Найти в Дзене
РР-Новости

Российский рекламный рынок демонстрирует высокие темпы роста - 28% в первой половине 2024 года

Экспертная комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка в первом полугодии 2024 года. Объем отрасли превысил 400 млрд рублей, показав при этом очень высокие темпы роста - 28%.

По данным ассоциации, все основные сегменты рынка продемонстрировали положительную двузначную динамику, причем на достаточно высоком уровне предыдущего года. Так, видеореклама выросла на 30%, аудиореклама - на 31%, реклама вне дома - на 38%, интернет-услуги - на 26%, а издательский бизнес - на 13%.

Кроме того, региональный рекламный рынок также продолжает стабильно расти, его объем в первом полугодии 2024 года достиг 58 млрд рублей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Эксперты отмечают, что такой сверхдинамичный рост продолжается уже пять кварталов подряд, начиная со второго квартала 2023 года. Они связывают это с общей положительной динамикой экономики и изменением маркетинговых подходов производителей, которые начинают больше инвестировать в рекламу.

]]>