Найти тему

Как использовать благодарность в сочетании с этим древним правилом

Подарок, который вы бы хотели получить

Как использовать благодарность в сочетании с этим древним правилом
Подарок, который я бы хотел получить
Как использовать благодарность в сочетании с этим древним правилом
Золотое правило — это древний принцип, который гласит, что следует относиться к другим так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Он встречается в нескольких религиозных учениях, включая Библию.
Я думаю, что сейчас этот принцип нужен как никогда раньше.
Разделение и страх часто мешают нам применять это правило.

Но если мы остановимся и задумаемся о том, как бы мы хотели, чтобы к нам относились, насколько благодарными мы были бы, если бы к нам относились именно так, это помогает нам передать это чувство дальше. Это помогает нам действовать с добротой и вниманием.

«Ты никогда по-настоящему не поймёшь человека, пока не примешь во внимание его точку зрения… пока не влезешь в его шкуру и не походишь в ней.» — Аттикус Финч, «Убить пересмешника», Харпер Ли.

Бывало ли у вас такое, что вы сидите в переполненном ресторане, а обслуживание медленное? Вы можете на мгновение подумать о том, чтобы пожаловаться, а затем заметить, что официант бегает туда-сюда и выглядит очень напряженным.

Как бывший официант, работавший летом во время учебы в университете, я знаю, насколько сложной может быть работа в ресторане.
В те моменты, когда я был на ногах весь день, я всегда был благодарен тем клиентам, которые проявляли доброту и понимание.

Я ценил их.

И сейчас, когда я нахожусь на месте клиента, я всегда вспоминаю то чувство благодарности и стараюсь передать его официанту.
«Большое спасибо, я вижу, как вы заняты.»
«Вы отлично справляетесь, скоро этот ажиотаж закончится.»

«Не переживайте, здесь очень много людей, и я вижу, как вы торопитесь.»
Вам не обязательно работать в ресторане, чтобы проявить доброжелательность к сотрудникам. Нужно просто вспомнить момент на своей работе, чем бы вы ни занимались, когда вы были напряжены и на грани, возможно, в переносном смысле, если не в буквальном.

Мы все бывали в такой ситуации.

Когда мы относимся к другим так, как хотели бы, чтобы относились к нам, мы дарим им дар благодарности.
Мы даём другим возможность почувствовать благодарность за наше терпение и понимание.

И мы сами переживаем это чувство заново.
Если мы остановимся и подумаем о том, за что мы благодарны в нашей жизни, действительно осознаем всё, что у нас есть, мы, вероятно, сможем составить длинный список.

Создание чувства благодарности помогает нам относиться к другим так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Это помогает нам увидеть тех, кто, возможно, менее удачлив, чем мы, и проявить к ним доброту и сострадание.
Как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то проявил доброту и сострадание, когда вам плохо?

Вы бы почувствовали благодарность, верно?

Итак, помните Золотое правило и помните, как хорошо чувствовать себя благодарным.
Это прекрасный подарок, который вы можете кому-то подарить, и он не будет стоить вам ни копейки.