Найти тему
Коварство и любовь

Месть обманутой жены ("роковая" подруга)

Рита стояла у плиты, сосредоточенно выкладывая жареные картофельные дольки на блюдо, когда в гостиной раздался громкий хохот Григория и Лёшки. Тот пришёл к ним на ужин, и теперь братья вовсю обсуждали какие-то свои мужские дела.

— Ну и ржач был на корпоративе, Лёх! Я ей так и сказал: «Милая, если ты ещё чуть больше красной икры положишь, у меня сердце от радости в груди остановится!» — Григорий треснул кулаком по столу и заливисто засмеялся, словно сам себе аплодировал. Валентина Фёдоровна подхватила смех.

— Да уж, Гриша, ты всегда умел женщин очаровывать, — кивнула свекровь, не забывая взглянуть на Риту с тонкой усмешкой. — Только вот не каждая умеет поддерживать такой уровень. Вот, Ритка, а тебе бы не мешало поучиться, как вести себя с мужчиной. И не только на кухне, да? — Она хмыкнула, облокотившись на стул. Смущение Риты она заметила и только довольнее заулыбалась.

Рита промолчала, стиснув зубы. Пока на тарелки выкладывались основные блюда — картофель по-деревенски, куриные котлеты, домашний хрустящий хлеб — она мимоходом заметила, как Валентина Фёдоровна снова критически осматривает её фигуру.

— А тортик-то будет, Ритуля? Надеюсь, хоть с этим ты не облажаешься, — язвительно спросила свекровь, поглаживая своё идеально уложенное каре. — Иначе уж и не знаю, чем тут можно гордиться.

— Будет, Валентина Фёдоровна, как же без него, — спокойно ответила Рита, скрывая улыбку. Она знала, что настоящий сюрприз впереди — тот самый салат, который свекровь просто обожает. Слабительное уже смешалось с майонезом, добавленным щедрой рукой в королевскую мимозу, приготовленному по фирменному рецепту пожилой дамы.

Григорий тем временем расслабился окончательно и, откинувшись на стуле, снова завёл пошлый анекдот:

— Значит, стоит мужик перед зеркалом в бане, смотрит на себя и говорит: «Ну что, маленький, готов на подвиги?» А другой отвечает: «Да ты хоть тушью накрасься!» — И снова захохотал, хлопая Лёшку по плечу.

— Ну и анекдотик, — поддакнул Лёшка, хлопая себя по коленке.

Рита, делая вид, что полностью занята нарезкой хлеба, кинула взгляд на Анюту. Девочка сидела на кухне, тихонько посмеиваясь над беседой взрослых, в её глазах горели хитрые огоньки. Она знала о мамином кулинарном плане, и хотя ещё не до конца понимала его суть, ей казалось это забавным.

— Мам, ты добавила тот волшебный ингредиент, который бабушку развеселит? — шёпотом спросила Анюта, придвинувшись к Рите. Бабушку она видела редко и побаивалась из-за постоянных нотаций и придирок к матери.

— Тсс, солнышко. Не говори об этом громко, — подмигнула Рита, погладив дочку по голове.

Когда все собрались за столом, Валентина Фёдоровна, конечно же, первой потянулась к своему любимому салату.

— Вот это я понимаю — королевская мимоза! Не то что некоторые «изыскают» с этими вашими модными авокадо! — фыркнула она, наполняя свою тарелку. — Только достойный человек со вкусом может оценить, что такое правильная еда. Вкусно-то как! — добавила она с высокомерным видом, поворачиваясь к Рите.

Все приступили к еде, и через несколько минут за столом воцарилась почти мирная атмосфера. Почти — потому что через некоторое Валентина Фёдоровна начала нервно ерзать на стуле.

— Ритуля, солнышко, подай-ка руку, — спросила свекровь, пытаясь неловко приподняться со стула.

— Конечно-конечно, мама, — дружелюбно ответила Рита, спрятав за улыбкой лукавое предвкушение. Анютка, не сдержавшись, тихонько захихикала, ловко прикрывая рот ладошкой. Гриша, поглощённый очередной сальной историей, даже не заметил, как его мама поспешно удалилась из-за стола.

Прошло несколько минут, и снова двери ванной захлопнулись, и оттуда пахнула зловонными ароматами. Анекдоты от Григория всё продолжались, но Анюта уже не могла держать смех внутри — она посматривала на маму, и они обе знали, что завтрашний день Валентина Фёдоровна уж точно запомнит.

— Мам, мне кажется, твой рецепт веселья сработал, — шепнула девочка, всхлипывая от сдерживаемого хихиканья, — Сегодня посиделки намного веселее, чем обычно.

Рита кивнула, сдерживая смех, и в голове мелькнула мысль:

— Это только разминка, Валентина Фёдоровна. Погодите, главное веселье впереди.

Когда следить за метаниями позеленевшей свекрови между кухней и уборной устала даже Анюта, гости наконец отчалили.

***

Следующим утром на кухне царила тишина, нарушаемая только приглушённым стуком ложек о тарелки. Анюта мирно поедала кашу, качая ножками под столом, а Рита кусая губы стояла у окна, обхватив кружку с уже остывшим кофе. В гостиной на диване развалился Григорий, всё ещё погружённый в сладкий мир сна, время от времени издавая протяжные храпящие звуки, словно кабан на охоте.

Рита уже убрала со стола и решила привести себя в порядок. Проходя мимо мужа, она заметила, как его телефон с вибрацией скользнул с подушки на пол. Экран засветился, и Рита мимолётно бросила взгляд на него. В засветилось сообщение: «Приветик, котик! Вчера было огонь! Повторим?» От Наташи.

— Наташа? — прошептала она себе под нос. — Она же Лера, или нет?

Она схватила телефон и сжала его в руке так, что костяшки побелели. Приложила палец спящего мужа к заветному кружочку, и вуаля - телефон разблокирован. Хорошо, что он до сих пор не обновил аппарат. Лихорадочно пролистала сообщения. Вот он шутит с кем-то ещё, называет «пусей», а тут, оказывается, ещё и многословно приглашает какую-то Юлю на «романтический ужин». Она резко закрыла телефон, взбесившись.

Внутри её всё заклокотало — обида, злость, разочарование смешались в невыносимый коктейль. Глаза начали предательски блестеть, но она выдохнула, сжав губы, и решительно направилась к шкафу.

— Анюта, собирайся, идём к тёте Свете, — сказала Рита, стараясь придать своему голосу как можно больше бодрости.

Анюта кивнула, и через пару минут они уже выбегали на улицу.

Уже на подходе к кафе, где они договорились встретиться, Рита почувствовала, как подрагивают пальцы. Света ждала её за столиком у игровой комнаты, кокетливо поигрывая копной своих кудрей и махая рукой.

— Ну что, Ритка, неужели от Гриши выбралась? — с улыбкой встретила подругу Света, но её лицо тут же изменилось, как только она взглянула на потухший взгляд Риты. — Ох, да ты как лимон выжатый!

Рита молча опустилась за столик и сделала глубокий вдох, но слова так и не шли. Анюта забежала в игровую, оставив их одних.

— Да что у тебя случилось? Не томи! — нахмурилась Светка, прищурив глаза.

Рита наконец не выдержала и выпалила:

— Да что, что... Я нашла его телефон. А там ещё одна, понимаешь? Ещё одна! — в голосе Риты уже дрожали нотки отчаяния. — Сначала Лера, теперь другая… А сколько ещё таких? Ну он и подлец.

— Мать твою за ногу, ну и сволочь этот Гришка! Хотя он ведь еще с института у тебя был тот еще любитель развлечений. Но я думала, повзрослел... — возмутилась Света. — И ты молчишь? Я б ему сразу же... Ох, не держалась бы!

— Я не могу... — Рита выдохнула и прикрыла лицо ладонями. — Всё бы ничего, если бы не Анюта. Как мне её оставить без отца? Она же его любит, Свет, понимаешь? И к тому же он зарабатывает, квартира на свекровь записана, а я что?

Света слегка приподнялась, обняла подругу за плечи и уселась обратно.

— Ритуль, ну какой отец? Этот жирный кошак, который только по клубам и девкам скачет? Да он твою дочку толком и не видит! Ты одна с ней всё время возишься. Он Анютку хоть раз водил сам куда-нибудь?

Рита всхлипнула, пытаясь взять себя в руки, но сдавшийся ком в горле уже не отпускал. Видимо, и этот момент она упустила.

— Ты не понимаешь... Она часто спрашивает про папу, ждёт его с работы... А я... — она глубоко вдохнула, сжав кулаки. — Я сижу и думаю, как мне из всего этого выпутаться. Мне нужно его наказать, но быстро, и чтобы Анюта не пострадала!

— Ой, Рита, а ведь ты можешь ему как следует задать перцу! Прямо взбодри его, чтобы даже икаться перестал! — Света хитро прищурилась, с трудом сдерживая хохот. — Слушай, а помнишь, как ты еще в институте ему как-то раз уши зелёнкой помазала, когда он экзамены завалил?

— Ну, тогда он пару недель в шапке ходил, — хмыкнула Рита сквозь слёзы, вытирая глаза. — Но я хочу что-то по-настоящему... мощное, чтобы он понял, каково этого - когда тебя топчут и унижают.

— Вот и правильно! Только... — Света замялась на мгновение, но потом решительно добавила. — Просто будь осторожна, ладно? Ты сильная, Ритка, и не позволишь ему тебя с грязью смешать. Мы сейчас с тобой покумекаем, как этому козлу недорощенному таких щей надавать, чтобы на всю жизнь запомнил! И чтоб вы с Анютой в шоколаде остались, ага?

Рита вскинула голову, вновь почувствовав силу в сжатых в кулаки пальцах. Света права. Она умная и сильная. А с такой безбашенной подругой, как Светка, они такой план сейчас наваяют, что ни один коз_лина не устоит.

Подруга хлопнула её по плечу, добавляя бодрости, и предложила заказать что-нибудь «покрепче, чем кофе».

К тому времени, как Аня набегалась в игровой и пришла полакомиться фисташковым мороженым, подруги уже в голос хохотали, представляя растерянную Гришину физиономию. Да, теперь-то Рита знала, что собирается сделать.

***

В следующую пятницу Светка, вся такая в блеске и глянце, щурилась на своё отражение в зеркале. Ярко-алая помада на пухлых губах, тушь с эффектом «бровь не дрогнет» и платье – о, это чёрное платье, обтягивающее её во всех подробностях! Да, она знала: Гришка при виде её гренадёрского декольте потеряет дар речи. Туфли на высоченных шпильках довершали образ – просто катастрофа для любой жены, решившей вдруг вернуться не вовремя.

— Эх, Ритка, баба ты умная, но на свою голову, — Светка хмыкнула, поднося телефон к уху. — Сейчас мы твоему муженьку покажем, как правильно отдыхать, пока жена в отъезде.

— Алло, Гришаня? — голос у неё был как бархат, только не для ушей, а для чего-то гораздо ниже. — Слушай, а что если я к тебе подъеду, а? Ритка ведь уехала на два дня? Я вся в настроении, так сказать... да и ты тоже, думаю, не прочь расслабиться.

Гриша, едва услышав это предложение, зажмурился как кот на сметану, и стал пританцовывать от предвкушения. Ноги подкашивались, как у школьника на дискотеке, когда самый красивый мальчишка подходит к девчонке и приглашает на медленный танец.

— Да, конечно! — отозвался он с таким энтузиазмом, что Светка еле сдержала ржач. — Подъезжай! Я дома, жду!

Светлана влетела в квартиру как хозяйка жизни. Гриша выплыл ей навстречу, гладко выбритый, надушенный, и облачённый в новенькую рубашку и брюки. Света манерно сбросила свои шпильки, и прошествовала на кухню, где была разложена нехитрая закуска, и бутылка дорого вина с фужерами. После пары тостов, Гриша уже было препроводил подругу в спальню, как вдруг звонок в дверь. Мужчина застыл, словно обухом по голове получил.

— Что за нафиг? Кто это ещё там? — зашипел он, глядя на Светку, которая преспокойно расположилась на кровати, будто ничего не происходило.

Гриша осторожно подкрался к двери, заглянул в глазок и тут же застонал про себя: там стояла Ритка с каким-то мужиком в костюме и с папкой в руках.

«Ну вот, не было у бабы хлопот, купила баба порося...» – только и промелькнуло в его голове.

— Гриш, открывай! Это я, срочное дело! — раздался голос супруги, чем-то всерьёз озабоченный.

Гриша в панике окинул взглядом прихожую: босоножки Светы валялись на самом видном месте. Он чуть не сломал ногу, заталкивая их под комод, а сам, побледнев как приведение, открыл дверь, стараясь выглядеть как можно естественнее.

— Рита! Чё так рано? Вы же с Анютой у родителей должны быть... — Гришка чуть не заикался, хотя его голос звучал слащаво, как всегда, когда он пытался выкрутиться из неприятностей.

— Дорогой, у меня тут сюрприз, — прервала его Рита, заходя в квартиру и делая знак рукой деловому очкарику. — Парковочное место наконец освободилось! То самое, козырное, как ты давно хотел. Мы теперь наше продадим, и купим новое, с доплатой разумеется, но это же твоя мечта была, помнишь? Пригласила вот нотариуса, чтобы ты подписал доверенность, что согласен на продажу. Ой, что-то ты, Гриша, выглядишь бледным, я думала, ты обрадуешься?

Гриша жену почти не слушал. Он в темпе вальса думал, как замаскировать следы Светкиного присутствия. Хоть бы Рита в спальню не надумала пойти! Он бросил взгляд на кухонный стол, где стояли два бокала, и чуть не застонал. Быстро загремел посудой, заталкивая их в раковину, но тут Рита, помогавшая господину нотариусу пройти на кухню, уже протянула ему документы.

— Вот смотри, доверенность, — Рита что-то продолжала говорить, объяснять, сыпать деталями, но Гриша, покрытый холодным потом, гипнотизировал торчащий из-под комода в прихожей коварный каблук туфли.

Когда нотариус закончил зачитывать содержание документа, и спросил мужчину, всё ли понятно, Григорий делано вальяжно проговорил:

— Да конечно, какие тут могут быть вопросы. Мы с Риточкой хотим поменять место на подземной парковке, для моей ласточки только самое лучшее! Где подписать?

Услышав смешок из спальни, Гриша закашлялся и схватил ручку.

"Чего эта дурная там себе позволяет, а? Не понятно что ли, что нужно тихо сидеть?!"

— Ну что, всё? — нетерпеливо спросил Гриша, после того как всё подписал. — Котёнок, ты же прямо сейчас поедешь договор заключать, да? У меня дела срочные нарисовались, не смогу с тобой. Так здорово, что ты это новое место нашла, ты уж обязательно договорись, пока кто-то другой не перехватил!

— Да-да, конечно, — отмахнулась Рита, убирая бумаги в папку, но её взгляд остановился на двери спальни, и она слегка прищурилась. Рита не смогла отказать себе в удовольствии еще немного помучить благоверного. — Я только загляну в спальню переодеться, ладно? А то приехала от родителей в спортивном костюме, не солидно как-то.

Гриша непроизвольно дёрнулся и почти взвыл, но сообразил на ходу и принялся осыпать Риту комплиментами, какая она красотка, особенно в этом спортивном костюме. Поэтому он требует не отвлекаться на ерунду и немедленно заняться парковкой!

— Ну ладно, тогда поехала я, Гриш. Ты не забыл ещё что-нибудь? — с лёгкой иронией спросила она на прощание, и его лицо чуть не побледнело снова. Наконец она ушла, оставив его одного с замершим сердцем и со злорадно хихикающей в спальне Светкой.

Как только дверь закрылась, Гриша выдохнул с облегчением, вытер пот со лба и, сжав зубы, направился к Светке, которая всё ещё лежала на постели с самодовольным видом.

— Ну, и что дальше, герой? Неужто и впрямь твоя жёнушка такая красотка? Ох, мне даже как-то обидно... — проворковала она, лениво поигрывая со своими волосами.

Григорий её уже почти ненавидел за всё пережитое унижение. Поэтому постарался выпроводить побыстрее, пока не дай бог Рита не вернулась. День выдался хуже не куда, а ведь как хорошо начиналось...

Рита тем временем ехала в такси с заветным документом в трясущихся руках. "Генеральная доверенность" - значилось в заглавии. Напряжение отступало, и иногда женщину даже пробивало на нервный смешок. Ох, дорогой, ну ты у меня попляшешь теперь как уж на сковородке! То, с какой лёгкостью он пригласил Светлану домой в их супружескую кровать, лишило её всякой жалости.

Друзья, завершение рассказа уже опубликовано на канале: Королева мести (финал).

А вот здесь начало рассказа для тех, кто пропустил.