Найти тему
Инициум

Индивидуальный подход для каждого

Знаете ли вы, что мы живем в эпоху гиперперсонализации? Этот тренд уже вошел в нашу повседневную жизнь и останется в ней надолго!

Гиперперсонализация – это прочный контакт с целевой аудиторией. Например, для ТРЦ гиперперсонализация начинается при обращении к интерактивному навигационному терминалу.
Таргетированная по полу и возрасту реклама показывает гостю лучшие предложения, акции или новые коллекции!

Также все запросы от посетителей формируются в понятные отчеты, анализ которых позволит ритейлерам повысить релевантность и лояльность.

"В вопросе персонализации всегда важно ставить во главу угла комфорт для посетителей... Информация, подобранная для тебя умной машиной - всегда интереснее, чем контент «для всех». Меньше затрат времени на рутинные задачи (поиск и подбор) - больший комфорт. Думаю все с этим согласятся. Но нужно искать баланс и не увлекаться искусственным «интеллектом» настолько, чтобы «комфорт» становился «навязчивым комфортом». Мы стараемся этот баланс держать."
Делится мнением Сергей Гудков, управляющий партнер Инициум.

Ёще больше новостей на нашем телеграм-канале