостей четверо. Пятно на диване при въезде просто поразило, а ещё то, что я сама застилала себе диван.

«Бои за лежаки и пляжные зонтики - это в порядке вещей»

Не рекомендую этот отель, если хотите спокойно отдохнуть. Бои за лежаки, зонтики пляжные - это в порядке вещей. Лежаки заняты уже часов с 7 наверно.

Шум, гам, в бассейне народа тьма, не проплыть. В бассейне, где бар, все пьянющие, ужас!

На завтраке еды много, это единственный плюс. Но, все столы всегда заняты, стоим ждём уборки. Люди как дикари, накладывают еду тоннами, чай в пакетиках пихают в карманы, все падает, разбивается, так как все хотят набрать побольше! Шампанское по 15 бокалов на двоих человек набирают, персики килограммами. В общем нет спокойствия нигде!

Лифты всегда ждать долго и они битком. Не дождешься.

Отдали за 3 дня мы 90 тысяч рублей, что не мало. Номер обычный двухкомнатный с разваленным диваном и с расколоченной тумбой под холодильником. Воды ставят только при заезде 3 бутылки. Потом говорят, что не положено ставить каждый день. В номере нет ни чая, ничего! Холодильник пустой. Отношение отвратительное, говорят вашей категории номера не положено молочко для тела. Ну да, за 90 то тысяч за 3 дня. За 90 тысяч - включен только завтрак!

Кстати, не припарковаться у отеля! Дают какую-то бумажечку, где парковка в 15 минутах езды от отеля. Парковка у отеля только для президентского люкса и двухкомнатного люкса. Так что пешочком в горочку.

«За эти деньги предлагать такое?!»

Парковок нет, шведский стол - ну я такого не видел уже очень давно, фруктов нет, овощи уставшие, алкоголь - не вкусный налитый неизвестно откуда, на просьбу показать бутылку, был получен категоричный отказ, что наводит на мысли.

Из плюсов территория и все.

Комплектация номера и вообще сам номер такое себе. Мебель уставшая, где-то уже немного отходит с краю и видно внутренние дсп. Странные открытые полки на стене, как там размещать личные вещи (чтоб не на виду у горничной?). Номер: пыль, грязь, в ванной тараканы.

-5

Очереди везде и всюду и да, за халатами, тапками и полотенцами для бассейна, а они одни и для бассейна и для моря, никто вам ничего не поменяет.

Уборка никакая, воду ставят только во время прибытия. Целенаправленно ехать в этот отель однозначно не рекомендую. Только при острой необходимости. Смотрел цены в сезон - 25000. Вы серьезно? За вот это вот все?

Негатив начался с парковки, которая находится просто на горе, спускаться пришлось по жаре очень долго, но это не страшно. Далее добрались до отеля и обнаружили, что лифты практически не работают. Среднее ожидание лифта 15-20 минут, соответственно пользовались лестницей. Хочется отметить работу персонала, которые не в состоянии ответить ни на один вопрос, работают школьники.

В бассейне по периметру была везде плесень. Хочется отметить отдельно бар. Учитывая то, что очередей не было, мы прождали напитки пол часа. После вопроса касательно ожидания, развели руки, забыли, пришлось ждать еще, опять же работают школьники.

«Отель на натянутую 3ку»

Уборка в номере не проводится от слова совсем (полотенца просто кидают на вешалку, туалетную бумагу ставят рядом, а оставшуюся фтулку даже не убирают, говорить об уборке сантехники или пола вообще не приходиться). Комнаты очень маленькие. Нижние этажи до 4 лучше не бронируйте. Вид из окна на стену с решётками.

Завтраки обычные, голодные не уйдёте, но без малейших изысков. И ещё очень огромный минус оооочень много народу. Поэтому администрация отеля не сильно дорожит репутацией, на замечания вообще не реагирует.

-6

Вывод - за такие деньги лучше отдыхать в другом месте. Очень жаль, что у нас не могут поднять уровень сервис на 5+.

«Я отдыхал на 5+ в 2020 году, но с того времени много поменялось.»

Кухня стала намного хуже, что ни салат - сплошной лук. WiFi на территории лучше отключить, с мобильного интернета больше толка. Ценник - космос. На охраняемой парковке (для гостей) вмяли заднюю дверь. Но с этим еще можно смириться.

Но вот если Вам выпало посещать или участвовать в каком-либо мероприятии и не собираетесь снимать номер - наберитесь терпения. Парковка мало того что 500 руб/час, и не смотря на "почасовую оплату", тарифицируется поминутно (4 часа 20 минут = 2500руб) Круто? При этом еще нужно протиснуться, т.к. заняты даже места которых нет. Но при оплате в паркомате у входа, шлагбаум не выпустит, так что берите чек, чтоб можно было доказать, что оплатили.

По мероприятию. Все мероприятие пришлось стоять, не протиснуться. Торчат обломки декоративных труб перетянутые ленточкой, типа чтобы не поранились. Это пол беды. Но когда во время награждения детей выплывают уборщицы мыть полы??? Это что такое? Мало того что вход только за наличку, у входа хот-доги/сувениры/кофе. Опять за наличку, ах да, еще по переводу по номеру +7978... За чеки вообще молчу. Блошиный рынок в 4х звездочном отеле.

«Сам отель похож на общагу, слышно людей из соседних номеров»

Парковка занята, пришлось припарковаться наверху у Грин парка на обочине. Сам отель похож на общагу, слышно людей из соседних номеров.

-7

Кондиционер в номере слабенький, нужно время чтобы он охладил маленькую комнату. Холодильник почему-то торчит из полки и обратно его не вставить, как не старался. На балконе столик раскручен и шатается. Так же блок кондиционера шумит.

Еда однообразная. Много детей и людей, так много, что раздражает.

-8

Во дворе отеля много обезьян в клетках, ночью пьяные люди будят обезьян и они начинают орать и бить по клетке очень громко.

Концлагерь для животных какой-то.

На горках в аквапарке не хватает кругов, стоишь на солнце ждешь очередь за кругом. На баре в бассейне и у бассейна обслуживание медленное. Ребята вообще не торопятся, ждал молочный коктейль около 10 минут.

В ресторанах на первом этаже постоянно чего-то нет в наличии. Хотел покушать пельменей - их нет, оливье нет, вина которого хотел - нет.

Постоянные очереди в лифт также раздражают. Полотенца в номере не меняли несколько дней.

«Зубные щетки выдаются ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ. На всем экономия, это в отеле 4*»

Заселяясь в отель будьте готовы что уборка в номере отсутствует, после жалобы на ресепшен, она также не появилась. Воду вы можете пить из кулера на этаже. При этом качество воды сомнительно. Зубные щетки выдаются ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ. На всем экономия, это в отеле 4*.

В столовой еда однообразная, фрукты одинаковые (яблоко, банан, нектарин, апельсин) все 14 летних дней.

На бассейне в солнечные дни запрещали открывать зонтики, были с малышом, на солнышке ему никак. В результате чего приходилось отстаивать свои права многократно, жаловаться, вызывать администратора, звонить на горячую линию отеля и т.п.

Цены в ресторанах при отеле выше среднего, при этом порции маленькие. Можно обедать в чайке на пляже, это самый лучший вариант.

Еще на море есть шезлонги, но нет зонтиков, поэтому так же приходилось брать кровать за деньги (от 3 тыс до 5 т р) в зависимости от пляжа.

«В холле фонтан, в котором зазеленела вода и пошла уже слизь, двер-вертушка заклеена скотчем.»

Постоянные очереди на ресепшне на заселение. Персонал не приветливый, охранники очень «важные» неопрятного вида.

В холле фонтан, в котором зазеленела вода и пошла уже слизь, дверь-вертушка заклеена скотчем.

Туалеты на бассейне как на вокзале, курилка грязная, помосты деревянные расшатанные и облезлые.

На пляже в солнцепёк некуда скрыться - зонтиков просто нет. До пляжа ехать на лифте и потом идти как в метро по подземке. Лифты грязные, душные. Кондиционер ни в лифте, ни на этажах не работают.

Уборка номеров за неделю заключалась в выносе мусора и всё. Постель так и не поменяли. Бумагу и шампунь пришлось просить. Ковролин пыльный и вонючий - видимо чья-то собачка ходила мимо салфетки. А отдыхающих с собаками много.

Общее впечатление - все работает на «отвали». Внизу есть аптека. Такси до набережной 500 руб в один конец.

«Заселили в "грин парк" о существовании которого даже и не знал, так как он находится сильно выше основного отеля и мягко говоря, с маленьким ребенком до основной инфраструктуры отеля добираться тот еще квест.»

Заселение было позднее, приехали в 23 часа. И с этого момента практически одни негативные эмоции. Заселили нас в "грин парк" о существовании которого я с момента первого отдыха даже и не знал, так как он находится сильно выше основного отеля и мягко говоря с маленьким ребенком на коляске до основной инфраструктуры отеля добираться тот еще квест.

-12

Да и звезды у него 3 в отличии от 4 у изначально выбранного интуриста. В описании к выбранному номеру было написано, что это "грин парк", но откуда я мог знать, что у него и звезд меньше и вообще это другой отель?

До бронирования спросил, как с парковками, сказали "всем хватит". В итоге ночью смог припарковаться только через огромный бордюр, сломав брызговик, хотя довольно высокий кроссовер.

Итак, вернемся к началу заселения. В 23 часа мы на ресепшене. В 0:40 нам выдали карточки от номера, в 1:42 мы находим парковку и наш номер. Все это с дороги из Москвы до Ялты, нонстопом, с маленьким ребенком.

Номер, честно говоря, такой жести мы еще не видели. Номер очень грязный, мебель тоже очень уставшая, света в ванной комнате не было, ужасные жуки на стенах.

Бронировали на две ночи, конечно же отказались от второй. Кое-как вернули деньги за вторую ночь. Цена номеров была 31000+35000 за ночь. Это существенная сумма. Вид из окна на дерево кстати, "порадовал".

В интурист ехать можно, но далеко не идеальный отель и в сезон своих денег точно не стоит. В гринпарк с детьми точно нет и только если наведут порядок в номерах.

Советую посетить мой телеграм, где вы найдете авторские обзоры свыше 1500 отелей и множество полезных рекомендаций для организации вашего идеального отдыха! Перейти можно из описания канала.

Ваш, Отели наизнанку.

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка моего труда.