Найти тему
Днд хочет жить

DnD Лор Фракции ч.1 "БРЕГАН Д’ЭРТ / КУЛЬТ ДРАКОНА"

Оглавление

Каково это — жить на Обречённом Побережье Меча? Ну, это не очень приятно. Жизнь за пределами любого из крупных городов, управляемых фракциями (что, в зависимости от того, с кем вы связаны, само по себе может быть катастрофой), чревата подозрениями и страхом, и каждый может оказаться агентом зла, желающим продать вас ради собственной выгоды. В этом разделе описаны некоторые из наиболее важных вещей, которые необходимо знать, отправляясь в путешествие по Обречённому Побережью Меча.

Бреган Д’эрт — фракция без дома, торговая гильдия дроу, которая бродит по морям Забытых Королевств, изредка причаливая к Побережью Меча. Здесь дроу, пожелавшие вырваться из матриархата Подземья, сохраняют свою культуру бунтарства и сегодня.

Теперь, когда повелители демонов захватили Подземье, Бреган Д’эрт, пожалуй, единственное убежище дроу, хотя они и отказались от жизни под землёй в пользу жизни на морях. Будучи прагматиками, компания наёмников смягчила свои правила, чтобы увеличить численность, и принимает товарищей любой расы и пола. Значительные размеры их флота и скорость, с которой они передвигаются, не позволяют им попасть в поле зрения Векны и Тиамат.

Векна
Векна

Фракция имеет множество поселений, разбросанных среди затерянных островов Бесследного моря; однако ни одно из них не считается домом, а просто обеспечивает поставки продовольствия или безопасного места для причала. Члены Бреган Д’эрта, живущие на материке, обычно служат шпионами, живя неприметной жизнью в немногих оставшихся городах и собирая разведданные для флота. Для одних Бреган Д’эрт — это просто финальная итерация морского пиратства, в то время как для других — последняя надежда мира.

Цели и стремления

  • Обеспечьте падение Векны, вернув Забытым Королевствам былую славу с Бреган Д’эртом в качестве главного игрока.
  • Установить шпионов по всем Забытым Королевствам.
  • Претензия на моря и разрешение союзникам пользоваться ими за соответствующую цену

Лидер: Джарлаксл Баэнр

Джарлаксл Баэнр
Джарлаксл Баэнр

Когда-то тайный лидер Лускана, Джарлаксл Баэнр был вынужден разрушить многолетние планы, когда повелители демонов захватили Подземье. Стройный дроу носит яркую одежду, модную повязку на глазу (которая защищает его разум от назойливых вторжений), и широкополую шляпу. Под его одеждой скрывается ассортимент магических предметов, включая кольца, позволяющие распознавать ложь и телепортироваться, браслеты, зачарованные кинжалы, и классический плащ невидимости (cloak of invisibility).

Джарлаксл ведёт флот кораблей Бреган Д’эрта по Бесследному морю, решая, когда и где причалить. Его правила железны, и обстоятельства заставляют его быть гораздо суровее, чем ему хотелось бы. В конечном итоге он ставит себя превыше всего — если бы дело дошло до драки, он бы скорее позволил всему флоту утонуть.

Теперь Джарлаксл проводит большую часть времени в раздумьях и интригах на борту своей лантанской подводной лодки Алый Марпенот. Это умное судно руководит флотом кораблей Бреган Д’эрта из-под волн. Джарлаксл по-прежнему регулярно возвращается в города Побережья Меча, маскируясь и выставляя на посмешище своих врагов. Даже если мир разваливается на части, у человека всё равно должны быть свои увлечения.

Вступление во фракцию

Бреган Д’эрт — беспринципные вербовщики. Когда пираты побеждают в сложном морском сражении, они иногда предлагают захваченной команде присоединиться к ним. Помимо преимуществ членства, это обычно предпочтительнее, чем быть потопленным. Открытая вербовка привлекает слишком много внимания, но если Джарлаксл услышит о выдающихся личностях, то эпатажный дроу может обратиться к ним лично (пусть и под одной из своих многочисленных маскировок).

Персонажи, оказавшиеся среди команды Бреган Д’эрта, часто ищут спасения от ужасов обречённых забытых королевств. Возможно, они верят, что всё вернётся на круги своя, хотя зачастую без всякой надежды. По крайней мере, если у них умелые руки, то для них найдётся место здесь.

Илареты Бреган Д'эрта обладают  компактностью и стилем
Илареты Бреган Д'эрта обладают компактностью и стилем

Слава

Длительные морские путешествия не всегда насыщены событиями, поэтому они могут стать утомительным способом продвижения по службе в Бреган Д’эрте. Быстрее всего по карьерной лестнице поднимаются шпионы и агенты, отважившиеся на ужасы Побережья Меча.

Хотя флот провозглашает всеохватность, подавляющее большинство высокопоставленных лидеров по-прежнему дроу. Есть, конечно, и исключения, но лишь редким не дроу удаётся доказать свою бесценность или стать личными фаворитами Джарлаксла.

-4

Преимущества

Поддержка Бреган Д’эрта оказывается следующими способами:

  • Бесплатное путешествие по водам Забытых Королевств.
  • Частые разведывательные отчёты от шпионов любой фракции, а также помощь в тихом избавлении от «сложных» личностей.
  • Доступ к чёрному рынку магических предметов, которые были захвачены пиратами
-5

Культ Дракона

Культ Дракона, как можно предположить из названия, стремится почитать драконов и в конечном итоге служить им. Культисты Дракона привели к возвращению Тиамат в Забытые Королевства, положив начало, как они думали, золотой эре под властью драконов — то есть до появления Векны. Несмотря на это, драконы захватили обширные территории, что сделало их грозной силой на земле, поскольку они стремятся насытить бесконечную жадность своей Королевы.

В низших рядах культа полно кобольдов и фанатиков, которые верят, что цветные драконы существуют для того, чтобы им служили, а их врождённая сила делает их достойными поклонения. Однако, если хоть один дракон станет слишком жадным, он рискует навлечь на себя гнев Тиамат и гарантированно погибнуть.

В конечном счёте, Культ Дракона существует лишь до тех пор, пока этого желают его владыки-драконы. Культисты считают себя незаменимыми, глазами и руками всех драконов, но другие фракции видят в них паразитов, которые вцепились в драконов, чтобы не быть раздавленными. К счастью для культа, драконы обладают грандиозным чувством собственного достоинства и с удовольствием пользуются полчищами гуманоидов, которые существуют исключительно для того, чтобы служить им.

Цели и стремления

  • Установление окончательного правления Тиамат над Забытыми Королевствами
  • Служение всему драконьему роду, пополнение их сокровищниц и достижение союза с ними
  • Уничтожение великанов, от холмовых до штормовых

Лидер: Тиамат

Кто может лучше и достойнее управлять Культом Дракона, чем сама Королева Драконов? Тиамат, богиня цветных драконов, представляет собой колоссальное существо с пятью головами, которые говорят в унисон. Тиамат воплощает в себе худшие черты драконьего рода: она высокомерна, жадна, полна ненависти, злобна и тщеславна до крайности. Она управляет Культом Дракона с помощью страха, обеспечивая его покорность всем злым драконам.

Ни Тиамат, ни Векна не признают, что есть шанс проиграть в прямой конфронтации, но они оба это знают. Поэтому они заключили хрупкое перемирие. На случай с убитым драконом или разграбленным поселением можно не обращать внимания, пока каждый из них сосредоточен на менее серьезных соперниках. Но, несмотря на все сокровища в её сокровищницах, Тиамат больше всего жаждет артефакт — череп Векны, отсечённый и неживой.

Вступление во фракцию

В Культ Дракона могут вступить все гуманоиды, потому что для цветных драконов все гуманоиды одинаково бесполезны. Для некоторых выбор в пользу служения тираническому вирму лучше, чем отсутствие выбора вообще. С таким количеством новых почитателей драконы упростили процедуру посвящения: поднимите сокровище над головой и спросите дракона, может ли оно войти в его клад. Если дракон принимает дар, он принимает и дарителя. Если нет, дракон уничтожает подношение одним дыханием... и того, кто его держит, тоже.

Слава

Культ Дракона вознаграждает за непоколебимую преданность и восторженные публичные проявления веры в драконов. Те, кто с необузданными стремлениями заслужил поддержку (добровольную или иную) дракона, могут взлететь по карьерной лестнице. Но одна ошибка — и они так же быстро упадут обратно на землю.

Высшие эшелоны культа шокирующе политизированы, и Носящие Пурпур получают «пожертвования» в погоне за всё более могущественными драконами для служения. Существует всего пять Говорящих с Драконами — по одному на каждую из разноцветных голов Тиамат, — и, если роль когда-нибудь освобождается, многие становятся пищей для вирмов, пытающихся заполучить желанную маску Говорящего с Драконами.

-6

Поскольку персонажи, присоединившиеся к Культу Дракона, выбирают союз с драконами, это естественный выбор для чародеев драконьей крови, драконорождённых и тому подобных. Искатели приключений, которые видят неизбежность войны между Тиамат и Векной, могут также захотеть застраховать свои ставки, встав на сторону Королевы Злых Драконов.

-7

Преимущества

Поддержка Культа Дракона осуществляется такими способами:

  • Драконы повелевают небом, и даже простого пролёта достаточно, чтобы придать авторитет угрозам культиста. Кроме того, немногие виды транспорта столь же удобны, как полёт на драконе.
  • Последователи Культа Дракона могут обращаться к своим драконьим владыкам с просьбами или мольбами. Если дракон чувствует себя щедрым, он может даже выполнить просьбу.
  • Если персонажа одолевают трудности, на помощь ему могут прийти собратья по культу в виде драконьих когтей во главе с драконьим клыком. Или же, если персонаж имеет особенно высокое положение, вместо них прилетает взрослый дракон — хотя последний часто требует компенсацию после того, как пыль уляжется.