Найти тему
Ready Steady Go

Невероятные Авто, Которые Точно Взорвут Ваш Мозг! На Что Способен Человек?

Оглавление

Как вы думаете, можно ли собрать автомобиль с нуля своими рукамии? Конечно же да! Сегодня я расскажу вам о пяти самых удивительных и уникальных машинах, которые были собраны вручную! А в конце видео вы узнаете, пожалуй, о самой милой и самой прикольной тачке из всех. Приятного просмотра!

Самоделка из танка!

А вы когда-нибудь мечтали сделать своими руками полноценный автомобиль? Думаю, у каждого парня в детстве была такая идея. Ещё и самый крутой, с мощным двигателем. Я вот постоянно думал о том, чтобы воплотить свою давнюю детскую мечту в жизнь. Правда, когда ты вырастаешь, времени становится настолько мало, что к сожалению такие идеи уходят даже не на второй, и не на третий план. А куда-то далеко-далеко. Но всё-таки, находятся такие люди, которые несмотря ни на что решаются пойти на этот шаг.

И один такой человек решил удивить вообще весь мир. Рэнди Грабб — талантливый инженер и художник, который прославился благодаря своим необычным и крупногабаритным кастомным автомобилям. И однажды у него в голове зародилась гениальная идея. А что если сделать машину, у которой будет двигатель от, внимание, танка!

-2

Поэтому в две тысячи первом году этот уникальный проект был воплощён в жизнь. Силовая установка была взята от танка Эм сорок семь Паттон. И с ним не сравнится никакая бугатти. Дело в том, что это двенадцатицилиндровый двигатель объёмом двадцать девять литров! И у него восемьсот десять лошадиных сил. Да, не очень много, но вот остальные показатели у этого двигателя очень крутые. Но не будем останавливаться на этом.

-3

Чтобы использовать столь мощную установку потребуется очень мощный корпус. И он был полностью сделан из алюминия, что придавало дополнительной жесткости кузова. Правда, весит вся машина в сборе слишком много. А ещё у этого франкенштейна весьма большая максимальная скорость. В общем, удивительный аппарат.

Что с машиной было дальше

Автомобиль привлек внимание известного телеведущего и коллекционера автомобилей Джейя Лено. Он приобрел эту тачку и добавил её в свою обширную коллекцию редких и уникальных автомобилей. Он регулярно демонстрирует автомобиль на различных автомобильных выставках и телешоу, привлекая к нему внимание публики и экспертов.

-4

Кстати, я также хотел отметить тот факт, что вся эта машина, по своей сути, самое настоящее произведение искусства! Почему? Ну а вы представьте, сколько сил и времени пришлось потратить, чтобы создать нечто подобное. К тому же, дизайн у этой тачки просто потрясающий! Лично мне он напоминает автомобиль из фильмов про бэтмена, правда в какой-то старинной и более уникальной стилистике. А как вам этот удивительный автомобиль? Пишите своё мнение в комментариях!

Строил копию 17 лет!

Предыдущий автомобиль действительно выглядит очень круто и интересно, и он полностью отражает творческую натуру автора. И я не удивлён тем, что такое авто создавалось долгие годы. Но не стоит думать, что создать автомобиль с нуля сложнее, чем точную копию уже готового серийного образца. Напротив, зачастую реплики делаются даже дольше, чем подобные самоделки!

-5

Вот, к примеру, история одного парня, который строил копию Ламборгини целых 17 лет! Кен Имхофф — инженер и энтузиаст автомобилей, который решил воплотить свою мечту о владении суперкаром. Вместо того чтобы купить оригинальный автомобиль, он решил создать его самостоятельно в своем гараже. Весь проект начался ещё в далёких девяностых годах прошлого века. И лишь в двадцать первом веке, спустя почти два десятка лет, реплика была готова. Почему так долго? Сейчас я вам всё расскажу!

Кен начал с тщательного изучения оригинального дизайна суперкара, чтобы понять его конструкцию и пропорции. Он использовал чертежи и фотографии для создания точных схем и планов. Он не собирался делать свою машину на базе какого-то другого авто. После подготовки плана он принялся изготавливать кузов.

-6

В качестве основного материала использовался алюминий. А вся его сборка была полностью ручной! Только вдумайтесь, буквально всё было сварено руками Кена. После этого парень принялся изготавливать шасси и подвеску. Он опирался на те заводские детали, которые были на рынке. Кен модифицировал их, и смог добится отличных результатов, изготовив шасси с полного нуля под свой конкретный автомобиль!

-7

Ну и куда же без силовых агрегатов. Они были взяты от автомобиля марки Шевроле Корвет. Это была вэ образная восьмерка довольно большой мощности. А ещё он взял коробку передач от этого же автомобиля. Всё таки эти агрегаты были достаточно доступными на тот момент. Внутренняя отделка автомобиля также была выполнена вручную. Кен использовал высококачественные материалы для создания салона, который соответствовал стилю и уровню оригинального Ламборгини.

Окончание работ и выставки

После 17 лет упорной работы и множества трудностей Кен завершил свой проект. Автомобиль получился настолько качественным и точным, что его часто принимают за оригинальный Ламборгини. А само завершение проекта стало не только личным достижением для Кена, но и вдохновением для других энтузиастов и инженеров.

Автомобиль был продемонстрирован на нескольких выставках, где вызвал восхищение и уважение как среди профессионалов, так и среди любителей. Проект Кена Имхоффа получил широкое признание за его внимание к деталям, инженерное мастерство и невероятную настойчивость. И я прекрасно понимаю всех этих людей, ведь даже взглянув на фото, появляется ощущение, что эта тачка точно сошла с конвейера. А ведь она сделана полностью вручную! И я очень рад тому, что подобные люди продолжают создавать подобные удивительные проекты. Быть может, и я когда-нибудь создам нечто подобное.

Уникальный автомобиль из дерева

Кажется, что в нашем мире вполне возможно встретить тех самых злых и гениальных учёных, которые где-то в подсобке разрабатывают план по захвату мира. Почему я так считаю? А вы посудите сами, если есть люди, которые могут спроектировать и воплотить в жизнь свой собственный автомобиль, то найдутся и более странные ребята. Как, например, наш следующий герой.

-8

Джо Хармс — инженер и дизайнер из Северной Каролины, США. Он получил образование в области промышленного дизайна и имел значительный опыт работы с различными материалами. Хармс всегда был увлечен автомобилями и инновациями, и однажды он решил сделать нечто уникальное. Он очень любил такой замечательный материал, как дерево. И решил использовать его для создания новой машины! Да-да, я когда услышал об этой удивительной истории, тоже был немного в шоке. Но его идея была полностью воплощена в жизнь.

-9

Сама задумка о таком автомобиле у Джо появилась ещё во время учёбы в университете. Он хотел продемонстрировать возможности дерева как строительного материала для автомобилей. Сам проект начался в две тысячи восьмом, и продлился семь лет. В течение этого времени Джо работал над проектом в своей мастерской, экспериментируя

Создание авто

Хармс начал с создания чертежей и моделей будущего автомобиля. Он тщательно продумывал конструкцию, учитывая особенности дерева как материала. После этого он принялся за изготовление каркаса. В его основу легли разные породы древесины, например дуб, клен и бальза. Эти материалы были выбраны за их прочность, легкость и гибкость. Хармс использовал сложные техники склеивания и ламинирования для создания прочного и легкого каркаса. Кузов автомобиля был спроектирован с учетом аэродинамических требований. Хармс использовал тонкие деревянные панели, которые он гнул и склеивал для создания обтекаемых форм. Внешняя поверхность была отполирована и покрыта защитным слоем.

-10

Подвеска и шасси автомобиля также были изготовлены с использованием деревянных компонентов, усиленных композитными материалами. Это позволило достичь необходимой прочности и гибкости конструкции. В качестве силовой установки использовался очень мощный, семисот сильный двигатель с турбонаддувом. А интерьер был сделан с использованием дорогих пород дерева, вставок из натуральной кожи, и других интересных решений. В общем, парень очень сильно заморочился над своей идеей.

Весь проект получил название Сплинтер. И спустя семь лет авто было протестировано на дорогах. Там он показал поразительные характеристики! Машина из дерева смогла достичь скорости, внимание, в двести сорок километров в час! Я просто в шоке, ведь даже на обычной тачке страшно приближаться к таким скоростям, а тут полностью экологичное чудо из дерева. Просто ужас!

А что по реакции общественности? Сплинтер был представлен на различных автомобильных выставках и мероприятиях, где вызвал большой интерес и восхищение. Проект получил широкое признание в автомобильной и дизайнерской среде за его инновационный подход и высокое качество исполнения. В общем, парень точно смог добиться своего!

Самодельный электрокар

Кажется, этот автомобиль, который был сделан полностью из дерева, стал поистине экологичным. Не то что эти современные тачки. Правда, двигатель у него довольно-таки мощный, из-за чего он сто процентов будет выбрасывать много вредных газов. Не то что электромобили! Кстати, их тоже делают собственными руками.

Грег Земенски — инженер и изобретатель из Пенсильвании, США. Он увлекался разработкой экологически чистых транспортных средств и стремился создать автомобиль, который бы использовал альтернативные источники энергии. И он решил создать свой собственный электрокар. Грег начал работу над своим детищем ещё в две тысячи восьмом году. Он поставил весьма амбициозную задачу - сделать реально безопасную и экологически чистую машину. Собственно, именно это повлияло на конечный вид тачки.

-11

Первым делом, как и всегда, идут процессы расчётов и проектирования. Именно на этом этапе появилась весьма удивительная пирамидальная форма машины. А всё в целях безопасности, чтобы в случае столкновения люди остались целыми. Кузов автомобиля был выполнен из композитных материалов, что обеспечивало легкость и прочность конструкции. Он также был оснащен светодиодной подсветкой, которая подчеркивала футуристический вид автомобиля и улучшала его видимость в темное время суток. Ну а дальше пошла разработка самого интересного.

Дело в том, что Дрим Кар сто двадцать три, так назывался этот проект, как вы уже поняли был полностью электрическим. И для хранения энергии использовалось несколько блоков аккумуляторов. Они располагались в нижней части автомобиля, что улучшало его центр тяжести и устойчивость на дороге. Система была разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность и дальность пробега на одной зарядке. И, забегая наперёд, стоит отдать должное, что эти показатели были весьма неплохими.

Кстати, шасси и подвеска были специально разработаны для использования с электрической системой. К тому же, подвеска обеспечивала комфортное и стабильное вождение, а шасси было усилено для обеспечения дополнительной безопасности.

Продолжение

Над чем Грег ещё решил запарится, так это над созданием красивого интерьера. Он был выполнен с учетом современных требований к комфорту и функциональности. Грег использовал высококачественные материалы и встроил в автомобиль современные системы управления и информационно-развлекательные технологии. В общем, получилось весьма неплохо. Лично я с радостью прокатился бы на такой машине.

После нескольких лет разработки и строительства дрим кар сто двадцать три был завершен и протестирован. Автомобиль показал отличные результаты в плане безопасности и производительности. Он мог проехать до двухсот сорока километров на одной зарядке, что было значительным достижением для электрических автомобилей того времени.

А ещё машина сразу же привлекла внимание СМИ и общественности. Почему? Всё благодаря уникальному дизайну и интерьеру. А также за счёт инновационных решений в проектировании этого авто. Сам проект был представлен, как и предыдущие экземпляры на различных выставках и мероприятиях. И, естественно, людям очень нравился столь удивительный и в своём роде ценный экспонат.

Кстати, многие также отметили большой вклад Грега в развитие строительств электрокаров. Проект Дрим кар сто двадцать три сделал важный шаг в развитии технологии строительства подобных авто, а также продемонстрировал возможности альтернативных источников энергии. Он показал, что даже небольшие и независимые изобретатели могут внести значительный вклад в развитие автомобильной индустрии и экологически чистых технологий.

И как мне кажется, те, кто так говорит, действительно правы. Ведь примерно в это самое время и начали зарождаться полноценные электрички от крупных и именитых компаний. Вполне возможно, прямо сейчас Грег работает на какую-то крупную фирму. Или даже обладает патентами, которые приносят ему немало денег. Ведь именно его знания и идеи сделали настоящую революцию в автомобильном сообществе.

Машина кота леопольда

А вот последняя самоделка на сегодня заставит пустить слезу ностальгии всех тех, кто знает такого замечательного персонажа, как Кот Леопольд. Наверняка, если вы родились хотя-бы в двухтысячных, вы застали этот прекрасный мультик. Так вот, я тоже его видел. И я помню, какой интересной и смешной была машина у главного персонажа. И в каком же я был шоке, когда узнал, что кто-то создал её в реальной жизни!

-12

В общем, один советский учёный и инженер решил создать нечто уникальное. И у него получилось вот это милейшее чудо! Это уникальная машина с откидной крышей, которая была сделана из всего что только было под рукой. А в те года, когда её конструировании, под рукой были только запчасти от старых советских машин. Вот и получилась настоящая сборная солянка из всего что только возможно.

-13

И не стоит питать надежд на то, что эта тачка получилась мощной и быстрой. Нет, как чаще всего и получается, подобные автомобили не выделяются какими-то крутыми характеристиками. Но вот внешний вид это действительно то, за что стоит пожать руку создателю. К тому же, проект был полностью закончен. Машина даже юридически оформлена! А это весьма сложно сделать в случае с самоделками. Жаль, конечно, что эта тачка только в единственном экземпляре. Я бы тоже такую себе приобрёл бы.

Заключение

А как вам моя подборка? Пишите в комментариях, хотите ли вы продолжения, ведь это были далеко не все самодельные автомобили, о которых точно стоит рассказать. Ну а я хотел бы от себя выделить то, какие профессионалы скрываются среди нас. Ведь спроектировать и создать машину своими руками очень сложно! Кстати, на счёт профи.

Друзья, у вас есть возможность попасть в нашу команду. Если вы владеете навыками видеомонтажа, можете озвучивать ролики на русском, английском и других языках, или же пишите интересные сценарии, мы будем рады с вами поработать! Пишите в телеграм бота. Ссылка https://t.me/pancakeHR_bot И спасибо вам за внимание!