Найти в Дзене
4pda.to

Успех Black Myth: Wukong спровоцировал бум китайского туризма

   Успех Black Myth: Wukong спровоцировал бум китайского туризма
Успех Black Myth: Wukong спровоцировал бум китайского туризма

Иногда релиз той или иной игры мотивирует геймеров расширять свои горизонты. Вот и Black Myth: Wukong, недавний экшен про Царя Обезьян, вдохнул новую жизнь в китайский туризм.

-2

СМИ Поднебесной обратили внимание, что после релиза Black Myth толпы путешественников заинтересовались северными регионами страны. Во всяком случае, число поисковых запросов, связанных с воссозданными в Wukong достопримечательностями, увеличилось на 156% — и это только в день премьеры боевика.

Наибольший интерес у публики вызвали гроты Юньган, пагода Шакьямуни и башня Аиста. Некоторые энтузиасты даже решили посетить ранее неизвестные им края. Стоит, правда, оговориться, что речь идёт в первую очередь о пользователях из Китая. Большая часть туристов приехала из Пекина, Шанхая и провинции Чжэцзян.

Напомним, что релиз Black Myth: Wukong состоялся 19 августа. Экшен по мотивам «Путешествия на Запад» покорил чарты Steam и восхитил многих критиков. Рядовым геймерам игра тоже очень понравилась.