Понятно, что все, что касается парфюмерных симпатий и антипатий - дело исключительно индивидуальное. Но сегодняшней подборкой я особенно рискую навлечь на себя гнев читателей. А все потому, что в ней уважаемые в силу возраста и авторства, ароматы. У каждого из представленных - армии поклонников. А мне остаётся только печалиться, что у меня с этими парфюмами не сложилось.
Уточню на всякий - эта подборка не результат беглого затеста. Каждый разношен в разных обстоятельствах и сезонах.
Rumba Ted Lapidus
В этой пирамиде все или почти все мои любимые ноты - слива в трёх ипостасях, малина, гардения, роза...
Увы, но это творение маэстро Эллена душит меня в любой дозировке, даже намазом под коленку. Тот случай, когда настраиваешься на аромат - он прекрасен, сложен и многогранен, как только отвлечешься от изучения - затягивает на шее шелковый шнур 😭
И ведь база-то какая красивая - сливово-пачулиевые деревяшечки... Но до нее, до базы этой, ещё нужно дожить.
Franck Olivier Franck Olivier
Здесь ровно наоборот - красивый старт, мои обожаемые сливы и варенье из черной смородины на нежном персиковом фоне. Сладко-терпкий грейпфрутовый сок и медовый иланг-иланг. Но этой красоты на мне от силы минут на пять, буквально на глазах моя кожа его трансформирует в нечто не самое свежее, пудрово-кислящее.
Уж как мне хотелось эту ракушку, но увы, не созданы мы друг для друга.
Trésor Lancôme
Тот самый кристалл, что долгие годы не позволял мне смотреть в сторону прекрасных Ночных Трезоров, потому что я считала, что они должны быть логическим продолжением этого флагмана.
Моей миниатюре уже очень много лет. Не могу сказать, что с годами поняла его прелесть. Этот аромат мне интересен, но, скорее, как арт-объект. Так и не случилось у нас союза, так что полноформат никогда и не рассматривался к покупке.
Но это чистой воды вкусовщина, не признать красоту аромата и мастерство исполнения нельзя. Классический цветочно-фруктовый букет с мягким кремовым звучанием медовых персиков и охапки белых цветов.
Vendetta Donna Valentino
Тут все просто - дивные сливы, ореховые нарциссы и горько-травный мед меркнут под напором старошкольных альдегидов. Я достаточно толерантна к классике в целом, и к альдегидам, в частности, но тут для меня перебор.
Точнее, какое-то время я даже была очарована. Но это почему-то довольно быстро сошло на нет, не сдюжила я такого напора.
Anais Anais, Cacharel
Этот аромат у меня тоже в миниатюре из набора, привезенного в начале 00х. Но как не нравился тогда, так и сейчас не нашла к нему подхода. Увы, не вызывает во мне ничего, кроме академического интереса. В порыве изучения, даже отлила из родного сплэша в пробник со спреем, думала, может, добавлю диффузности, заиграет… Но нет.
Целых четыре парфюмера трудились над этим парфюмом. И всё, что заявлено в пирамиде, в нем есть и можно расслышать - и влажные гиацинты, и зелёные стебли, растущие из земли, и лилии-ландыши, и лимон, и много чего еще. Только вот общая картина на выходе, увы, не для меня.
Ни один из этих ароматов на самом деле, конечно же, не ужасен. Мало того, каждый сам по себе, как произведение искусства – интересен и, по-своему, красив. Но так уж сложилось, что эта красота отдельно, я – отдельно. Именно поэтому, в этот раз слово антипатии я взяла в кавычки.
Мне нравится время от времени доставать тот или иной и слушать, изучать, разбирать на ноты, насколько это возможно. Но носить на себе, увы, не могу. Я просто не представляю, как их можно встроить в мою обычную жизнь, которая, как вы понимаете, проходит отнюдь не в дворцах и не на балах.
Настоящие, без кавычек, антипатии живут здесь >>