Найти тему

Участие в вебинаре hh.ru "Ваш бренд — ваша сила: как брендированная страница компании помогает в найме"

22 августа 2024 г. НИПТ принял участие в вебинаре hh.ru "Ваш бренд — ваша сила: как брендированная страница компании помогает в найме".

Ведущие мероприятия - продакт-менеджеры брендинговых продуктов Анастасия Шавшукова и Антон Окрема - поделились итогами собственного исследования hh.ru, проводившегося среди соискателей площадки в 2021 г. и повторно в июне 2024 г.

Целью исследования было получение данных о контенте, который хотели бы видеть соискатели на страницах компаний, о роли контента в формировании мнения соискателей и влиянии на найм.

Выводы по окончании исследования однозначно говорят о пользе использования брендированных страниц на hh.ru.

  • Выяснилось, что за последние 3 года важность брендированных страниц компаний для соискателей заметно выросла - 95% респондентов заходили на страницы компаний при просмотре вакансий, причём 57% делали это постоянно;
  • 71% опрошенных заявили, что откликнулись бы скорее на вакансию с брендированной страницей;
  • 57% соискателей посчитали компании с брендированными страницами более надёжными.

Эксперты hh.ru рассказали, каким компаниям и для каких целей они чаще всего рекомендуют использовать брендированную страницу на площадке.

1 - Небольшим компаниям

  • для конкуренции с более известными брендами;
  • для формирования доверия соискателей ещё до первой встречи;
  • в качестве аналога карьерного сайта, который просто собрать самостоятельно.

2 - Компаниям, активно развивающим бренд работодателя

Для соблюдения единого стиля во всех каналах и закрепления определённых ассоциаций у соискателей.

3 - Компаниям, которые понимают важность омниканального взаимодействия

Чтобы кандидаты могли получить всю необходимую информацию на одном ресурсе: ознакомиться с описанием вакансии и информации о компании, её ценностях, корпоративной культуре, почитать отзывы и честные мнения сотрудников.

4 - Крупным кампаниям

  • в которых офисы расположены в разных регионах;
  • когда в компании много должностей и отделов;
  • когда необходима понятная навигация по отделам и вакансиям.

Благодарим hh.ru за интересный материал и ждем новых мероприятий!