Найти в Дзене

КАК ВЫВЕСТИ В ПЛЮС ТРЕТЬЮ ЭНЕРГИЮ ИМПЕРАТРИЦЫ. ПРОРАБОТКА ТРЕТЬЕЙ ЭНЕРГИИ ИМПЕРАТРИЦЫ В МАТРИЦЕ ДУШИ

Оглавление

В подборке "ПРАКТИКИ" я собрала по 5 техник для работы с каждой энергией матрицы души на основе их самых сложных качеств, чтобы вы могли начать выводить арканы в плюс уже сейчас. Рекомендации подходят под арканы в любых точках матрицы.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БАНКУ ПРАКТИК ПО ЭНЕРГИЯМ МОЖНО ТУТ.

Интересный факт: 3 аркан является частью вибрационного ряда 3-12-21-30. Его мы смотрим исключительно по числу рождения, остальные энергии не в счет! Если вы родились в один из этих дней, то в вас есть частичка Императрицы, Повешенного и Мира. Чем выше по номиналу число рождения, тем сильнее звучат качества каждого аркана. В том случае, когда число рождения 3, остальные арканы виброряда проявлены слабо.

ПРАКТИКА 1. "ТЕСТ НА НЕЗАВЕРШЕННУЮ СЕПАРАЦИЮ"

Императрица и детско-родительские отношения неразлучны. Составила практики, направленные на эту тему. Под сепарацией подразумевается отделение от детского опыта, в котором вы были маленькой и бесправной рядом со «взрослым» человеком. Взрослый я беру в кавычки, потому что родители не завершили свою сепарацию и остались в чем-то детьми, поэтому не невольно травмировали вас... Начнем с определения признаков незавершенной сепарации:

  1. Сложности в принятии решений, постоянные сомнения;
  2. Болезненный страх неодобрения окружающих;
  3. Желание быть (или хотя бы казаться) хорошей для всех;
  4. Жизнь в постоянной вине, стыде и страхе;
  5. Болезненная потребность в признании, которая не удовлетворяется;
  6. Токсичные окружение и отношения;
  7. Повторяющиеся негативные сценарии в жизни (предательства: обманы и т.д.);
  8. Зависимость от чужого мнения и оценок;
  9. Склонность брать на себя ответственность за поступки и поведение близких;
  10. Жизнь в постоянном дефиците любви ,внимания, заботы, денег;
  11. Социальная тревожность.

ПРАКТИКА 2. "ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ"

Это упражнение поможет вас увидеть, какими своими потребностями и желаниями вы пренебрегаете. Отвечайте письменно:

  1. В каких ситуациях вы шли на поводу других людей, забывая про свои желания? Напишите минимум 10 ситуаций;
  2. В каких ситуациях вы соглашались на то, что вас не устраивало? Напишите минимум 10 ситуаций;
  3. В каких ситуациях вы выбирали других людей, вместо себя (не считая экстренных случаев)? Напишите минимум 10 ситуаций;
  4. Теперь допишите каждый пункт из списка, продолжая его с фразы: "я выбрала это вместо того, чтобы….". Напишите то, какими своими желаниями, потребностями, ценностями вы пренебрегали ради других людей, ради чужих желаний, ради того, чтобы быть хорошим в глазах других. Например: "я пошла гулять с подругой, потому что она не хотела идти одна, и я выбрала это вместо того, чтобы пойти на запланированную тренировку".
  5. Проанализируйте все что вы напишете. Подумайте:
  • Насколько часто вы выбираете не себя?
  • Как вы могли бы это изменить?
  • Что мешает вам сказать нет?
  • Что вы чувствуете, когда выбираете не свои желания?
  • Что вам необходимо начать делать уже сейчас, чтобы изменить свое отношение к себе?

ПРАКТИКА 3. "СТАНЬ СЕБЕ ХОРОШИМ РОДИТЕЛЕМ"

  1. Заботьтесь о физическом здоровье. Налаживайте режим сна, питайтест сбалансировано, проходите регулярные обследования и т.д. – убедитесь, что ваш образ жизни способствует физическом и психическому здоровью, а не наоборот;
  2. Слушайте себя и доверяйте себе. Признавайте за собой право на любые чувства, понимайте, о чем они говорят вам, учитесь выражать их;
  3. Работайте с негативом. Давайте себе поддержку, когда приходят негативные эмоции, умейте снижать их интенсивность;
  4. Чувствуйте свои потребности. Осознавайте свои потребности и удовлетворяйте их в адекватной форме, например, дайте себе то, что в этот момент нужно, так, чтобы это помогало физическому и психологическому здоровью в долгосрочной перспективе. Подумайте, что в такой ситуации вы бы дали любимому ребёнку;
  5. Защищайте себя. Максимально возможно ограждайте себя от общения с людьми, которые вас разрушают, негативно сказываются на вашем состоянии;
  6. Делайте жизни интересной. Находите время не только для работы, но и для увлечений, общения с близкими, путешествий и т.д.;
  7. Поддерживайте себя. Хвалите себя за то, что получается, и укрепляйте то, что не получается, без оценивания своих усилий, жёсткой критики и сравнения с другими;
  8. Имейте поддерживающие окружение. Найдите близких по интересам людей, чаще встречайтесь с друзьями, если вам этого хочется, проводите больше времени с людьми, общение с которыми доставляет радость и мотивирует вас, придумывайте совместные активности, обсуждайте интересные темы и развивайтесь вместе.

ПРАКТИКА 4. "ПИСЬМО МАМЕ"

Прочитайте вслух и дополните:

Наши с тобой отношения являются ___ потому что ты, меня ___ . Из-за этого я чувствую себя ___. Мне не хватает от тебя ___ , моя потребность в ___, когда я это получу, я почувствую себя ___, но, к сожалению, ты не можешь мне этого дать, потому что у тебя свои убеждения и ценности, но я не могу это принять, поэтому, когда ты мне это не даешь и делаешь все как прежде, я пытаюсь ___ для того, чтобы ___. Сейчас я осознаю: я могу дать себе это чувство иначе, через ___, тогда я закрою потребность в ___, которую ждала от тебя. Благодарю тебя за этот опыт, ведь благодаря ему я поняла ___ и теперь не обижаюсь на тебя, ведь это была моя потребность, которую теперь я смогу дать себе сама и наполниться как внутренне так и внешне.

ПРАКТИКА 5. "ПРАКТИКА УВЕРЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ"

  1. Выпишите минимум 10 воспоминаний из детства в отношениях с родителями, которые первые придут в голову. Ситуации могут быть любые, даже самые простые, нелепые, психоделичные. Ситуации, в которых вы чувствовали себя маленькой, глупой, никчемной, неправильной, не имеющей право сказать "нет", в которых вы гасили себя и не позволяли отстоять себя.
  2. Как вы себя повели в этих ситуациях, какими были ваши реакции, мысли и действия?
  3. Во избежании чего вы так поступили? Это ваша защитная реакция. От чего вы себя таким поведением защитили? И какой была ваша вторичная выгода (минимум 3 выгоды) - это ваша потребность?
  4. Какого ресурса в тот момент тебе не хватало, будучи ребенком, чтобы защитить себя иначе? И как тебе дать эту потребность теперь, не через вторичную выгоду?
  5. Сделайте выводы, выпишите осознания-аффирмации и повторяйте каждое утро на протяжении нужного времени, чтобы заложить в подсознании.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО